Почему мотопланер дороже самолёта?

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Не могу найти ответа на этот вопрос: Почему мотопланер дороже самолёта? Обьясните пож-та!

Наш отечественный однометсный планер АС-4 (по данным сайта www.glider.ru) стоит 35000 eur. Его старший брат двухместный моторизированный стоит уже 165000 eur.  😱Почему такая большая разница? Мотор которым он оснащён обычний хирт в 90л.с. Пластика там не на много больше. приборов тоже. Тогда почему он почти в 5ть раз дороже? Аналогично смотрю стоимость б/у немецких мотопланеров старше 10ти лет с ценами 130000 eur.  😱
 
@ МиЛ? Вы сравнили круглое и красное. АС-4 стоит 35000 Евро. Моторизованная версия - это АС-5. Который в зависимости от двигателя стоит 57000 или 61000 Евро.
И не надо сравнивать стоимость нового летадла и 10-ти летнего. Сколько стоит новая Цессна? А сколько 10-летняя?
 
Ок, АС-5 61000, АС7-165000, разница 102000.
К примеру самолёт А-22 стоит 90000. ПОЧЕМУ планеры стоят так много? Вот в чём вопрос!
 
@ МиЛ, http://www.cubcrafters.com/pdfs/topcub_order_form.pdf - прайс на новый Пайпер каб. Добавьте процентов 40 на доставку и растаможку.
Спрашивать почему цена такая, какая есть - бессмысленно. Можно либо с ней соглашаться и покупать (пусть даже торгуясь). Либо трясти воздух впустую, рассуждая о несовершенстве мироздания.
 
Ок, АС-5 61000, АС7-165000, разница 102000.
К примеру самолёт А-22 стоит 90000. ПОЧЕМУ планеры стоят так много? Вот в чём вопрос!
А-22 так подорожал? Когда в последний раз интересовался, вроде, было 80 000 долларов.
 
@ МиЛ, http://www.cubcrafters.com/pdfs/topcub_order_form.pdf - прайс на новый Пайпер каб. Добавьте процентов 40 на доставку и растаможку.
Спрашивать почему цена такая, какая есть - бессмысленно. Можно либо с ней соглашаться и покупать (пусть даже торгуясь). Либо трясти воздух впустую, рассуждая о несовершенстве мироздания.

Считаю общение с Вами - бессмыслено! Не сотрясайте ветку пустыми постами пож-та!

А-22 так подорожал? Когда в последний раз интересовался, вроде, было 80 000 долларов.

Если мне не изменяет память то ценник, который я видел у нас в Красноярске на банере, был в EURO.

От сюда у меня и возник вопрос такой большой ценовой разницы между самолётом и мотопланером.
 
Вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304224097

Re: Pipistrel
Ответ #2 - Вчера :: 21:01:39   so@rer писал(а) Вчера :: 19:54:42:

"... 
А почему именно Taurus?

Самые свежие на сегодня цены:
Таурус мото-версия - 89 500 евро (и бензиновая, и электро);
Таурус - безмоторная версия - 59 000 евро.

Вирус СВ (версия с носовым колесом, 100-сильный Ротакс) - 79 300 евро.
Если кому интересно, могу переслать прайсы и полные спецификации, присланные производителем..."

Как то так...
 
Таурус мото-версия - 89 500 евро (и бензиновая, и электро)

Ну вот, 89 500 цена двухместного планера как двухместного самолёта. Похоже на правду. И не надо мне рассказывать о доставке и растоможке. То что делается у нас в России не должно стоить дороже чем "за бугром". Мы же это не растомаживаем и ни куда не перевозим!

Ещё раз убедился что у нас люди на свою продукцию накручивают не одну сотню процентов. :-[
 
Почему дороже? - планер планера обычно сложнее, а соответственно и дороже планера самолета. Планер должен уметь летать без мотора, к нему больше и жесче требования, нежели к самолету, отсюда и разница цен.
 
Насчет А-22: вчерашняя цена с 80-сильным движком - 2,3 млн рублей.
А по теме: думаю, дело в материалах еще. Стеклопластик дороже ткани и металла.
 
Назад
Вверх