Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Эти И-15 не уменьшенные реплики, а восстановленные "Авиареставрацией" в Новосибирске с оригинальными серийными номерами. Там же построены (восстановлены) 6 шт И-16, Ди-6, И-153, МиГ-3, строится Ил-2.
 
Был бы cейчас в наличии маленький реактивный движок, строил бы уменьшенные реплики реактивных истребителей, а не какие то там BD-5......... :~~)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Был бы cейчас в наличии маленький реактивный движок, строил бы уменьшенные реплики реактивных истребителей, а не какие то там BD-5......... :~~)
@ Миг-17ф...не пора ли уже угомониться!
...всё то ты можешь, всё то ты знаешь!
...но как Я понял... вот только нет у тебя средств...на великие свершения...
...а то БЫ Народ заволил своими avia-подделками!
...не много ли БЫ на одно предложение!
...есть хорошая жизненная поговорка!
(...если нету - денег, привяжите к жoпe веник!)

...Вопросы!
...у тебя есть хоть какое-нибудь авиационное образование?
...а что ты уже построил?
...как много? ...и на чём ты летал?
...чем тебе не угодили американские avia-инженеры сконструировавшие "какой-то там" BD5?

...только не вздумай МНЕ грубить... ;D

...тебе такой двигатель реактивный пойдёт?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=sj-dqjakjn0[/media]

/me
 
Уважаемый майор, по порядку: денег никогда не может быть много. Да, в данный момент не располагаю суммой на постройку того, чего хочу. А на что хватает(трубколет)-не хочу. Это правда. Авиационое образование-книжки.  Истинное образование-это самообразование. Диплом авиационного вуза ни  о чем не говорит. ИМХО. Полетываю на як-52. правда год уже не летал. Налет маленький. Лицензии нет. Американские инженеры-ничем не угодили. Что то еще?

Nолько не надо меня пугать:) Хорошо? :)

P.S. Данный движочек вполне подошел бы. 100 кг тяги при собственной массе 19 кг, и расходе топлива 128 кг/час -это отлично!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
только не надо меня пугать:) Хорошо? :)
...самое первое!
...Боже упаси кого-то пугать, да ещё и в сети... :)

Уважаемый майор, по порядку: ...некоторый текст опущен!
Авиационое образование-книжки.
Истинное образование-это самооброзование.
Диплом авиационного вуза ни о чем не говорит.
ИМХО.
Полетываю на як-52. правда год уже не летал.
Налет маленький.
Лицензии нет.
Американские инженеры-ничем не угодили.
Что то еще?
...больше ни чего!
...вот только, одна БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!
...здесь на форуме, не всупать в спор с Дипломированными Авиа-Инженерами, с умельцами Авиастпроителями и проф.пилотами, а так же с люб.плотами...
...соблюдай ПОЖАЛУЙСТА простую авиационную субординацию!
...(некоторые из форумчан уже в Авиации по 25 лет!)


...если не понятно? ...расшифрую!
...не надо ни кого из нас поучать и не приподносить прописные истины!
...как, что-то ...ух! ...открытое тобой!
...Я понимаю, для тебя и многих Авиация это интересно, это жизнь!
...так и должно быть...

...вот пока всё! ...и скромнее!
...это касается многих твоих постов, на остальных ветках :-X
...@ Миг-17ф заранее! ...СПАСИБО! за понимание!

/me
 
Уважаемый Майор, Не верю в истину Авторитетов, а верю в авторитет Истины.
Может я и не прав. Поэтому иногда так получается (споры и тд) ;)

p.s. И вам дружеский совет от младшего: Иногда задавать себе вопрос: А может я не прав???

Хотя так тяжелее жить. ИМХО,

С уважением.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Уважаемы майор, Не верю в истину Авторитетов, а верю в авторитет Истины.

Может я и не прав. Поэтому иногда так получается (споры и тд) ;)
@ Миг-17ф
...Да спорь! ...ты!
...сколько сможешь, кто-ж мешает, но обаснованно!

...и простая Авиационная Субординация...

...и Пожалуйста, не путай с Авторитетом, его заслуживают, среди равных!

/me
 
Не будем об Авторитетах. Это понятие субъективное. ОООЧень субъективное.

Абсолютно не подразумевая себя любимого ;), скажу: История развития техники и науки  пестрит случаями когда никому не известный одиночка добивался больших результатов чем Авторитетные КБ с кучей дипломированных "Умников". Вам примеры привести или так поверете?

Если  человек старше по возрасту-безусловно  к нему нужно относится с уважением. Или если больше опыта  больше, больше умеет, больше знает, больше сделал.

Но вот эти сделал-знает-умеет.... Мы знаем то что мы ничего не знаем.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
О, снова началось :mad:.
На форуме есть отличная ветка по историческим самолетам и репликам, потому дорогой тов. RYCH потрудитесь "немножко" и внимательно почитать форум, здесь много чего есть!, без обид ;).
Для Миг-17ф - такой движок давно и успешно используется авиамоделистами (вентиляторный вроде) КПД относительно простого винта заметно ниже, отсюда и движок большей мощности надо, и пилота куда усадить?, на модельке голову в  фонаре прилепил  - ну и ладно, а тут в "трубе" тело пилота на 80% "трубы".

   
 
такой движок давно и успешно используется авиамоделистами (вентиляторный вроде) КПД относительно простого винта заметно ниже, отсюда и движок большей мощности надо, и пилота куда усадить?, на модельке голову вфонаре прилепил- ну и ладно, а тут в "трубе" тело пилота на 80% "трубы". 
Про импеллеры знаю. Только можно не усложнять СУ, а просто поставить многолопастной винт ограниченного диаметра. Да энергозатраты будут выше. А насчет тела пилота в  трубе, примерный расчет:

Допустим внешний диаметр трубы в районе пилота 1 м. Стенки сэндвича 1 см. площадь общего внутреннего сечения 0,754 м квад.

Кабина пилота  с учетом толщины стенок уровень: плеч 55 см, уровень пола 42 см. высота 50 см=0,2425 м квад( если учесть что верхня часть кабины будет в виде сегмента круга, то еще меньше)

Отсек для уборки носового колеса ширина 0,15 м высота 0,48 м=0,072

0,2425+0,072=0,3145 м

0,754-0,3145=0,4395
ИЛи примерно 42 % площади трубы займет плошадь сечения кабины. За кабиной потоки опять сойдутся. 

А еси учесть что площадь омываемая винтом 0,57 м квад(0,85 м диаметр), то она в всего лишь в 1,3 раза больше чем 0,4395 ( площадь сечения обоих каналов районе кабины).

Район кабины не вопрос,  гораздо меньше площадь входного диффузора, при диаметре в 0,6 м=0,2826 м 
А сделать больше, пропадет копийность ибо 0,6 м и так слишком много.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
такой движок давно и успешно используется авиамоделистами
...моделисты народ очень умелы!
...но именНно по этому джету...@ TSP3...ни какой он не модельный!
http://www.desertaerospace.com/turbines.html



...@ TSP3...если Бланик и другие летаки, для тебя модели, тогда: Ой!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1128890690/188#188
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1128890690/179#179
http://www.desertaerospace.com/company.html
http://www.vertigoairshows.com/photo.html

/me
 
Откуда
Москва
P.S. Данный движочек вполне подошел бы. 100 кг тяги при собственной массе 19 кг, и расходе топлива 128 кг/час -это отлично!
Какого же объема вы хотите топливный бак засунуть в такую "реплику"? Учитывая, что тяга как у "Бурана", возникает закономерный вопрос - нахрена это?...правда этот вопрос возникает у меня при прочтении всех ваших "идей"...
 
Какого же объема вы хотите топливный бак засунуть в такую "реплику"? Учитывая, что тяга как у "Бурана
Замена вынужденного применения ПД на реактивный на такой реплике ,будет идеальным вариантом, решатся все проблемы с потерей тяги

Далее, по вашему тексту: Уважаемый включите мозги. Движок реактивный. В отличии от ПД максимальная тяга реактивного  будет на всем дипазоне скоростей примерно одинаковой.  А у ПД даже с ВИШ конкретно падает.  Тот же БД при тяге примерно в 150 кг развивает 500 км/ч. Попробуйте достичь этого с ПД. какая мощь нужна?

А насчет топлива.  Если учесть что на режиме максимальной тяги нельзя долго летать, то вполне достаточно 80-90 кг топлива на 1 час полета. Вопрос о сложностях размещении 90кг топлива на подобной реплике считаю глупым. Это же не Кри-Кри
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
А у меня есть на примете ЖРД с зенитной ракеты и чертежи на БИ-1 - вот что надо строить. И топливо керосин и кислота. Экстрим будет обеспечен
 
Если строить, то строить с ограничением макс скорости.  Желающих повторить подвиг Бахчиванджи будет мало.....
Да и летные минуты обойдутся дорого ;)
 
Откуда
Москва
Попробуйте достичь этого с ПД. какая мощь нужна?
500 км\ч вполне реально для ПД...только опять вопрос - нахрена? Пожужать над полосой полчаса?. Тот же БД-5 с обычным двигателем разгоняется под 400, зато и летит в несколько раз дальше.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
100 кГ тяги на 500 км/ч соответствует примерно 200 л.с.
При такой мощности не представляет особой инженерной задачи самолет и поболее БД-5 с той же скоростью.
 
Для ПД вполне реально и 850 км/час :)
Только масса СУ выйдет огроменная:)))
BD-5 c хиртом 68л.с  делает 322 км/ч. А 400 км/ч на каком движке?
На хрена...?? А разве не очется летать на реплике реактивного истребителя? Лично мне хочется.
 
100 кГ тяги на 500 км/ч соответствует примерно 200 л.с.
При такой мощности не представляет особой инженерной задачи самолет и поболее БД-5 с той же скоростью
  А вот будет ли лобовое сопротивление на 500 км/час равным 100 кг, у самолета с поршневым движком 200 л.с..... Задача действительно манкая.
 
Вверх