Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
Думаю, для реплики проще делать самолёт всё-таки воздушного охлаждения, тогда к этому списку лучше добавить ЛА-5/7, FW-190, И-15/16, И-185, P-39/40...
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Хочу обратить внимание авиаторов, что все боевые самолеты довольно сложны в пилотировании и поэтому все копии будут просто небезопасны для полета и требовать специального обучения, даже если решить все проблемы с мотором, центровкой и т.д. Посмотрите хотя бы на МиГ-обзор никакой на взлете/посадке,а у Мессера помимо этого еще очень слабое шасси. Хотя уже сделаны уменьшенные копии и Мессера, и Штукаса Ю-87, но они мало похожи на оригинал. Так что все непросто. Но должен быть самолет, уменьшенная копия которой будет летать лучше оригинала.
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
Хочу обратить внимание авиаторов, что все боевые самолеты довольно сложны в пилотировании 
Хочу обратить ваше внимание, что нагрузку на крыло в 180+- кг никакая масштабная реплика иметь не будет, равно как и удельную мощность +- 2 кг/лс, так что похожесть внешнего вида у масштабной реплики на летные характеристики напрямую влиять никак не будет. Ну не разовьет одноместный сла с 503 ротаксом 600 км/час, хоть мустангом его нарисуй, хоть яком, хоть фв.
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Вы никак не поймёте,что "так"самолёты не строят...берут и уменьшают масштаб...и фсё...такое летать хорошо не будет...обязательно вводится коррекция на меньшую нагрузку на несущую площадь,меньшую скорость и мощность...посмотрите сколько в мире "масштабированных"реплик и все они имеют отклонения от первоначальной геометрии.
Полностью поддерживаю.
Это, уже будет совсем другой самолет.
Проще сказать, это создание совершенно нового самолета.
Как он будет летать, зависит только от создателя и его знаний и умений.
Реплика, это не копия, но все же лучше, чем раскрашенный Арго.
Реплика, все таки, это прежде всего память и много кто с теплотой в сердце, смотрит им вслед.
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Хочу обратить внимание авиаторов, что все боевые самолеты довольно сложны в пилотировании и поэтому все копии будут просто небезопасны 
Не согласен.
Повторюсь, реплика не копия, а совершенно другой самолет.
Как он будет летать зависит только от вас, и что при этом останется от схожести.
А если вы имеете в виду уменьшенную копию, я затрудняюсь даже сказать, возможно ли это вообще,
да еще, чтоб она лучше оригинала летала.
Может быть для самолета домашней постройки, не стоит так высоко задирать планку.
 
Откуда
Москва
Думаю, для реплики проще делать самолёт всё-таки воздушного охлаждения, тогда к этому списку лучше добавить ЛА-5/7, FW-190, И-15/16, И-185, P-39/40...
Скорее наооборот, лучше будет смотреться реплика самолета с рядным закапотированым движком, нежели Ла-5, у которого вместо родной звезды будут гордо торчать два бурановских цилиндра ;D

Не согласен.Повторюсь, реплика не копия, а совершенно другой самолет.Как он будет летать зависит только от вас, и что при этом останется от схожести.А если вы имеете в виду уменьшенную копию, я затрудняюсь даже сказать, возможно ли это вообще, да еще, чтоб она лучше оригинала летала.Может быть для самолета домашней постройки, не стоит так высоко задирать планку.
А кто говорит о таких же ЛТХ? Они недостижимы, подобная реплика будет летать не как оригинал, а так же как все близкие по параметрам СЛА. И управляться долхна аналогично.
 

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
уменьшенная копия которой будет летать лучше оригинала. 
...Да ну! Тут вопрос стоит, будет-ли оно вообще летать...? ну, хоть как нибудь, а-то ведь может выйти, что и нет, или так, что ну его на ...
http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32
Да, вот об чём я и думал...
Повторюсь, реплика не копия, а совершенно другой самолет.
Как он будет летать зависит только от вас, и что при этом останется от схожести.
Вот-вот... а надо-бы чтоб побольше осталось... задачка!
 

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
Раз уж пошла такая пьянка, выложу для сравнения габаритов:
из чего видно что уж ни как не выйдет все в одном масштабе, а ведь если представить себе, на секундочку, хоть мело-мальски все это как коммерческий проект, то должно быть подобие и в масштабах, тогда и будет коллекция...
но это я так... размечтался  :)
 
V

VALL

Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой? Ведь столько чертежей есть, проверенных временем и войной конструкций, аэродинамических схем и компоновок... Взять, к примеру Mustang, правда он был немного валок, хотя красив, ну или тогда наш ЛА-5ФН, или немецкий Мессершмитт BF-109, уменьшить пропорционально размеры его, к пример, в 1,5 раза, и построить такой, неужели идея такая уж утопическая? Только не говорите мне, что я переиграл в ИЛ-2...  ;D

А вот мои маленькие зарисовки по этому поводу, как можно масштабировать в 1,3 раза всем широко известный самолёт АРГО 02, только вот вопрос, при таком масштабировании, и конечно увеличении мощности двигателя, сможет-ли он летать:



P.S. Только, не дай бог, не подумайте, что я фашист, мне просто нравится мессер, я делал зарисовки и других истребителей на основе АРГО, но этот, по моему, лучший!
Я бы хотел  построить ЯК-3, но где чертежи на него найти??? :mad:   В интернете какие-то обрывки нахожу, а нормальных  чертежей не  видел  :-/  может кто поможет?
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Вам и этих чертежей будет достаточно для копии.Достаточно теоретических чертежей крыла,оперения и фюзеля.Остальные вам не понадобятся,т.к.все придется считать по новому :IMHO
 

FlyCat

43 регион


Модификация        Go.9

Начало проектирования – 1937 г.
Полет первого прототипа – начало 1940 г.
Причина завершения работ – 1941 г., логическое завершение программы испытаний.

Размах крыла, м        7.20
Длина, м        6.80
  пустого самолета       
  нормальная взлетная        720
Тип двигателя        1 ПД Hirth I M60 R
Мощность л.с.        1 х 80
Максимальная скорость , км/ч      220 
Экипаж, чел        1

Вот такой, экспериментальный, можно строить 1 : 1
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
...Да ну! Тут вопрос стоит, будет-ли оно вообще летать...? ну, хоть как нибудь, а-то ведь может выйти, что и нет, или так, что ну его на ...
Не согласен.
Он будет летать не хуже самолета данной размерности, коим впрочем он и будет.
Я привел выше сайт, где ребята задумали универсальный самолет, который при незначительных доработках, может быть
репликой того или иного самолета ВОВ. При этом учтена и практичность, они двух местные.
Меня к примеру просто убивает. Когда смотришь фильм о Войне.
Показывают весь ужас прошедшей Воины.
Ты переживаешь за героев, и вдруг на весь экран выезжает Зил-131.
Все!!! Далее фильм воспринимается уже не серьезно и как правило я перестаю его смотреть дальше.
Утратив всякий интерес. Уже чувствуешь, Фальшь!!!
Пример: Утомленные солнцем!!! Михалкова.
Небо в огне!!! Кое как выдержал пару серий.
Говорить о том, что реплик нету, не правда.
 
Откуда
Москва
Вот такой, экспериментальный, можно строить 1 : 1
А ещё какая-нибудь информация есть по нему? Поисковики ничего толком не дают :(

И чего-то больно тяжелый для своих габаритов, вооружения и брони на нем я так понимаю не было...хотя характеристики конечно впечетляют - 220 км\ч при тяговооруженности почти 10 кг\л.с. :~)
 

Вложения

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
А ещё какая-нибудь информация есть по нему? Поисковики ничего толком не дают Печаль

И чего-то больно тяжелый для своих габаритов, вооружения и брони на нем я так понимаю не было...хотя характеристики конечно впечетляют - 220 км\ч при тяговооруженности почти 10 кг\л.с.
В связи с Пфальцем упоминают. По его экспериментам и делался, как я понимаю. Тяжелый потому, что надо было побыринькому проверить непонятные места с толкающей установкой, какой вес неважно, чегож корячиться.

На макс скорость отношение вес/мощность (удельная нагрузка на мощность) слабо влияет.
 
Откуда
Москва
На забугорных тоже самое пишут, только по забугорному, и модельки продают.

В связи с Пфальцем упоминают. По его экспериментам и делался, как я понимаю. Тяжелый потому, что надо было побыринькому проверить непонятные места с толкающей установкой, какой вес неважно, чегож корячиться.
Нуу...это же немцы...они тяп-ляп не делают обычно...может движок и трансмиссия через весь фюзеляж вес нагоняют, у Пфайля задний движок всётаки не так далеко от винта. На airwar'е пишут что он уменьшенная в 2.5 раза копия До-17, вроде и правда похож.
 

Вложения

Утратив всякий интерес. Уже чувствуешь, Фальшь!!!
Все зависит от бюджета. Даже в ПерлХабре в сценах боев - крутая графика. И все равно, такая лажа, что без гигиенического пакета смотреть нельзя. Особенно, начиная с момента, как слепого летчика к истребительной работе допускают. А для наземных съемок никаких реплик не надо. Сойдет и макет. Как в сериале "Небо в огне". Наземный мессер боле-мене, если на нос не смотреть ;D, а в небе злины. :-/
Так что все мечты о репликах - продолжение игры в войнушку. :IMHO
 
Вверх