Пока что неразрешимая проблема!РЕАЛЬНО заснятое движение с-та в воздухе оч. отличается от того,что демонстрируют 3-D рисовальщики! "Пластмассовость" таки торчит! Глаза б не глядели.Статичные картинки-ещё нормально.Если где-то как-то ероплану мелькнуть надо- всё нормально,но когда это в центре сюжета- С кораблями в воде-та же история. Не видел я рисованной пдлодки живее,чем та,что сняли немцы в бассейне для Das Boot!Материальные же объекты- дома, машины, самолёты
- это уже реально выглядящие вещи, любой воздушный бой- не проблема.
А не надо галлюцинации копировать!Вот, такое-бы скопировать
Junkers Ju EF 130
Лучше выбрать прототип,который можно не менять в прпорциях.И масштаб соответственный подобрать.Пример тому-Р-39 из Иванова.Лучше чуть нарушить пропорции и приподнят фонарик вверх , а нижнюю часть ( подоконник ) чуть вниз.
А некоторым мужикам нравятся ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ женщины!Мне это тоже непонятно...Мне в принципе непонятны уменьшенные пилотируемые копии.
Я и не писал, что это легко и просто. Я писал о том, что аппаратный и программный инструментарий сейчас позволяет делать кино с достаточным реализмом. Вопрос в желании и умении так сделать. А у "компьютерщков" это не всегда в наличии. К примеру в фильмах категории "Б" про всяких мутантов или вирусы бравые военные и учёные летают на компьютерных вертолётах, которые в некоторых кадрах, если б не абсолютно плоский диск НВ, можно было б за настоящие принять. А плоский НВ в полёте(ну и отсутствие поднятой пыли/брызг при посадке) сразу выдаёт комп. симуляцию.Пока что неразрешимая проблема!РЕАЛЬНО заснятое движение с-та в воздухе оч. отличается от того,что демонстрируют 3-D рисовальщики! "Пластмассовость" таки торчит! Глаза б не глядели.Статичные картинки-ещё нормально.Если где-то как-то ероплану мелькнуть надо- всё нормально,но когда это в центре сюжета-С кораблями в воде-та же история. Не видел я рисованной пдлодки живее,чем та,что сняли немцы в бассейне для Das Boot!
Видите ли,при некоем ограничении по взлётному весу и мощности двигателя на полноразмерном самолёте не получишь оптимальных либо желаемых ЛТХ. Опять же если речь идёт о BV-222 или даже о Р-38 или Пе-2,то уменьшение необходимо.Ну а по теме- лично я из тех, кто недоумевает по поводу необходимости постройки уменьшенных самолётов.
Исхожу из того, что, если строить- всё равно время/деньги/материалы тратить. Уменьшение в 2/3 или 5/7 тут вообще никакой роли не сыграет. Траты времени/ сил/ средств всё равно будут.
У нас нынче стоит 2-х моторный цельнометаллический памятник людскому трудолюбию,изготовленный Саратовскими самодельщиками.По размерам и трудоёмкости он сравним с этой репликой,а по изначально заложенным идеям и результату-рядом не стоял.Разруха-она в головах!blackbird сказал(а):Титанический труд.... нет слов
В принципе верно,но было 1 исключение-Ивановские реплики.rtyuiop.50 сказал(а):У нас такое никогда непостроят.Это никому не надо.
Уменьшение размеров я понимаю, если вот такой случай(чуть мощнее движки- и вполне уже человека катать может ):KAA сказал(а):Размах крыла Р-38 -17,16м,площадь крыла -метров 35-40! Чтобы таскать такую махину со скростью,километров 150 в час,потребуются двигатели...прикиньте сколько сил!И сколько эта штуковина весить будет? Опять же и с ангарами проблема будет,а 1-й самолёт строил дедушка-пенсионер! 55%-это конечно мелковато-искажение форм ф-жа неизбежно,но позволяет сделать аппарат в СЛАШных весовых границах,и соответствующими экономическими показателями!
Я бы строил этот аппарат в М 3:4
По поводу лётных характеристик- отчасти согласен, однако ж реплика- есть реплика, т.е. №1- внешность, остальное вторично. Непонятно- зачем ей крутить +6? Возьми пилотажник и крути хоть до посинения.KAA сказал(а):Зачем такой мотылёк,который летит как Квиксильвер?
Это проявление иррационального мышления.Чтобы понимать-надо с таким родиться.CINN сказал(а):Тут опять возникает вопрос- а зачем вообще люди репликами занимаются?
А вот это-вообще порнография! :IMHOCINN сказал(а):Если делают СЛА с некоторыми узнаваемыми элементами знаменитых самолётов(хвост от "мессера", "обратная чайка" от "корсара" и т.п.)- это одно, это даже не реплика, а стилизация.
То, что вы предлагаете - утопия. Возьмите простую пластиковую модель мессера, установите в нее соответствующую масштабу голову пилота и проведите линию визира на посадке, если понимаете о чем речь. Я и так могу сказать. что не получится. А перископчик для обзора по курсу даст то, что в полете нужно меньше всего. Для этой цели можно установить камеру и маленький экран и не загромождать и так тесный фонарь приборами "от танка".ANATOLY сказал(а):... Вариант с обзором я уже предложил, таким образом его и улучшить можно, и копийность не пострадает, ещё фонарь кабины можно чуть выпуклым сделать... А если поставить двигатель 500л.с. то ещё и обставит оригинала по характеристикам. На И-15 отлично влез и более мощный, при тех-же размерах.
У карликов башка иногда больше, чем у простых болезных. Так что, думаю, опять не в кассу: башка в фонарь не лезет, а ноги до педалей не того... О руках и говорить не буду, им и со своим джойстиком, наверное, не ловко, а уж со штурвалом...jetuser сказал(а):Надо в реплику сажать пилота - карлика.
А кто ж его научит - ведь на "взрослых" самолетах карлик или лилипут просто не дотянется до рычагов управления.Но если решить эту проблему - реплики могли бы строить и в половинном масштабе с характеристиками лучше оригинала при использовании очень вменяемых моторов.jetuser сказал(а):Ура-а-а ! Есть выход ! Надо в реплику сажать пилота - карлика. Не бейте меня ногами , в цирке им можно выступать , а на авиашоу нет ? Главное , чтобы человек очень маленького роста согласился.
Круть!!!!lapshin сказал(а):А кто ж его научит - ведь на "взрослых" самолетах карлик или лилипут просто не дотянется до рычагов управления.Но если решить эту проблему - реплики могли бы строить и в половинном масштабе с характеристиками лучше оригинала при использовании очень вменяемых моторов.
Известный наш лётчик-ас Е.Каберов был не намного больше карлика-1,55м ЕМНИП,однако и И-16,и Лавочкиным и Харрикейном управлял будь здоров!jetuser сказал(а):Люди с ограниченными возможностями ( инвалиды) управляют самолётами и автомобилями, так что думаю , у маленьких шансов больше
Анатолий,а вы-то потяненте такой двигатель по деньгам? И много ли тех,кто потянет,среди тех.кому это нужно?ANATOLY сказал(а):А если поставить двигатель 500л.с.