- Откуда
- Санкт-Петербург
Всем привет!
Подумываю приобрести ультралайт в личное пользование. В имеющихся на сегодняшний день вариантах более-менее сориентировался. Но вот, что стало интересно: почему владельцы их в итоге продают? Даже те, кто довольно много вложился в их продвижение (ролики на ютубе, ветки с рассказами здесь на форуме) - летают какое-то время, а потом все-таки продают. Понятно, что причины могут быть сугубо личными, понятно, что кто-то переходит на более серьезные машины. А остальные почему продают?
О чем может не догадываться человек, никогда до этого не владевший ультралайтом?
Какие есть подводные камни, из-за которых потом захочется избавиться от аппарата?
_____
Лично мне ультралайт интересен безгеморройностью в отношении всяческой летной бюрократии. Но если бы можно было летать без регистрации на самолете до 500кг, взял бы что-нибудь покрупнее, двухместное и закрытое. Другой плюс - отсутствие проблем с хранением и потенциальная возможность свою полосу построить (есть кусок земли подходящий). Пять лет назад получен PPL в Европе, но в российский формат переводиться не собираюсь. Хочу просто иметь возможность под настроение взлететь и покружить в пределах ста километров туда-сюда.
Подумываю приобрести ультралайт в личное пользование. В имеющихся на сегодняшний день вариантах более-менее сориентировался. Но вот, что стало интересно: почему владельцы их в итоге продают? Даже те, кто довольно много вложился в их продвижение (ролики на ютубе, ветки с рассказами здесь на форуме) - летают какое-то время, а потом все-таки продают. Понятно, что причины могут быть сугубо личными, понятно, что кто-то переходит на более серьезные машины. А остальные почему продают?
О чем может не догадываться человек, никогда до этого не владевший ультралайтом?
Какие есть подводные камни, из-за которых потом захочется избавиться от аппарата?
_____
Лично мне ультралайт интересен безгеморройностью в отношении всяческой летной бюрократии. Но если бы можно было летать без регистрации на самолете до 500кг, взял бы что-нибудь покрупнее, двухместное и закрытое. Другой плюс - отсутствие проблем с хранением и потенциальная возможность свою полосу построить (есть кусок земли подходящий). Пять лет назад получен PPL в Европе, но в российский формат переводиться не собираюсь. Хочу просто иметь возможность под настроение взлететь и покружить в пределах ста километров туда-сюда.