Почему продают ультралайты? (115 кг)

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Подскажите на какую высоту можно взлетать не делая звонков аэродиспетчеру ? То есть если делать небольшие подлеты ,нужно ли извещаеть о них в службы?
Обязательно!
Мы же в правовом понятийном государстве живем. Те друзьям все- а нам закон...
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Вопрос к летающим летчикам:D!
При взлете находясь еще на малой высоте ветром сносит с полосы . Какими плоскостями работать? Элеронами...будет крен, малая высота!
РНом ....будет просто скольжение!
 
Интенсивно вёслами и ручкой направления (управления) плоскости вращения винта (сопла турбины) 😂 Воще леДчики летающие могут перемеСЧаться в пространстве, дажить в трёхмерном, зависит от принятой дозы пИрИмИстителя😂
 
Последнее редактирование:

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Интенсивно вёслами и ручкой направления (управления) плоскости вращения винта (сопла турбины) 😂 Воще леДчики летающие могут перемеСЧаться в пространстве, дажить в трёхмерном, зависит от принятой дозы пИрИмИстителя😂
Юный друг!
Осознай,что у тела лётчика 6 степеней свободы: - 3 оси в направлении которых он перемещается и вращается вокруг каждой одновременно.Простому трактористу это понять никак невозможно,т.к. его "пилотирование"трактора происходит на плоскости(если не кувыркнулся в канаву после 0,5 пузыря водки).
Пока птичьи рефлексы не проснулись,когда ты рефлекторно сохраняешь положение ГП,даже в турбулентной атмосфере,не стоит туды соваться. Все мы в прошлом были и рыбами и птицами,просто забыли когда,а чувство пространственного положения и контроль над ним сидит глубоко в "наших печёнках",его надо пробудить,вынуть из этой бездонной глубины.И способов только 2:
1.Налёт с инструктором до посинения.
2.Самостоятельные эксперименты над собой тайком от всех до позеления...
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, что напали на человека, нет что бы объяснить.
Сергей Луганский
Аватарка у Вас мощная, а вопросы.............наверно стоит почитать аэродинамику самолета или хотя бы Ассена Джорданова Ваши Крылья.если нужно пришлю пишите в личку почту..
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Ну, что напали на человека, нет что бы объяснить.
Сергей Луганский
Аватарка у Вас мощная, а вопросы.............наверно стоит почитать аэродинамику самолета или хотя бы Ассена Джорданова Ваши Крылья.если нужно пришлю пишите в личку почту..
Спасибо!
Прикалыватся специалистов гораздо больше, чем тех кто может реально подсказать что то дельное.
А аватарка говорит лишь о том ,что дышу не ровно когда вижу самолеты!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вопрос к летающим летчикам:D!
При взлете находясь еще на малой высоте ветром сносит с полосы . Какими плоскостями работать? Элеронами...будет крен, малая высота!
РНом ....будет просто скольжение!
В чём проблема?

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Борис приятно , что Вы читаете все же мои бессодержательные на Ваш взгляд реплики, чесслово.........забаньте меня если надоело, а?
 
Вообще самолёт сам по себе отчасти совершенен и летит практически сам , ему нужно лишь помогать а на мешать, как и многим другим летательным аппаратам. К примеру дельталет, не имеет РН, с боковичком сам компенсирует направление скольжением , немного корректируешь кренчиками ... Короче прочувствовать летая самому , а не забивать голову мусором сейчас . Научился летать, отточить навыки под присмотром. До 115 , моё мнение, хорош для совершенствования молодому с небольшим бюджетом да и списанному для успокоения свербения. Эксплуатация почти нулевая на общем фоне, 10 литров бензина залетаешся. Ну а если цели!!! То тут по требованиям предъявляемым для осуществления цели...
 

Seregafish

Я люблю паралеты !
Откуда
Краснодар
Приветствую всех. Тема до 115 самому не дает покоя. Периодически пытаюсь выпрыгнуть за эту цифру и понимаю, что снова придется возвращаться к ней.
Вообще, того кто ее придумал, нужно расстрелять через повешенье. Конструкция более-менее нормально летающих самолетов и мотодельт ну никак не вписывается в 115кг.
И тут наверное и проходит граница между спокойными полетами по утрам и вечерам и возможностью летать днем, при более сильном ветре и термической активности. Пробовал курить тему по всем аппаратами до 115 с позиции пилота двухместного паралета. Одноместные дельтики не подходят. Общался с пилотами ультралайтов, ограничения по погоде у них такие же как и у нас. Пассажира уже не взять. Одноместный планер Ас4 тоже недопланер. Тоже легкий, дерганный, подходит для парения в термичке, но опять же требует затяжки. Да и места в кабине откровенно мало по сравнению с большими планерами. Одноместные самолетики до 115 кг явно не выдержат хорошей болтанки в термичку и сильного ветра. А с учетом сложности конструкции надежность этих самолетов тоже вызывает некоторые опасения. Другие экзотические варианты мини - автожиров и прочих ранцевых вертолетиков я вообще не рассматриваю.
Как итог: в этом классе не может быть полноценных ЛА в силу их малого веса и слабых моторов. И побродив по форумам и сайтам я непременно возвращаюсь к своему проверенному временем паралету. Который весьма прост, надежен и компактен. У которого все узлы работают на растяжение. У которого ремонт РМЗ за шапку сухарей против ротакса) Который может сесть на любую площадку при отказе и поэтому позволяет летать на минимальных высотах.
Да, я уже предчувствую, как негодует часть пилотов - самолетчиков, как огня боящихся "тряпочной авиации". И в чем то понимаю их.
Но понимаю и другое. Если человеку нужны динамика, скорость, высота, далекие маршруты и комфорт в кабине, то нужно перешагнуть эти 115 кг и пойти другим путем, непростым, дорогим и суетливым.
Ну а если нет такой возможности, то можно просто летать. По утрам и вечерам. Можно делать небольшие маршруты. Можно возить с собой аппарат и летать на нем в других местах не тратя время на разборку - сборку, не иметь проблем с хранением и регулярными заменами и контролем всевозможных тросиков, тяг, расчалок и пр.
Такие полеты не дают конечно того драйва, что может предложить самолет. Но и перешагивать этот рубеж в 115 кг лично я пока не готов, хотя всегда с замиранием сердца смотрю на самолеты и автожиры.
Выбор у каждого свой.
Всем хороших полетов и отличных посадок!
 
немного сарказма , не в обиду...
Какого размера не будет , а и весы вверх утянет , поднимит дохрена , долетел спустилвся по лестнице верёвкой припарковал, ну а ежеле ветер штормовой ,прибамбился на полянке, шарик сдул , гель обратно в баллоны закачал...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На самом деле прокурорским практически по барабану вес самолета, это скорее нужно самому хозяину ЛА, что бы потом в суде опротестовать иск. Бывало приедут поговорят, предупредят, а бывает и что то типа ареста имущества до выяснения...........никто взвешивать ничего не станет . Я стараюсь летать по заявкам, бывает что и не проходит, а время идет , ну, по газам полетал, а тут .......здрасьте. Не знаю как где , в МО и Рязанской области тр. прокуратура работает, видимо опыт богатый. ;)
 
Вопрос к летающим летчикам:D!
При взлете находясь еще на малой высоте ветром сносит с полосы . Какими плоскостями работать? Элеронами...будет крен, малая высота!
РНом ....будет просто скольжение!
Ох, меня сейчас закусают т.к. я не летающий лётчик :) Но от опытных товарищей слышал, что при боковом ветре нужно обязательно держать плоскость обращённую к ветру ниже противоположной плоскости. Т.е. крен выдерживать так, чтобы ветер дул сверху самолёта и ни в коем случае не снизу иначе возможно опрокидывание. Значит крен обязательно а РН при необходимости выдерживать курс. Если я чушь сморозил, пусть старшие товарищи меня поправят :)
 
Вверх