Почему рвет глушитель на 582 .

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам ? возникла проблема , рвет глушитель между первым конусом и банкой , первый был поперечный , несколько полетов и пошла трещина , заварю полуавтоматом , но не помогает , рядом пошла другая , и снова все повторяется , поставил другой прямой , но ситуация не меняется , рвет и его , в чем проблема . мож кто сталкивался , или у меня тока такая херня .
 
Вопрос к знатокам ? возникла проблема , рвет глушитель между первым конусом и банкой , первый был поперечный , несколько полетов и пошла трещина , заварю полуавтоматом , но не помогает , рядом пошла другая , и снова все повторяется , поставил другой прямой , но ситуация не меняется , рвет и его , в чем проблема . мож кто сталкивался , или у меня тока такая х#рня . 

очень редкое явление. надо смотреть все.
как минимум крепление выхлопной системе на аппарате.
и если вдруг все с точки зрения механики нормально- то может мотор работает на "плохом" режиме, при котором внутри выхлопной системы возникают ударные волны. какие у вас обороты на полном газу?
 
Согласен.
Аналогичная проблема возникла через некоторое время после приварки "поросячьего хвостика", треснул шов банка-выходной патрубок. Конструкция поделки тонкостенная, и тем не менее...
 

Вложения

  • my_muffler.JPG
    my_muffler.JPG
    7,4 КБ · Просмотры: 136
Вопрос к знатокам ?
Банка должна быть прикреплена к двигателю. Не к мотораме.
Хомуты на банке должны быть не тоньше 3 мм и ширина 25...30 мм.
Повышенный уровень вибраций - дисбаланс винта, разбалансировка карбюраторов.
Дисбаланс винта может появиться при фланце как на редукторе типа В (сминается ступица винта, если винт моноблочный деревянный).
 
Банка должна быть прикреплена к двигателю. Не к мотораме.

да ну? я и видел и сам делал абсолютно по разному- и к мотору и к раме- и ничего, работает, с нюансами, но не принципиальными.
вот фото изделий моего предприятия с банкой закрепленной на раме:
medium.jpg

big.jpg

big.jpg


и надо отличать- облом кронштейнов- это как правило происзодит по причине неправильного крепления.
и совсем другое- разрушение самого выхлопного тракта при элементарно правильном креплении. это всегда изза "неправильного" режима работы двигателя. например я долго лечил первую свою двухместную тележку с одноцилиндровым хиртом- глушак жил минуты и лопался в самых толстых местах. вылечил изменением редукции на несколько процентов- позволил мотору перекрутиться всего на 300 оборотов и как рукой сняло. и были еще подобные ситуации где находились подобные решения смысл которых- сдвинуть рабочий режим с проблемной точки.
 
У меня все один в один, банка крепится двумя хомутами к амортизаторам на площадке. Площадка - продолжение моторамы.
Проблем нет.
 
фото
 

Вложения

  • Foto0730.jpg
    Foto0730.jpg
    34 КБ · Просмотры: 121
  • Foto0731.jpg
    Foto0731.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 130
  • Foto0732.jpg
    Foto0732.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 112
фото
 

Вложения

  • Foto0733_001.jpg
    Foto0733_001.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 128
  • Foto0734.jpg
    Foto0734.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 130
Это я уже все заварил , до этого было без косынок , а еще раньше до этого был глушитель поперечный , с ним было тоже самое .  тот разрывало  на повороте перед банкой. в обоих случаях трубы крепятся на резиновых амортизаторах .
 
на фото дурдом. ну или так выглядит на фото. один конец глушителя намертво прикручен к двигателю- другой закреплен на раме аппарата фактически жестко. и куда ему бедному деваться?
 
Делайте как у людей сделано и печалька уйдёт
 

Вложения

  • 1_468.JPG
    1_468.JPG
    147,2 КБ · Просмотры: 125
  • 2_360.JPG
    2_360.JPG
    106,8 КБ · Просмотры: 123
  • 3_259.JPG
    3_259.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 114
Да... фото не очень , но там внизу установлены 2 очень мягкие резинки и сам глушитель имеет свойства играть вверх вниз , так что все там нормально , в процессе заварки и изучив внимательно металл , пришел к выводу что он просто гнилой , брал его беушный , выдимо у него тоже есть свой ресурс ,скорее всего буду менять , так что всем СПАСИБО , тему можно закрыть.
 
пришел к выводу что он просто гнилой , брал его беушный , выдимо у него тоже есть свой ресурс 

ресурс резонатора определяется износом шаровых стыков. с этим я сталкивался. а с "угаром" материала труб и корпусов- нет.
 
Назад
Вверх