Почему в России стали чаще падать самолеты? / Редакция

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Вы назвали причины, по которым экономика расти точно не будет. Ну кроме дешевой рабочей силы.
Это важные условия развития бизнеса. Но пока нет правосудия, налоги и поборы выше 60%, пока таможенная политика давит бизнес в России, чиновники создают условия для своих монополий, не пускают в страну иностранные банки с 2% годовых, воюют со всем миром, бизнес развиваться не может. Ему не надо помогать, надо просто создать условия и не мешать. Пока у власти мафия развития не будет
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Кстати на счет статистики по расследованию АП я в своё время перелопатил кучу шифр.телеграмм где 95% в катастрофах виноват экипаж/человеческий фактор/.
На экипаж вешают всех собак. Особенно если он погиб. Даже Пивоваров, верить которому я бы не сильно советовал, говорит, что обычно катастрофа случается по сумме факторов. Повесив всё на экипаж, можно другие факторы не улучшать
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
и здесь лётчики - политики.
Ёбстудей
бывают времена, когда каждый порядочный человек должен встать на сторону Добра. иначе он оказывается молчаливой поддержкой Зла.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
На экипаж вешают всех собак. Особенно если он погиб. Даже Пивоваров, верить которому я бы не сильно советовал, говорит, что обычно катастрофа случается по сумме факторов. Повесив всё на экипаж, можно другие факторы не улучшать
Вот именно. Показетелен случай с последней катастрофой СуперБряк-100. Повесили на пилота. Да, он наделал кучу ошибок, и вообщене производит впечатление аса, но самолет не он поджег.
Или еще один самолет-убийца, Ил-62, лет 40 назад влетел в облако тиз своего сброшенного топлива. Однако двигатели не пилот испортил, и не пилот разместил их там, где проходят шланги и тяги рулевых устройств
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Или на взлете в Кабуле на моих глазах разбился АН-12/зацепил винтом вертолет/ в начале полосы, пилот спокойно мог убрав газ выполнить посадку/Рита ему орала вовсю/, а он газ полный и рога на себя как Вам такое?
Нет уважаемый пилот это фигура, это не просто и к это ещё многим нужно дойти.
Вы про военную авиацию, там должна быть асы. Мне лично они не нужны. Я просто не осилю З.П.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Строго говоря, в Шереметьево пилот Супержести 100 уникум. Он вообще не умел садится, не понимал, что без закрылков глиссада гораздо положе и он боялся уходить на второй круг. Но самолет его напугал, конечно. Так как он остался жив. он смог вроде бы в суде отбояриться.
Хуже тем, кто погиб. Часто они вообще были не виноваты.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
в условиях тоталитаризма, когда запрещено писать правду а все независимые СМИ закрыты, нужно быть осторожнее, конечно. Занять сторону добра - не означает, что нужно выйти с протестом. Просто вслух заявить о неподдержке Зла
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
7 катастроф за год это в несколько раз меньше, чем ежегодное количество катастроф в 80-90 годы. Только в ВВС и ПВО в год было 30-40 катастроф.
 
Уау !
Да я - в компании "партнёров" ???!!!
Россия никого не завоёвывает, а спасается после разграбления девяностых.
с трудом с колен встали
Россия никого к стенке не ставит - но и сама не прогнётся.
Ставки повышают пиндосы, в надежде сломить. Не сломят.
Летал , в своё время, на изделии 41, со спец изделием.
потребуется - полечу
 
  • Мне нравится!
Reactions: rvn

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Поэтому пилоты в настоящее время не должны быть асами, а должны уметь следить за автоматикой.
А если автоматика накрылась медным тазом, экипаж должен сидеть и смотреть, как падает самолёт? Чудо на Гудзоне случилось потому, что лётчик был планеристом, то есть у него в подсознании сидит навык безмоторного полёта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх