aviaspektr.ru
Радуйся!
- Откуда
- Самара
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема слишком актуальная и объёмная, но если вкратце то реально слабым звеном как правило является экипаж.
А что он врал в Норильске? Я давно слежу за заказными фильмами Алексея Пивоварова, в которых он продвигает лживые чекисткие версии, и понимаю, кто оплачивает эти фильмы. Здесь тоже, видимо, переводит стрелки на экипаж. Как бы власть не при чем.Даже смотреть смысла нет. Будут летать - будут авиапроисшествия и катастрофы. Нет к этому человеку доверия после Норильска.
Гы ! Странно мне это читать. Вы что телик не смотрите ? Там всё хорошо. Всё по плану ...Авиация у нас в том же месте, где и медицина и экономика.
А потом ?Думаю, ближайшие два года будет хуже
Я фильм не смотрел, поскольку сам в теме. Но с Вами не совсем согласен. С точки зрения авиакомпании (представляющей интересы конечного потребителя - пассажира) подготовку пилотов нужно удешевлять, а значит автоматизировать системы управления самолетов. К счастью для бизнеса, в прошлое ушли профессии штурмана, бортрадиста, бортмеханика, а то я не знаю сколько бы сейчас стоил билет.Тема слишком актуальная и объёмная, но если вкратце то реально слабым звеном как правило является экипаж.
До нынешней "ситуации", российски ВВС за год потеряли 7 ВС. Так что нынешняя ситуация вообще не причем.На фоне нынешней ситуации, неплохо было бы повесить объявление, с тем чтобы иметь ввиду появление новых зон работы ПВО - по чьей то преступной халатности. возможно не оповещенное населению.
Телика у меня нет. Я смотрю Ютуб, в поиске можно найти любые новости, но я давно подписан на журналистов, которые не лгут, они не в России уже. Кто не успел уехать, сидят.А потом ?
Вы вообще оптимист ! Да всем людям вообще свойственна лживость . Это вообще биологическое свойство личности. И ничего в этом плохого нет.на журналистов, которые не лгут
Вы назвали причины, по которым экономика расти точно не будет. Ну кроме дешевой рабочей силы.и экономика в России будет расти. У нас дешевое сырье, газ, рабочая сила, пустой рынок, готовый покупать не слишком качественный товар.
Причем тута ВВС ? Проблема , что размещенные средства пво представляют опасность для своего же гражданского сектора , как воздушного так и наземного .До нынешней "ситуации", российски ВВС за год потеряли 7 ВС. Так что нынешняя ситуация вообще не причем.
Еще как будет . Продавая газ нефть лес за кардон , мы по сути отправляем туда и добавочную стоимость , которую мы могли бы получить, переработав это сырье у себя , при этом развивались бы еще побочные сопутствующие производства . Но похоже , историю пишут все таки отдельные личности, как не прискорбно это.Вы назвали причины, по которым экономика расти точно не будет. Ну кроме дешевой рабочей силы.
Знаете я к примеру никогда не считал себя асом хотя имел первый класс, приличный налёт и опыт скажем не самый маленький и то перед каждым летным днём обязательно готовлюсь не только теоретически, но и пытаюсь настроится психологически, оцениваю, мысленно пролетаю весь маршрут. И это атнють не выдающиеся личные данные -это привычка привитая моими наставниками, очень опытными и грамотными людьми и к этому я шел через годы напряженных полетов, порой не самой приятной теории за которую был нещадно порой наказан и такое случалось. Нас несмотря ни на что заставляли думать в полете , постоянно работать, счёт в уме и по сей день иногда меня просто раздражает когда непреднамеренно прикидываю что либо. А Вы говорите что пилот не должен быть таковым- нет пилот в полёте главный он за всё отвечает и должен всё уметь, быть готовым к любому развитию событий. То, что напичкали арбузы электроникой это не плохо, но вот скажем по катастрофе в УФЕ пилот потерял пространственное положение и куча людей уже на пороге в рай. Или на взлете в Кабуле на моих глазах разбился АН-12/зацепил винтом вертолет/ в начале полосы, пилот спокойно мог убрав газ выполнить посадку/Рита ему орала вовсю/, а он газ полный и рога на себя как Вам такое?Я фильм не смотрел, поскольку сам в теме. Но с Вами не совсем согласен. С точки зрения авиакомпании (представляющей интересы конечного потребителя - пассажира) подготовку пилотов нужно удешевлять, а значит автоматизировать системы управления самолетов. К счастью для бизнеса, в прошлое ушли профессии штурмана, бортрадиста, бортмеханика, а то я не знаю сколько бы сейчас стоил билет.
Автоматика ставится раз и навсегда (ну грубо говоря), а пилота надо готовить, тренировать, платить ему за гостиницу, за еду.
Поэтому пилоты в настоящее время не должны быть асами, а должны уметь следить за автоматикой. Иначе Вы первый заголосите, что билеты на самолет дорогие.
А в России самолеты (а особенно вертолеты) падают из-за тотально коррупции и разгильдяйства. Очень много вертолетов попадало во время их нецелевого использования чиновниками, например, при полете на охоту. Пьяный губернатор с ружьем в кабине может принудить совершать опасные маневры даже самого опытного пилота. А если тот тоже выпил с губернатором. Посмотрите отчеты МАК. Даже в официальных отчетах часто фигурирует пьяный пилот.
Второй вопрос - качество самих воздушных судов и их техническое обслуживание.