Почему в России стали чаще падать самолеты? / Редакция

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Даже смотреть смысла нет. Будут летать - будут авиапроисшествия и катастрофы. Нет к этому человеку доверия после Норильска.
 
Тема слишком актуальная и объёмная, но если вкратце то реально слабым звеном как правило является экипаж.
 
На фоне нынешней ситуации, неплохо было бы повесить объявление, с тем чтобы иметь ввиду появление новых зон работы ПВО - по чьей то преступной халатности. возможно не оповещенное населению.
 
Тема слишком актуальная и объёмная, но если вкратце то реально слабым звеном как правило является экипаж.

наверное, стоит добавить, что .... и способы и возможности его подготовки ...
 
Даже смотреть смысла нет. Будут летать - будут авиапроисшествия и катастрофы. Нет к этому человеку доверия после Норильска.
А что он врал в Норильске? Я давно слежу за заказными фильмами Алексея Пивоварова, в которых он продвигает лживые чекисткие версии, и понимаю, кто оплачивает эти фильмы. Здесь тоже, видимо, переводит стрелки на экипаж. Как бы власть не при чем.

Авиация у нас в том же месте, где и медицина и экономика. Перестали нам поставлять комплектующие, низкие зарплаты. Думаю, ближайшие два года будет хуже
 
Тема слишком актуальная и объёмная, но если вкратце то реально слабым звеном как правило является экипаж.
Я фильм не смотрел, поскольку сам в теме. Но с Вами не совсем согласен. С точки зрения авиакомпании (представляющей интересы конечного потребителя - пассажира) подготовку пилотов нужно удешевлять, а значит автоматизировать системы управления самолетов. К счастью для бизнеса, в прошлое ушли профессии штурмана, бортрадиста, бортмеханика, а то я не знаю сколько бы сейчас стоил билет.
Автоматика ставится раз и навсегда (ну грубо говоря), а пилота надо готовить, тренировать, платить ему за гостиницу, за еду.
Поэтому пилоты в настоящее время не должны быть асами, а должны уметь следить за автоматикой. Иначе Вы первый заголосите, что билеты на самолет дорогие.

А в России самолеты (а особенно вертолеты) падают из-за тотально коррупции и разгильдяйства. Очень много вертолетов попадало во время их нецелевого использования чиновниками, например, при полете на охоту. Пьяный губернатор с ружьем в кабине может принудить совершать опасные маневры даже самого опытного пилота. А если тот тоже выпил с губернатором. Посмотрите отчеты МАК. Даже в официальных отчетах часто фигурирует пьяный пилот.
Второй вопрос - качество самих воздушных судов и их техническое обслуживание.
 
На фоне нынешней ситуации, неплохо было бы повесить объявление, с тем чтобы иметь ввиду появление новых зон работы ПВО - по чьей то преступной халатности. возможно не оповещенное населению.
До нынешней "ситуации", российски ВВС за год потеряли 7 ВС. Так что нынешняя ситуация вообще не причем.
 
Телика у меня нет. Я смотрю Ютуб, в поиске можно найти любые новости, но я давно подписан на журналистов, которые не лгут, они не в России уже. Кто не успел уехать, сидят.
Думаю, война скоро придет туда, откуда вышла и будет еще хуже. Но после больших перемен в мире все мафиозные режимы посыпятся и экономика в России будет расти. У нас дешевое сырье, газ, рабочая сила, пустой рынок, готовый покупать не слишком качественный товар. Задача выжить ближайшие два года
 
на журналистов, которые не лгут
Вы вообще оптимист ! Да всем людям вообще свойственна лживость . Это вообще биологическое свойство личности. И ничего в этом плохого нет.
В сказанном вы правы. Оборачиваясь назад осознаю , что все беды начинаются с непресечённых понтов .
 
и экономика в России будет расти. У нас дешевое сырье, газ, рабочая сила, пустой рынок, готовый покупать не слишком качественный товар.
Вы назвали причины, по которым экономика расти точно не будет. Ну кроме дешевой рабочей силы.
 
До нынешней "ситуации", российски ВВС за год потеряли 7 ВС. Так что нынешняя ситуация вообще не причем.
Причем тута ВВС ? Проблема , что размещенные средства пво представляют опасность для своего же гражданского сектора , как воздушного так и наземного .
 
Вы назвали причины, по которым экономика расти точно не будет. Ну кроме дешевой рабочей силы.
Еще как будет . Продавая газ нефть лес за кардон , мы по сути отправляем туда и добавочную стоимость , которую мы могли бы получить, переработав это сырье у себя , при этом развивались бы еще побочные сопутствующие производства . Но похоже , историю пишут все таки отдельные личности, как не прискорбно это.
 
Я фильм не смотрел, поскольку сам в теме. Но с Вами не совсем согласен. С точки зрения авиакомпании (представляющей интересы конечного потребителя - пассажира) подготовку пилотов нужно удешевлять, а значит автоматизировать системы управления самолетов. К счастью для бизнеса, в прошлое ушли профессии штурмана, бортрадиста, бортмеханика, а то я не знаю сколько бы сейчас стоил билет.
Автоматика ставится раз и навсегда (ну грубо говоря), а пилота надо готовить, тренировать, платить ему за гостиницу, за еду.
Поэтому пилоты в настоящее время не должны быть асами, а должны уметь следить за автоматикой. Иначе Вы первый заголосите, что билеты на самолет дорогие.

А в России самолеты (а особенно вертолеты) падают из-за тотально коррупции и разгильдяйства. Очень много вертолетов попадало во время их нецелевого использования чиновниками, например, при полете на охоту. Пьяный губернатор с ружьем в кабине может принудить совершать опасные маневры даже самого опытного пилота. А если тот тоже выпил с губернатором. Посмотрите отчеты МАК. Даже в официальных отчетах часто фигурирует пьяный пилот.
Второй вопрос - качество самих воздушных судов и их техническое обслуживание.
Знаете я к примеру никогда не считал себя асом хотя имел первый класс, приличный налёт и опыт скажем не самый маленький и то перед каждым летным днём обязательно готовлюсь не только теоретически, но и пытаюсь настроится психологически, оцениваю, мысленно пролетаю весь маршрут. И это атнють не выдающиеся личные данные -это привычка привитая моими наставниками, очень опытными и грамотными людьми и к этому я шел через годы напряженных полетов, порой не самой приятной теории за которую был нещадно порой наказан и такое случалось. Нас несмотря ни на что заставляли думать в полете , постоянно работать, счёт в уме и по сей день иногда меня просто раздражает когда непреднамеренно прикидываю что либо. А Вы говорите что пилот не должен быть таковым- нет пилот в полёте главный он за всё отвечает и должен всё уметь, быть готовым к любому развитию событий. То, что напичкали арбузы электроникой это не плохо, но вот скажем по катастрофе в УФЕ пилот потерял пространственное положение и куча людей уже на пороге в рай. Или на взлете в Кабуле на моих глазах разбился АН-12/зацепил винтом вертолет/ в начале полосы, пилот спокойно мог убрав газ выполнить посадку/Рита ему орала вовсю/, а он газ полный и рога на себя как Вам такое?
Нет уважаемый пилот это фигура, это не просто и к это ещё многим нужно дойти.
 
Кстати на счет статистики по расследованию АП я в своё время перелопатил кучу шифр.телеграмм где 95% в катастрофах виноват экипаж/человеческий фактор/.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх