Почти дельта-древесина.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
http://www.fanplast-spb.ru/drevecno.html
Случайно наткнулся в процессе поисков бакелита.
Может потребуется авиареставраторам? Или для технологической оснастки.
 
Откуда
Москва
Юзал намедни. Листы 20 мм заметно искривленные. Поверхность местами так же не идеальна.
ПРикольный материал, правда при грубой фрезировке на ЧПУ образовывались местные отслоения между проходами
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
В восьмидесятых годах по линии внедрения "новой техники и технологий" в строительстве применялась бакелизированная фанера для изготовления оборачиваемой ( многократно применяемой) опалубки при бетонировании монолитных железобетонных конструкций. Хорошо выдерживала увлажнение и все остальное, ну очень небережное, обращение.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Есть образцы дельта древесины авиационной и пару листов бакелитной 20 мм фанеры для опалубки. Увы, как небо и земля, по толщине шпона, качеству пропитки и уд.весу. Эрзац-материал... для полок лонжеронов не стал бы использовать.
А в иных областях деятельности - полезная вещь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Бакелитовая фанера-это изначально не ДСП, направление слоёв которого одинаковое,насколько я понимаю. Поэтому,фанера не подходит для лонжеронов по определению.
Упомянутый ДСП,как я понимаю, аналогичен ЛВЛ брусу,но лучше.
@ ХboX, я прав? Толщина шпона какая?
Но и бакфанера бывает разной. ФБВ сделана на водорастворимой смоле,её мех. характеристики на 10-15% хуже,чем у ФБС. Я себе купил ФБС (для оснастки). :)
восьмидесятых годах по линии внедрения "новой техники и технологий" в строительстве применялась бакелизированная фанера для изготовления оборачиваемой ( многократно применяемой) опалубки при бетонировании монолитных железобетонных конструкций
Сейчас, её тоже в основном для этого же продают.
 
Вверх