uxus
Крылья, ноги... Главное - хвост!
- Откуда
- Россия, МО
В процессе изобретения велосипедов добрался до схемы подкосного высокоплана и задался вопросом: есть ли смысл придавать подкосу форму крылового профиля и рассматривать его как аэродинамическую поверхность, создающую подъемную силу, или его влияние в любом случае достаточно мало и им можно пренебречь?
В литературе я не встречал чтобы подкос рассматривается иначе как просто источник вредного сопротивления, да и на реальных самолетах чаще это просто труба круглого или овального сечения.
Ради интереса сделал в симуляторе (x-plane 9.41) модель самолета и задал что подкос это тоже крыло. Результаты получились несколько противоречивые, но в одном все сходится - по сравнению со свободнонесущим крылом качество не теряется.
Буду благодарен если кто-нибудь поделится информацией на эту тему 🙂 Можно на английском.
В литературе я не встречал чтобы подкос рассматривается иначе как просто источник вредного сопротивления, да и на реальных самолетах чаще это просто труба круглого или овального сечения.
Ради интереса сделал в симуляторе (x-plane 9.41) модель самолета и задал что подкос это тоже крыло. Результаты получились несколько противоречивые, но в одном все сходится - по сравнению со свободнонесущим крылом качество не теряется.
Буду благодарен если кто-нибудь поделится информацией на эту тему 🙂 Можно на английском.