Добрый день,
Занимаюсь полетами на тепловых аэростататах, где для первичного холодного наполнения используется вентиятор с ДВС.
Недавно штатный вентилятор развалился (сломался выходной вал на срезе корпуса на холостых оборотах).
Встал вопрос создания нового вентилятора, и конкретно о подборе оптимального винта (старый был самодельный, тяжелый и громоздкий). Бюджет минимален.
Вшений вид типового вентилятора можно посмотреть во вложении.
Дано:
двигатель типа patriot p175f (7 л.с. 4.3 кВт при 3600 об. объем 208 см3).
диаметр винта от 600-800 мм.
Задача - максимальная производительность.
на вскидку думал взять деревянный винт с алиэкспресса для моделизма с параметрами 24-30 дюймов, шаг от 8-10.
Покритикуйте пожалуйста.
Занимаюсь полетами на тепловых аэростататах, где для первичного холодного наполнения используется вентиятор с ДВС.
Недавно штатный вентилятор развалился (сломался выходной вал на срезе корпуса на холостых оборотах).
Встал вопрос создания нового вентилятора, и конкретно о подборе оптимального винта (старый был самодельный, тяжелый и громоздкий). Бюджет минимален.
Вшений вид типового вентилятора можно посмотреть во вложении.
Дано:
двигатель типа patriot p175f (7 л.с. 4.3 кВт при 3600 об. объем 208 см3).
диаметр винта от 600-800 мм.
Задача - максимальная производительность.
на вскидку думал взять деревянный винт с алиэкспресса для моделизма с параметрами 24-30 дюймов, шаг от 8-10.
Покритикуйте пожалуйста.