Подборка катастроф и аварий Ту-16.

После очередного сумашествия (падение Ту-95) нашёл подборку катастроф и аварий с Ту-16.  Практически все с человеческим фактором. А многие причины те же самые, которые обсуждаются в этом разделе. Это погода, матчасть, нарушение РЛЭ и просто расп...во.

http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1453-avarii-i-katastrofy-tu-16/

А случай, описанный в катастрофе от 24 августа 1981 г. , что то невероятное.
 
А как оператор вдруг снимал, снимал полёт нашего Ту-16, а потом на самом интересном моменте прекратил снимать. А затем опять продолжил?
 
И на основании ролика (который можно нарезать и озвучить как угодно) делается "экспертное" заключение... Не отбирайте хлеб у журналистов, ради Бога! 🙂
 
А катастрофа двух Ту-16К то ли 28 июля, то ли 25 августа 1962г. на параде во Владивостоке для меня вообще открытие. Никто, ни когда и ни где не вспоминает об этом. Как можно было посылать такую "Армаду" в нижнюю облачность 70-100 м?
 
1959 год в Борисполе погиб мой дальний родственник Сурков АА.Написано Курков. Командир герой советского союза Бабкин.
 
Как на войне. А ведь это только один тип. Было ещё других  десятка два. Тяжёлая статистика.
 
Странно куда то пропало довольно интересное сообщение по теме от 17 июля - (К событию 26 февраля 1988 г. катастрофа Ту-16РМ (борт 406-й) (КК военный летчик 2-го класса, капитан Ефремов К.В.) могу добавить - Экипаж не имел личного оружия, не успели получить...)... Сам давным давно читал в журнале статью, основанную на интервью с Ефремовым К. В., рассказанную им в подробностях. К сожалению в интернете остаются и копируются такие подборки (ссылка в начале темы) с частью недостоверной информации в том числе по данной авиакатастрофе.
 
К событию 26 февраля 1988 г. катастрофа Ту-16РМ (борт 406-й)
Написано - "Случайно всплывшая рядом в нарушение инструкции подводная лодка К-430" - неправда, их специально послали искать экипаж, всплытие было санкционированным. Кстати, командир ПЛ - Виктор Прохоров, мой родственник.
 
Странно куда то пропало довольно интересное сообщение 
Мной написанное я и удалил.
Решением командира техническая неисправности превращалась ошибкой экипажа, а не санкционированное всплытие - операция по спасению.  Или наоборот. Кухня такая.
В целом описанное соответствует.
Что сейчас ворошить прошлое,  рождать пустую болтовню только.
 
Как на войне. А ведь это только один тип. Было ещё других  десятка два. Тяжёлая статистика.

http://aviator.guru/blog/43839450905/K-45-letiyu-pechalnoy-godovschinyi.-Rassledovanie-zagadochnoy-ka

К 45-ЛЕТИЮ ПЕЧАЛЬНОЙ ГОДОВЩИНЫ. РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАГАДОЧНОЙ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА АН-22 НАД АТЛАНТИКОЙ

Думаю, потому у нас так много всего падает, что почти на каждом заводе есть подобные "рационализаторы"
 
тут нужно понимать, что в военной авиации безопасность вторична, первично выполнение боевой задачи. Соответственно сравнивать имеет смысл лишь в пределах класса.
 
Назад
Вверх