Поделитесь опытом эксплуатации Rotax-912 UL

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Кто сталкивался с проблемой выбивания антифриза из переливного бачка. Эта неисправность стала причиной вынужденной посадки из за роста температуры двигателя. После долива антифриза через 20 минут полёта опять проявилась та же тенденция роста температуры, на земле вновь обнаружил следы антифриза вокруг переливного бачка. ;)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Звоните в АВИАГАММУ, Петрову Дмитрию, пока они не разъехались на праздники. Это самое верное.
8.499.158.31.23
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Причину нашёл! Был завоздушен радиатор и соответственно не хватало прокачки антифриза через него. Всё оказалось достаточно банально, но воздушный клапан придёться пригораживать. :)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Если тележка и установка радиатора "Аэрос",прошу подробнее. Объём антифриза в системе в итоге замерили?
(нам предстоит запускать тележку "Аэроса "с 912, потому очень интересуюсь)
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Объём антифриза 3 литра, радиатор установлен ( в Аэросе) от автомобиля Ока. Левый (по полёту) шланг радиатора был завоздушен. Воздух в систему попал из переливного бачка.
 
Водяной радиатор отводит 25 кВт тепла
воздушное охлаждение — 6 кВт, маслорадиатор — 8 кВт

потеря антифриза в режиме  (4100-4500 об мин)обычно не ведет к перегреву двигателя.
справляются с отводом тепла ребра цилиндров и маслянный радиатор.
и позволяет дойти до аэродрома базирования.

может все же использовать оригигнальные радиаторы.?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Левый по полёту патрубок идёт на вход помпы (так?).
Странно что воздух в нём , а не в правом - сливном из расширительного бачка в радиатор?
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Вот именно из за этой странности я долго провозился и не попал с аппаратом в Переславль. Я уже предполагал, что у меня помпа навернулась именно из за того что левый патрубок. А воздух попал из переливного бачка. Он сделан из тормозного с двумя камерами. Одна камера была заглушена, а вторая соединена с расширительным бачком. Когда в заглушенной камере антифриз ещё был, со второй уже шёл засос воздуха, а я это прохлопал :( Пробка не давала прокачивать через радиатор жидкость.
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Да, сейчас все в норме,  уже налетал 1 час 10 мин при этом температура не поднималась выше 85 гр. На земле перед полётом газовал три раза по 10 минут. :)
 
Вверх