Поделитесь проектом посадочной площадки

Друзья, поделитесь проектом посадочной площадки легкой авиации. Интересует проект, разработанный проектной организацией. При поддержке администрации в Ульяновской области прорабатывается вопрос размещения посадочной площадки в районе н.п. Бряндино (зона G). В настоящий момент хотелось бы иметь понимание во что обойдется разработка проекта и строительства посадочной площадки. Кто прошел через ЭТО - отзовитесь.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Проект не привязанный к конкретному месту и условиям это филькина грамота. Напишите хоть какая полоса (бетон/трава), нужно ли удлинять существующую или делаете на новом месте, сколько планируется бортов и приблизительно хоть какие ВС (самолеты,планеры,дельты и т.д.). 

Стоимость посадочной площадки сильно зависит от того, что Вы собираетесь делать. Можно на ровном поле утрамбовать грунт и подсеять травы + установить ангары тентовые, а можно закатать 1000 метров асфальтобетона и понастроить больших и маленьких ангаров,зафигачить 20 метровую КДП с полным фаршем сертифицированного оборудования. По аналогии велик и порш = транспортные средства, но цена в сотни раз отличается.

Проект на всю площадку не обязательно иметь от проектной организации и скорее всего Вы такой не найдете. Строят как правило по отдельным проектам на отдельные ангары и полосы. Основной причиной того, что общий проект не делается являются длительные сроки строительства, растянутые на годы. Платить приходится за всё из своего кармана и немалые деньги, поэтому и сроки громадные. С течением времени меняются условия и либо проект каждый раз приходится переделывать, либо делать по месту в соответствии с новыми условиями.

По стоимости очень приблизительно:
800 метров асфальтобетона = 30 млн руб
400 метровый холодный металлический ангар с бетонным полом = от 2 млн руб (200-700 $/m2 от простого к теплому)
земля под аэродром = отдельная тема и сильно зависит от конкретной точки
из возможных затрат на инфраструктуру
- скважина для воды
- септик
- газ на отопление
- электричество
- пожарная и охранная сигнализация в ангарах
- забор и въездные ворота (может быть очень приличная сумма)
- трактор для хоз.нужд с набором прибамбасов
- топливообеспечение (мобильная контейнерная заправка)
- оборудование КДП (связь, метео и т.д.)

Естественно набор всего этого и ценники варьируются в очень широких пределах.
 
Спасибо, Admin aka Velocity, за ответ. Планируем сделать базовую посадочную площадку для легкой авиации области (размещена между двумя наиболее крупными городами области Ульяновском и Димитровградом) Базироваться будет все, что летает с весом не более 5700 кг, площадь поля 180 га.
Есть старая не пригодная хим полоса.
Прошу поделиться проектом для того чтобы показать куратору, что вот такой-то проек обошелся в такую-то сумму, другой - в другую. Чем черт не шутит, может и у нас властьимущие обратят внимание на легкую авиацию.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
400 метровой старой хим.полосы впритык. Желательно удлинить старую полосу до 600-800 метров. Старую часть полосы отремонтировать (это может оказаться дешевле). Проекта на это особо не нужно. Участок земли огромный. Столько не нужно пля площадки. Вам для начала нужно планировочное решение. Нужно набросать план, где что будет размещаться из объектов. Перед началом всей этой затеи советую посчитать сколько потенциально арендаторов Вы можете собрать на этой площадке. Если цифра будет меньше 20, заморачиваться не стоит. Капитальные вложения довольно большие, а сроки окупаемости очень длинные. Не думаю, что дадут бюджетные деньги. Нужно расчитывать на собственные средства в первую очередь.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Полностью согласен с   Admin aka Velocity. Попытались нанять проектировщика, он походил, посмотрел и объявил цену за проект 240 т. рублей. Честно скажу, нас чей-йто жаба задушила и мы решили без проекта строить. 
 
Вверх