Проект не привязанный к конкретному месту и условиям это филькина грамота. Напишите хоть какая полоса (бетон/трава), нужно ли удлинять существующую или делаете на новом месте, сколько планируется бортов и приблизительно хоть какие ВС (самолеты,планеры,дельты и т.д.).
Стоимость посадочной площадки сильно зависит от того, что Вы собираетесь делать. Можно на ровном поле утрамбовать грунт и подсеять травы + установить ангары тентовые, а можно закатать 1000 метров асфальтобетона и понастроить больших и маленьких ангаров,зафигачить 20 метровую КДП с полным фаршем сертифицированного оборудования. По аналогии велик и порш = транспортные средства, но цена в сотни раз отличается.
Проект на всю площадку не обязательно иметь от проектной организации и скорее всего Вы такой не найдете. Строят как правило по отдельным проектам на отдельные ангары и полосы. Основной причиной того, что общий проект не делается являются длительные сроки строительства, растянутые на годы. Платить приходится за всё из своего кармана и немалые деньги, поэтому и сроки громадные. С течением времени меняются условия и либо проект каждый раз приходится переделывать, либо делать по месту в соответствии с новыми условиями.
По стоимости очень приблизительно:
800 метров асфальтобетона = 30 млн руб
400 метровый холодный металлический ангар с бетонным полом = от 2 млн руб (200-700 $/m2 от простого к теплому)
земля под аэродром = отдельная тема и сильно зависит от конкретной точки
из возможных затрат на инфраструктуру
- скважина для воды
- септик
- газ на отопление
- электричество
- пожарная и охранная сигнализация в ангарах
- забор и въездные ворота (может быть очень приличная сумма)
- трактор для хоз.нужд с набором прибамбасов
- топливообеспечение (мобильная контейнерная заправка)
- оборудование КДП (связь, метео и т.д.)
Естественно набор всего этого и ценники варьируются в очень широких пределах.