Подготовка к СЛА-2009 21-24 мая 2009

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Набросала своё понимание функций Штаба и того, что в нем необходимо для качественной работы, прошу ваши комментарии/дополнения.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Спасибо @ Ginger. Я кое что поправил. Вероятно это не окончательный вариант. Я попытался сделать универсальную инструкцию, которая подойдет и для МАКСа  ;) Посмотрите и добавьте свои варианты. Камменты в инструкции лучше не писать.
 

Вложения

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
admin сказал(а):
Страничка слета http://www.reaa.ru/slet2009.htm готова полностью. Давайте одобрямс или замечания срочно.  
В "Вопросах и ответах" описание бытовых удобств осталось из прошлого года. В Б.Г. нет скважины с питьевой водой, нет домиков РОСТО, зато есть стационарные туалеты, умывальники и даже душ и стиральная машина в главном ангаре.

Информация по вариантам проезда на аэродром "Большое Грызлово" пока вообще не открывается, то есть ее нет.

Официальный логотип СЛА-2009 сейчас доступен только в Кореле. У меня на компе, например, корела нет и посмотреть логотип нечем. Имхо, можно выложить еще и файл в любом формате изображения.


"Список заявленых летательных аппаратов" пишется через две буквы "Н"  ;D ;D ;D

С волонтерами такая же фигня  :STUPID
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Как будем отдыхать? (культурно!!!)
В прошлые выходные встречался с Дягелем Владимиром
Поступило предложение от рок-группы "Дягель и Монголы" http://www.dyagel.ru/news.shtml
провести рок-концерт (вечернее время,  открытие слёта или закрытие). Организацию сцены, звука и т.д. берут на себя. Обещали подтянуть известные рок-группы.
Считаю целесообразным проведение данного мероприятия. [smiley=thumbsup.gif]
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
AcroBatMan сказал(а):
Дисп замается в этих данных разбираться, когда у него в ушах несколько бортов висят.  
По логике вещей, на летную программу должна составляться плановая таблица , или я не прав?
Дисп - это принцип управления полетами из ГА , т.е. чел который работает только как информирующий орган.
Предлагаю подход к делу построить аналогично армейским  плановым полетам.
В этом случае, кроме диспа, есть РП у которого на столе лежит плановая табличка , в которой кстати, ни кто не мещает добавить графу о уровне подготовке КВС.
И вот тогда (рискую навлеч на себя гнев свободно летающего народа) есть вариант решить сразу множество проблем, т.к. РП (см. обязанности в ФАП) имеет довольно широкие полномочия ...
В этом случае мона:
запретить запуск и руление - не совсем адекватному КВС,
и ессно взлет экипажу, не совсем готовому к сложившимся на данный момент МУ .
Полномочия РП (его единоначалие), на первом брифинге доводится
всем без исключения КВС, далее выслушивается от них куча не совсем приятных слов - но в итоге на земле и в воздухе воцарится порядок.
РП слета кстати, руководствуясь статьями ФАП, имеет оч широкие полномочия и в плане всевозможных приходящих вышестоящих начальников , т.е. посылает всех нах... если под угрозой БП.
По крайней мере на стерлитамакском слете планируется именно такая схема управления полетами
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
AcroBatMan сказал(а):
В искусстве главное - вовремя остановиться. Я бы теперь посмотрел на всю эту портянку внимательно и без экстаза, да и повычеркивал бы оттуда все, без чего на самом деле организаторам не обойтись.
Решение на вылет принимает командир, пусть он и соображает, нормальный для него ветер или нет. Лучше заранее ограничить допуск к полетам на слете по уровню бывалости (общий самостоятельный налет) и влетанности на текущий момент (налет за 2-3 месяца перед слетом). После чего предоставить допущенным пилотам самостоятельно ограничивать себя.
Дисп замается в этих данных разбираться, когда у него в ушах несколько бортов висят.
Самые вменяемые и опытные в обычных полетах, нередко становятся невменяемыми на показухе. Примеры обсудим потом, поверь их достаточно. 90% процентов клиентов нашей больницы вырулив на предварительный при наличии большого скопления зрителей будут утверждать что ветер 10 м/с их устраивает и справа и сзади. Р.П. или в данном случае дисп. руления и буксировки нажатием трех кнопок на клаве, сможет увидеть под фотографией ЛА самые основные данные этого попелаца. Работа Р.П. планируется исключительно с бортами в воздухе.

w40 сказал(а):
Полномочия РП (его единоначалие), на первом брифинге доводится
всем без исключения КВС, далее выслушивается от них куча не совсем приятных слов - но в итоге на земле и в воздухе воцарится порядок.
Протесты на действия Р.П. принимаются в письменном виде в штабе слета и обсуждаются после 25 мая 2009 года дабы не травмировать тонкую душевную организацию выше означенного дирижера неба.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Не сваливайте все в кучу. Показуха это показуха-через плановую с подтверждением квалификации. Но на любом забугорном слете есть окна когда летают все желающие вылететь, но в очередь. Не успел - приходится ждать следующего окна.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Дим, если есть материалы по службе маршаллов (буржуйские или еще какие) дай мне знать, подготовлю необходимые документы.
p.s Вектора по швартовке будут завтра, пришлю.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Порядок присвоения номеров или ЛОДОЧНИК в ночном бреду, чё кому не нравится можете написать, но лучше не стоит, я припомню :)  



                          Радиопозывные ЛА участников СЛА-2009

001-050 ЛА и пилоты, имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ и обладающие ЛТХ не позволяющие им:
1)  выполнять в штатном режиме крейсерский полет в пределах 120-220 км/ч
2)  выполнять взлет-посадку в штатном режиме на грунт и бетон
3)  работать в штатном режиме с ВПП длинной 600 метров
4) имеющие очень плохой обзор вперед на рулении
5) Требующие повышенного внимания РП по другим причинам

051-099 ЛА и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ и обладающие ЛТХ не позволяющие им:
1)  выполнять в штатном режиме крейсерский полет в пределах 120-220 км/ч
2)  выполнять взлет-посадку в штатном режиме на грунт и бетон
3)  работать в штатном режиме с ВПП длинной 600 метров
4) имеющие очень плохой обзор вперед на рулении
5) Требующие повышенного внимания РП по другим причинам

100-199 все ЛА дедушками которых был парашют

201-250 дельталеты и пилоты, имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

251-299 дельталеты и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ

301-350 самолеты с крейсерской скоростью 120-150 км/ч и пилоты,  имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

351-399 самолеты с крейсерской скоростью 120-150 км/ч и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ

400-450 самолеты с крейсерской скоростью 151-220 км/ч и пилоты,  имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

451-499 самолеты с крейсерской скоростью 151-220 км/ч и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

500-550 самолеты-амфибии с крейсерской скоростью 120-150 км/ч и пилоты,  имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

551-599 самолеты-амфибии с крейсерской скоростью 120-150 км/ч и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

600-650 самолеты-амфибии с крейсерской скоростью 151-220 км/ч и пилоты,  имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

650-699 самолеты-амфибии с крейсерской скоростью 151-220 км/ч и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

700-750 вертолеты и пилоты,  имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

751-799 вертолеты и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

800-850 автожиры и пилоты,  имеющие все документы, предусмотренные законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

851-899 автожиры и пилоты, не имеющие документов предусмотренных законодательством РФ для выполнения полетов на территории РФ.

900-999 резерв




                                     Док.                     Нет док.                  
Особые условия          001-050                051-099

Пара...                                     100-199

Дельталет                  201-250                 251-299

Самолет 150 км/ч       301-350                 351-399

Самолет 220 км/ч       401-450                 451-499

Амфибия 150км/ч       500-550                 551-599

Амфибия 220 км/ч      600-650                 651-699

Вертолеты                 700-750                 751-799

Автожиры                  800-850                 851-899
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Давайте, действительно в Москве.
Кстати, Вадик Хворостов (шеф РП) выбыл на неделю, только что с ним говорил - лежит в больнице, отрезали, э-э-э.., при дамах не скажу, что  :eek:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
10 мая 2009 года на аэродроме Грызлово будет проводиться собрание организаторов и [highlight]субботник по очистке территории[/highlight] после зимы.

Просьба ко всем, кто может приехать, помочь в проведении субботника. Начало субботника в 11:00. Сбор у ангара Авианяни и Eddi (Пайпер "Проспорт" и Джабиру). Участникам будут выданы жилеты оранжевого и зеленого цветов и рукавицы. Если Вы приедете позже, просто присоединяйтесь к участникам субботника в жилетах и они подскажут что необходимо делать. Наличие собственных граблей и лопат приветствуется, но не обязательно.

С 12:00 будет проходить очередное собрание организаторов.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
О нас пишут:
http://www.risk.ru/users/katty/6817/
http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=89533
http://72ag.blogspot.com/2009/03/2009.html
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=28797
http://www.vo3dyx.ru/news.php?news_id=762
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=51818
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=345&Itemid=1

и т.д.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Подготовил страничку по ценам на мероприятии, но пока не давал прямую ссылку с сайта. Сообщите свои замечания.

http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Cost_SLA-2009.htm
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
[highlight]
Крайняя встреча по подготовке к СЛА-2009 состоится 16 мая 2009 года в субботу на аэродроме Грызлово в 12:00.
[/highlight]

Заезд организаторов 20 мая. Планирую быть к обеду 20-го. Начнем разметку кемпинга, установим Штаб и таблички.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Уже не помню, отчитывалась или нет, но на всяк. случай сообщаю:
основная масса канцелярки на жуткую сумму денег (14219рублей  :eek: :eek: :eek: ) закуплена, завезена в БГ и складирована в офисе Сталевского.
Таблички на проп там же числом чуть менее 300 шт. (недостающие упёр Админ  ;D )

Напечатаны пригласительные числом 12 штук для важных персон по просьбе Eddi
Сданы в печать и к выходным будут готовы вставки в бэйджи для оргов, волонтеров, пилотов и прессы и сертификаты для участников.
Затраты на печать - 3000 рублей после всех скидок.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Бейджи и сертификаты забраны из печати, докуплены маркерные булавки и бэйджи на сумму 950 рэ.
На телефон Штаба покладено 100 рублей.
 
Вверх