YYA
Я люблю летать самолеты!
- Откуда
- Екатеринбург
У вас упоминается какое-то "коммерческое". Каков его статус?
Вопрос ко мне? Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.У вас упоминается какое-то "коммерческое". Каков его статус?
Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белорусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Не снимает. Валидация даётся максимум на срок действия свидетельства. Потом ехать в Беларусь и продлевать. С продлённым снова валидация и так до бесконечности.Валидация пилотского снимает эту проблему. РФ из ИКАО ещё не выходила.
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Носить и регистрировать? Не много ли чести бездельникам из МТУ? В 670-м ФАПе (Пункт II, подпункт 6, последний абзац) чёрным по-русски написано ДЛЯ ВСЕХ МТУ и остальных смертных:Миклаш да так и есть! как вы пройдете летную проверку то сами приносите документ и регистрируете у секреторя ВКК, я так и делал. Иначе может эта летная проверка не дойти до базы летного персонала. Тоесть заносит в базу секретарь ТКК. а вот потом докажи что электронной почтой ему АУЦ не отправлял документы. Хотя они должны автоматом заносить в базу все ваши летные проверки. ( это человеческий фактор) который нормативными актами не учтен и они за это никакой ответственности не несут. Еще вакт тот что у нас в разных МТУ разные правила. Я говорю про Тюменский МТУ.
Это как?А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Это как?А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
ну на счёт европейских требования дополнительно проходит лётную проверку с внесением записи я знаюЭто как?А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
PPL со стандартной отметкой "самолёт сухопутный с одним двигателем" не даёт право управления СВСами. В разных странах порядки по СВС разные. В Беларуси не знаю, не интересовался, а в России однозначно нельзя.
Но можно пройти полную программу обучения на СВС и или получить отдельное свидетельство пилота СВС или вписать дополнительную отметку и в PPL и в CPL и в ATPL
Что касается коммерческой деятельности пилотов СВС в РФ, то соответствующий допуск вписывается прямо в свидетельство пилота СВС. По сути та же коммерческая лицензия.
Пилотское удостоверение - только корка, в которую вписывается тип ЛАЭто как?
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
У нас нет терминов пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС), есть пилот-любитель ГА (РРL) с отметкой типа ВС, пилот ГА (СРL) c отметкой типа ВС . Отдельно ещё пилоты-планеристы и пилоты свободных аэростатов. http://www.avia.by/page-978-ru.htmlНа сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
Шо вы говорите ...Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
да ужПилотское удостоверение - только корка, в которую вписывается тип ЛАЭто как?
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
У нас нет терминов пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС), есть пилот-любитель ГА (РРL) с отметкой типа ВС, пилот ГА (СРL) c отметкой типа ВС . Отдельно ещё пилоты-планеристы и пилоты свободных аэростатов. http://www.avia.by/page-978-ru.htmlНа сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
Конвертировать ничего не надо. Всё сконвертировано, в т.ч. и на обложке.
Шо вы говорите ...Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
Так лет десять уже как ...да уж
долго вы к этому шли ;D
так бы сразу и сказали, что СЛАшных лицензий у вас тупо не существует и всё вписывается в обычное пилотское.
Прогрессивный запад, блин ;DТак лет десять уже как ...да уж
долго вы к этому шли ;D
так бы сразу и сказали, что СЛАшных лицензий у вас тупо не существует и всё вписывается в обычное пилотское.
Юбилей. :'(
ЛегкоА вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию
Можете ссылочку на ФАП кинуть?
Б-р-р. Спасибо. Такие слова вызывают гордость за свой маленький край ... ! И пусть не совершенные, но более короткие и толковые АП.Только для понимания нужно
.................
Цены демократичные. Обсуждение не соответствует теме и вопрос без указания типа не корректен.Прогрессивный запад, блин ;D
Кстати, по стоимости теории понятно
А что с ценами по налёту?
ну не так уж и чёткоЛегкоА вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию
Можете ссылочку на ФАП кинуть?
ФАП-147.
Только для понимания нужно внимательно прочитать две первые главы, а лучше весь. Понять что такое вид, класс и тип ВС, далее по тексту всё просто
В ФАПе-147 чётко написано что СВС - это отдельный вид воздушного судна со всеми вытекающими.