Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=нет принципяльного отличия от критинского ветряка!

(в своё времья мы купили его рисунки для ротора автожира...)
Поправлю:
Ветряк критский (о.Крит)
А насчет автожира да, прекрасно парит в динамиках даже простейшей конструкции
128c.jpg

А сейчас вес подобной конструкции с парашютной подвеской 16 кг.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=научную ?
(со своими исследованиями ???)
Вы много желаете от мальчонки...
Но если ему удалось поднять в воздух вертолет Муху с нулевым шагом винта.. то да...Прандтль нервно курит в сторонке...
И ЦАГИ разумеется ждет разорение и забвение..
Впрочем. Вы тоже любитель потеоретизировать ...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-что такое "атмосферное давление" и откуда оно ?

" Введен в заблуждение "умными" словами. !
=лучше с умными потерять,чем с дураками найти...

ЗЫ=будет ли возникать ПОДЬЁМНАЯ сила при холодном воздухе(близко температуры конденсации)?
Таб.3. Изменение параметров крыла постоянного радиуса R=2,6м при различных углах профиля (ширина профиля) на постоянной скорости полёта.



Также можно рассчитать изменение подъёмной силы Fy и качества крыла Ккр для крыла с постоянной хордой, но разной кривизной крыла при постоянной скорости. Жёлтым выделены столбцы: Изменяемый аргумент Rкр- радиус кривизны и постоянная ширина профиля Вкр. Так же выделена строчка исходного профиля с Ккр=5.

Таб.4. Изменение параметров крыла переменного радиуса кривизны при постоянной ширине профиля В=1м на постоянной скорости полёта. Ниже график качество крыла К (синим, значения по оси Y) и график Fу ( красным, в безразмерном масштабе) в зависимости от угла Ак кривизны профиля крыла по оси Х.



Граф. Зависимость качества крыла (синим) и подёмной силы (красным) от угла профиля Ак по оси X. По оси Y отложены величины качества крыла в безразмерных единицах. Размерность подёмной силы по оси Y условно не показана.

В описанной модели для получения разряжения над крылом не требуется дополнительный разгон воздуха над крылом. Заметное разряжение над крылом обеспечивается в условиях значительного искривления обтекающего крыло потока воздуха под действием статических сил давления воздуха всего окружающего пространства. Угол наклона хорды исходной изогнутой пластины составляет 11,3 градуса (половина угла сегмента дуги в 22,6град), что хорошо согласуется с посадочными режимами работы крыла современных авиалайнеров при посадке с выпущенной механизацией крыла (предкрылки +закрылки). В посадочном режиме крыло с выпущенной механизацией намного больше напоминает рассмотренный случай изогнутой тонкой пластинки, чем классическое крыло с прямой нижней плоскостью (см.рис 4).



Рис.4. Крыло несимметричного профиля с плоской нижней обтекаемой поверхностью: а) выпрямленное положение для скоростного полёта; б) крыло с максимальной кривизной при полностью выпущенной механизацией.

Сильно изогнутое тонкое крыло широко применяется в качестве лопастей вентиляторов. Низкие линейные скорости при малых величинах давления позволяют использовать в вентиляторах в качестве лопастей тонкие стальные или пластиковые пластины крайне малой толщины, так как их прочности хватает для выдерживания имеющихся нагрузок.

У тяжёлых самолётов использование тонких крыльев технически невозможно по причине их недостаточной прочности. Большая толщина крыла позволяет разместить внутри крыла достаточно высокие несущие балки достаточной прочности и жёсткости на изгиб и кручение, при этом сохранив приемлемый для самолёта вес. Именно по этой причине вся аэродинамика изучает крылья со вполне осязаемой толщиной. По этой причине переходим от рассмотрения аэродинамики тонкой изогнутой пластины к профилю крыла с реальной толщиной и плоскостями различной кривизны.

В завершении рассмотрения модели обтекания тонкого крыла необходимо привести ещё одно доказательство работоспособности предложенной модели объяснения «Подъёмной силы крыла». Как известно из механики, Сила- это изменение импульса в единицу времени, то есть

F=d (m*V)/dT

В озвученной модели обтекания тонкого криволинейного крыла мы можем подсчитать подъёмную силу Fy как изменение импульса набегающего потока воздуха по вертикали, который считается как

Fy2= (dR*10*q*Vo)*Vo*sinАкр,

Где Vo-скорость крыла, dR –толщина элементарного искривляемого слоя потока воздуха в расчётной модели, 10- число искривляемых одновременно слоёв, Акр- угол схода потока с крыла к направлению исходной скорости Vo.

Проведя расчёт получим, что оба расчёта дают одинаковый результат.

Или в аналитическом виде:

Fy1=Ркр*Bкр,

Ркр= (dR*10*q*Vo)* Vo/R,

Bкр=R* sinАкр

Подставив развёртки Ркр и Bкр в выражение для Fy1 и сократив одноимённые R в числителе и знаменателе, получим:

Fy= Ркр*Bкр= (dR*10*q*Vo)*Vo*sinАкр

А значит всегда верно равенство Fy =Fy1= Fy2

То есть «Инерционно-криволинейный» метод расчёта «Подъёмной Силы» крыла даёт формулу идентичную с методом «Реактивно-Импульсной Силы» для крыла одинаковой геометрии.
Это значит, что самолёты летают не благодаря какой-то «магической» силе из «магических вихрей», а благодаря старому и понятному «Импульсу Силы» или «Реактивной тяге» при отбрасывании массы воздуха вниз.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
(в своё времья мы купили его рисунки для ротора автожира...)
Недурственно...
А не напоминает ли это действо басню Мартышки и очки?
Указанный винт рекомендован исключительно для классической схемы автожира (с тянущим винтом).Летает он неплохо и с обычной тележкой от мотодельты ,но надо иметь вторую такую же дельту - для раскрутки НВ Gravio. Затем вспомогательная дельта убирается и производится взлет вертикально.
Схема "трактор" (классика) позволяет поддерживать обороты НВ в полете и полностью обеспечивает безопасное вертикальное снижение, а также и посадку по самолетному..
Фишка:
Симметричный ( в покое) профиль лопасти автоматически формирует оптимальный (для безотрывного обтекания ) угол атаки.
Скорость - не более 100 км/час.
Ну а куда ж больше надо: агроному, леснику, пастуху ,или любителю знающему физику??
Если бы не задурились "вихрями" полоумного чудака из Таганрога
давно бы приглашали барышень с возгласом "прошу пани на гылляку"..
В смысле - а не желаете ли прокатиться...
И все же рад, что хоть на излете - поняли как и почему летает самолет и вертолет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Что за неграмотный бред . для самолета нет понятия - вниз - вверх , он движется в среде , и полет по нисходящей траектории - это полет не на отрицательном угле атаки , а на угле , соответствующем потребной подъемной силе .. СЦУКО ... Блин , кто здесь только не обитает
что за бред вы несете, читайте внимательнеее и между....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Все эти "парусные" "роторы Гравио", "ветряки Гравио" обратная амбаркация, путь вспять, назад, в пещеры.
Лопасть такого "ротора" по эффективности проигрывает ВСЕМ остальным также как исходное "крыло Рогалло" проигрывает крылу с латами, парус шаланды - парусу "Торнадо"(сквозные латы), а крыло мельницы без набора - такому же крылу с набором. Кто не верит, может попробовать сам. Летать не предлагаю, во избежание, а вот на швертботике можно походить, вытащив латы из паруса и сравнить как оно в сравнении со штатным режимом.
Единственное достоинство - дешевизна, буквально из "гамна и палок". Но летать на таком?!😲 Нафиг, нафиг!
ИМХУ
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
вы так и не пояснили, почему самолетик пущщенный вниз летит вверх.?
Мальчик ..ну зачем Вы пришли на форум где тусуются взрослые дяди?
Совет:
установите горизонтально стол и запустите со стола - резинкой..
И внимательно посмотрите - куда и зачем полетит ..."самолетик".
Договорились?
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
=нет принципяльного отличия от критинского ветряка!
Вообще на видео жуткий гравийный ветряк! Чуть порыв ветра до 20м/сек и лонжероны отлетят, флюгирующая обшивка не удержит. Какой смысл делать ветряк на слабый ветер, если сильный не выдержит. Вот аналогичная испанская мельница 3 века назад и то продумано сделана была. Два бипланных черырехлопастных ротора и растяжки на лонжероны от центральной мачты.

испан.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Мальчик ..ну зачем Вы пришли на форум где тусуются взрослые дяди?
Совет:
установите горизонтально стол и запустите со стола - резинкой..
И внимательно посмотрите - куда и зачем полетит ..."самолетик".
Договорились?
Мальчик? ну мне это даже льстит.

А вы зачем то меняете условия! Меня интересует именно пущенный вниз самолетик. И вы на этот вопрос ответить не можете,
а только безыскусно увиливаете, выдавая вместо ответа новый вопрос.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А вы зачем то меняете условия! Меня интересует именно пущенный вниз самолетик. И вы на этот вопрос ответить не можете,
а только безыскусно увиливаете, выдавая вместо ответа новый вопро
Ну да ..
Увиливаю...а что тут такого??
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
то есть вы тупо не знаете ответа...
но морочите всем голову про отсутствие подьемной силы...
вопросов больше не имею.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Парни! Может всё таки не все забыли о понятиях долг, честь? Или очень язык чешется? Гравио проиграл пари, как говорит Анатолий, "вдрызг". И все это понимают. Может всё же солидарно лишим Гравия общения, по крайней мере до тех пор, пока он публично не признает поражение и не извинится перед КАА. О сроках погашении материальной части проигрыша пусть с КАА договаривается. Уверен, что если бы КАА проиграл, нам бы вмешиваться не пришлось. Ещё раз напомню - для Гравия бойкот!!! По любым темам, пока проигранное им пари не получит разрешения.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Поскольку с цилиндрической картиной обтекания(создание ПС) разобрались - перейдем к следующей картине : конической.



 
Последнее редактирование:
Вверх