подходит новая эра автоконверсий - Audi 1.8 TFSI engine

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Прямой привод на винт  😉

tsi-railleitung-mit-llk5d-5367.jpg


b7adc7617226a34b5deab139f9a26cd3.jpg



2060928.006.1M.jpg


18TFSI_Curve_Large.jpg


http://podrobnosti.ua/auto/2011/08/04/784391.html

Audi представила новый турбомотор

Объем нового мотора составляет 1798 кубических сантиметров, а мощность и максимальный крутящий момент достигают 170 лошадиных сил (при 3800 оборотах в минуту) и 320 Нм (доступен в диапазоне от 1400 до 3700 оборотов в минуту) соответственно.

В паре с механической коробкой передач этот агрегат позволит купе Audi A5 разгоняться до "сотни" за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 230 километров в час. Средний расход топлива составит 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 134 граммов на километр.

Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, новый двигатель также оснащен системой "непрямого" впрыска – когда топливо подается во впускной коллектор и распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов, где оно интенсивно смешивается с воздухом. Такая технология используется при небольших нагрузках на мотор, улучшая топливную экономичность и снижая уровень выбросов углекислого газа.

По сравнению со предыдущим мотором аналогичного объема давление впрыска FSI было увеличено со 150 до 200 бар и установлена другая турбина, развивающая давление до 1,3 бара. Масса самого двигателя была снижена со 135 до 131,5 килограмма: поршни теперь изготавливаются из нового высокопрочного сплава, легче стала головная блока цилиндров, картер отливается из серого чугуна по новой технологии, позволившей уменьшить толщину стенок до трех миллиметров, а для коленчатого вала теперь используется четыре, а не восемь противовесов. Кроме того, поддон картера выполнен из легких полимерных материалов, а винты — из алюминия.

Также мотор получил полностью новую систему охлаждения, а его потери на трение были значительно снижены.

Помимо нового 1,8-литрового агрегата, Audi A5 также будет предлагаться с 211-сильным двухлитровым бензиновым мотором и трехлитровой "шестеркой" с механическим нагнетателем, развивающей 272 лошадиные силы.

видео [media]http://www.youtube.com/watch?v=IssutZDcjMA[/media]

уже в продаже  ;D ;D ;D
http://cgi.ebay.de/VW-Audi-Seat-Skoda-1-8-TFSI-komplett-Motor-CDA-5217km-/180676223651?pt=DE_Autoteile&hash=item2a112462a3
 
При 1400об/мин. и 320н/м. двигатель развивает примерно 63л.с..Соответственно при 3700об/мин.167л.с. Но снять 167л.с. при3700об/мин. нужен винт диаметром не более1,3-1,4м., но и в этом случае кпд будет не особо высоким. Если ограничить обороты 2800об/мин. (или даже 2400), снимаемая мощность будет 126л.с. (108л.с.) и при не очень хорошей весовой отдаче будет неограниченный ресурс.
Во всяком случае лучше лучшего двигателя всех времён и народов М 11.
 
Товарищь убил до "руки дружбы" турбодизельный ауди, когда начали разбиратся, спецы сразу сказали эти движки для пенсионеров, для экономичной неторопливой езды до 120 км/ч всю оставшуюся жизнь, а товарищ просто ехал полчаса со скоростью 200, после ездили в москву за новым блоком, там удивились как смогли убить такой движок, когда рассказали как, удивились что мы не в курсе о том что движок для скромных нагрузок
 
...подходит новая эра автоконверсий - Audi 1.8 TFSI engine

...а куда подевалась старая ???
...и вообще была ли она ???


...@ TNVD...наверное всё таки имелось в виду АВИАконверсия ???
 
Немецкие движки конкурировать с японцами ? Цена , качество , ресурс , уровень технологий ?
 
Если ограничить обороты 2800об/мин. (или даже 2400), снимаемая мощность будет 126л.с. (108л.с.) и при не очень хорошей весовой отдаче будет неограниченный ресурс.

Если ограничить обороты 2800об/мин., снимаемая мощность будет 126л.с., при этом тяга в статике с диаметром винта 1,63 м будет 313 кгс, что при весе  мотора в 131 кг получается даже очень неплохая весовая отдача и неограниченный ресурс.
 
Если ограничить обороты 2800об/мин., снимаемая мощность будет 126л.с., при этом тяга в статике с диаметром винта 1,63 м будет 313 кгс, что при весемотора в 131 кг получается даже очень неплохая весовая отдача и неограниченный ресурс.
Откуда такие радужные цифры? При таких оборотах в лучшем случае 2-2.2 кг тяги с лошадиной силы.
 
а товарищ просто ехал полчаса со скоростью 200, 
И меня на фольцеВ5(движок как на Ауди А4) за полчаса езды на 180-200 км/ч масло разбрызгивалось по всему движку, загорался датчик масла, приходилось останавливаться и ждать пока масло стечет обратно
 
Если ограничить обороты 2800об/мин., снимаемая мощность будет 126л.с., при этом тяга в статике с диаметром винта 1,63 м будет 313 кгс, что при весемотора в 131 кг получается даже очень неплохая весовая отдача и неограниченный ресурс.
Откуда такие радужные цифры? При таких оборотах в лучшем случае 2-2.2 кг тяги с лошадиной силы.

Из расчетов, батенька, из расчетов.  2.49 в статике не такая уж и радужная цифра.
 
Товарищь убил до "руки дружбы" турбодизельный ауди, когда начали разбиратся, спецы сразу сказали эти движки для пенсионеров, для экономичной неторопливой езды до 120 км/ч всю оставшуюся жизнь

TFSI - это не турбодизель, а бензиновый мотор с непосредственным впрыском. Только не ясно, зачем брать 1.8 TFSI? 2.0 TFSI весит столько же, но развивает большую мощность.
Никаких особых проблем с ресурсом у этих двигателей нет, у меня он служит уже 6 лет без нареканий.
 
Товарищь убил до "руки дружбы" турбодизельный ауди, когда начали разбиратся, спецы сразу сказали эти движки для пенсионеров, для экономичной неторопливой езды до 120 км/ч всю оставшуюся жизнь

TFSI - это не турбодизель, а бензиновый мотор с непосредственным впрыском. Только не ясно, зачем брать 1.8 TFSI? 2.0 TFSI весит столько же, но развивает большую мощность.
Никаких особых проблем с ресурсом у этих двигателей нет, у меня он служит уже 6 лет без нареканий.

Речь идет о НОВЫХ двигателях - там два впрыска – один непосредственный, один обычный

+облегченице
 
Даже с пластиковым поддоном и алюминиевыми болтами будет он не лёгкий
 
А как же эра мазды? Или у них "гранаты не той системы" (с)? ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307655192

А TFSI-ю в наших реалиях до авиаконверсии как до луны раком. :IMHO
 
Даа, интересная информация, особенно учитывая тот факт, что технология TSI применяется на широкой гамме двигателей, начиная от 1,2 до 3,2 (от Арго, и до Бирхока). К тому же, Ауди, Фольксы, Шкоды и Сеаты (в коих эти двигатели присутствуют), весьма нередки на наших дорогах. Смущает одно обстоятельство, что эти двигатели проектировались без учета нагрузки, создаваемой винтом (в безредукторном варианте). Работает он себе двигатель спокойно на средних оборотах, а тем временем винт постоянно, с силой несколько сот килограмм, пытается вытянуть из него коленчатый вал, или наоборот втолкать внутрь, с неменьшим усилием. Хотя правда старого доброго немецкого жука это не смущало...
 
Даа, интересная информация, особенно учитывая тот факт, что технология TSI применяется на широкой гамме двигателей, начиная от 1,2 до 3,2 (от Арго, и до Бирхока). К тому же, Ауди, Фольксы, Шкоды и Сеаты (в коих эти двигатели присутствуют), весьма нередки на наших дорогах. Смущает одно обстоятельство, что эти двигатели проектировались без учета нагрузки, создаваемой винтом (в безредукторном варианте). Работает он себе двигатель спокойно на средних оборотах, а тем временем винт постоянно, с силой несколько сот килограмм, пытается вытянуть из него коленчатый вал, или наоборот втолкать внутрь, с неменьшим усилием. Хотя правда старого доброго немецкого жука это не смущало...
шлиц + подшипник упорный  :~)
 
Назад
Вверх