Самолёт Аэропракт А-22 LS.
Установлена авионика Dynon FlightDEK - D180, и автопилот Dynon AP-74. Автопилот управляет триммером высоты и элеронами. Принимает значение высоты и курса с Dynon FlightDEK - D180.
Планируется установить уже имеющийся Garmin Gpsmap 695, и включить его в схему автопилота Dynon.
Вопросы:
- совместимы ли протоколы данных Garmin и Dynon?
- каким образом можно добавить в схему Garmin, чтобы Dynon AP-74 сохранил возможность получения значения высоты и курса с Dynon FlightDEK - D180?
- нужны ли в данном случае какие либо согласовывающие преобразователи протоколов?
- возможен ли самый простой вариант включения в схему устройства Garmin, путем подключения соответствующих каналов DATA IN/DATA OUT, а так же общую линию GND к линиям Dynon AP-74?
- если всё вышесказанное невыполнимо, существует ли какой либо способ включить Garmin в существующую схему?
Установлена авионика Dynon FlightDEK - D180, и автопилот Dynon AP-74. Автопилот управляет триммером высоты и элеронами. Принимает значение высоты и курса с Dynon FlightDEK - D180.
Планируется установить уже имеющийся Garmin Gpsmap 695, и включить его в схему автопилота Dynon.
Вопросы:
- совместимы ли протоколы данных Garmin и Dynon?
- каким образом можно добавить в схему Garmin, чтобы Dynon AP-74 сохранил возможность получения значения высоты и курса с Dynon FlightDEK - D180?
- нужны ли в данном случае какие либо согласовывающие преобразователи протоколов?
- возможен ли самый простой вариант включения в схему устройства Garmin, путем подключения соответствующих каналов DATA IN/DATA OUT, а так же общую линию GND к линиям Dynon AP-74?
- если всё вышесказанное невыполнимо, существует ли какой либо способ включить Garmin в существующую схему?