Подогрев карбюратора

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Доброго всем дня, вот заморочился с подогревом, летал на Буране проблема такая не возникала, но там и коллектор железный греется и рубашка попилена в направлении карба, а на Ротаксе 503 и не дует в сторону карба теплым воздухом и дрягается он на резинке, то есть не передается тепло по металлу как на Буране. У кого как сделано ?? А может вообще не стоит заморачиваться ? Хотел рубашку прорезать и гофру поставить - но больно уж страшно получается - огород какой то.
 
Перед карбом ставь пластину заслонку от встречного ветра набегающего, с размером сам определишся, в районе карбов вырежь окошко в кожухе который закрывают цилиндры, а выход в районе редуктора, заглуши. Будет тепло выходить, заслонка не даст быстро это тепло сдувать, образуется этакий микроклимат, карб не перемерзает.
Вообще дальше на форуме есть вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=all_avia_engines, подсказок больше найдёшь, и более толковых.
 
Перед карбом ставь пластину 
первая бредовая мысль: 
опа, опередили... уже не первая ;D
если сделать большой кожух, чтобы спрятать вместе с фильтром, то тогда и воздух в двигатель будет поступать не холодный, что не маловажно..
 
Привет, Игорь!
На воздухофильтры одевается кусок пластиковой канистры, в дефлекторах цилиндров прорезается круглое отверстие, гофрированный шланг из автомагазина ставится между дефлектором и канистрой - по нему теплый воздух поступает к пространству вокруг воздушных фильтров.
Система проверена на многих аппаратах. Вечером смогу фотки выложить.
Без нее при полете длительностью более 20 минут начинаются перебои в работе мотора - образуется лед в карбюраторе. Условия образования льда разные, но иногда погода меняется неожиданно и ... вот оно! Потому, считаю, что в переходные сезоны - весна/осень - установка такой системы обязательна. А зимой, с установившимся морозцем - желательна. Т.е., при большинстве условий можно и без нее, но режим образования льда в карбюраторе можно словить, так что, лучше уж пусть стоит.
Владимир, Батюшково
 
Вот, нашел фотку
 

Вложения

  • Obogrev_karb.jpg
    Obogrev_karb.jpg
    59 КБ · Просмотры: 341
@ Игорь_

Игорь!
От тебя я такого не ожидал!
503й ротакс это самый удачный мотор в плане подогрева карбюраторов.
Особенно когда мотор установлен вниз головками.
Цена вопроса 3 копейки.
Время монтажа 3 минуты.

Берёшь кусок брезента или любой другой плотной ткани, отворачиваешь по очереди винты крепления штатного кожуха воздуховода и закрепляешь ими брезент по кругу мотора. Там где штатных винтов нет, закрепляешь брезент пластиковыми стяжками. Ткань напротив штатных выходных окон обдува располагаешь с большой свободой чтобы не перекрыть поток воздуха. Противоположный конец ткани оборачиваешь вокруг карбов и воздушного фильтра, закрепляешь пластиковыми стяжками оставив окно для выхода воздуха.

Короче просто перенаправляешь горячий воздух от рубашки цилиндров на карбюраторы.

Вуаля!
 
@ Игорь_

Игорь!
От тебя я такого не ожидал!
503й ротакс это самый удачный мотор в плане подогрева карбюраторов.
Особенно когда мотор установлен вниз головками.
Цена вопроса 3 копейки.
Время монтажа 3 минуты.

Берёшь кусок брезента или любой другой плотной ткани, отворачиваешь по очереди винты крепления штатного кожуха воздуховода и закрепляешь ими брезент по кругу мотора. Там где штатных винтов нет, закрепляешь брезент пластиковыми стяжками. Ткань напротив штатных выходных окон обдува располагаешь с большой свободой чтобы не перекрыть поток воздуха. Противоположный конец ткани оборачиваешь вокруг карбов и воздушного фильтра, закрепляешь пластиковыми стяжками оставив окно для выхода воздуха.

Короче просто перенаправляешь горячий воздух от рубашки цилиндров на карбюраторы.

Вуаля!
Привет Алексей, да мыслей то много но хотелось бы послушать кто чего и как делал, а потов сделать вывод и уже городить, Володин пример вроде получше, тряпка как то ...
 
на водяное охлаждение что-то подобное как пригородить?
Многое зависит от компоновки мотора. На 582 я делал рубашку вокруг глушителя из большой консервной банки, от нее к карбюраторам. Продувалось набегающим потоком воздуха. Тут важно не переборщить, чтобы воздух очень теплым не был. Фотографии, к сожалению, не сохранилось.
 
Все таки лучше контролировать тем. на входе ,можно к примеру вот таким датчиком не дорогим и доступным ..температура на входе в карбюратор должна быть в пределах  от+10, до+45! http://www.dealextremeru.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553
 
Все таки лучше контролировать тем. на входе ,можно к примеру вот таким датчиком не дорогим и доступным ..температура на входе в карбюратор должна быть в пределах  от+10, до+45! http://www.dealextremeru.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553
Вообще то как вариант - не плохо, спасибо.
 
Все таки лучше контролировать тем. на входе ,можно к примеру вот таким датчиком не дорогим и доступным ..температура на входе в карбюратор должна быть в пределах  от+10, до+45! http://www.dealextremeru.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553
Температура работы дисплея--10+50.Этот прибор сам нуждается в подогреве.Проще поставить ТУЭ-48 с датчиком П-1.
 
Все таки лучше контролировать тем. на входе ,можно к примеру вот таким датчиком не дорогим и доступным ..температура на входе в карбюратор должна быть в пределах  от+10, до+45! http://www.dealextremeru.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553
Температура работы дисплея--10+50.Этот прибор сам нуждается в подогреве.Проще поставить ТУЭ-48 с датчиком П-1.
Да ладно - часы жекашные работают, и этот будет - только цыферьки медленно переключаться будут. За то цена ...
 
Всем привет. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Завёл, прогрел , взлетел - всё как всегда... Пришло время садится. И как только перешёл  на х.о. они стали падать до полной остановки движка. Не дотягивал и поэтому попытался завести движок - завёлся на В.Р. и 4500обр. работал стабильно (сделал круг) , но после отпуска педали газа опять терял обороты до 1500 и далее до затухания. Сел. На земле погонял по взлётке - так и есть на оборотах нормально, на холостых -тухнет.... Ротакс 503 -10С             При кручении стартером топливо не закачивается - фильтр пустой... разобрал бензонасос - вроди все мембраны целые... Может кто сталкивался с подобным? Подскажите где искать "собаку зарытую"...
 
Перед тем как лезть в глубину - проверь вакуумный шланг к бензонасосу.
 
Назад
Вверх