Подогрев карбюраторов

        Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Надо - ненадо и как организовать? Если конкретно, то на двухтактниках, если ещё конкретнее, то на ХИРТе 65 л.с. Заранее спасибо!
 
У нас в Гостилицах делают просто - на зиму прикрепляют к мотору чехол направляющий горячий воздух идущий от головок цилиндров на карбюраторы и на воздушный фильтр.
 
    Так подойдёт? На выхлопной патрубок коаксиально надет стакан. Сбоку стакана прикреплён воздуховод к карбюратору. Воздуховод засасывает подогретый от контакта с патрубком воздух.
 

Вложения

  • 1_633.jpg
    1_633.jpg
    45 КБ · Просмотры: 143
    Прежде чем снимать дефлектор нужно понять, зачем он там стоит. Может измениться обдув цилиндров.
 
Вариант подогрева и карбюраторов и входящего воздуха который можно реализовать буквально за 5 минут.
Берется любая плотная ткань примерно 0,5м х 0,7м.
Я взял плащевку.
Со стороны глушителя и сзади привинтил ее к кожуху мотора штатными саморезами.
А со стороны карбюраторов закрепил пластиковыми стяжными хомутиками.
Только не перестарайтесь с натяжением, ткань должна провисать над местом выхода горячего воздуха из штатного кожуха.
Уже налетал с таким подогревом несколько часов при +5 всё ОК! 😀
 

Вложения

  • P1020342_.jpg
    P1020342_.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 129
  • P1020343_.jpg
    P1020343_.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 130
  • P1020344_.jpg
    P1020344_.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 122
Вариант подогрева и карбюраторов и входящего воздуха который можно реализовать буквально за 5 минут.
Берется любая плотная ткань примерно 0,5м х 0,7м.
Я взял плащевку.
Со стороны глушителя и сзади привинтил ее к кожуху мотора штатными саморезами.
А со стороны карбюраторов закрепил пластиковыми стяжными хомутиками.
Только не перестарайтесь с натяжением, ткань должна провисать над местом выхода горячего воздуха из штатного кожуха.
Уже налетал с таким подогревом несколько часов при +5 всё ОК!
Не знаю, боюсь я таких вещей 🙁. Тряпка будет мотыльться, порвётся и обязательно попадёт в винт! 😱
Но! Интересует не только решение проблемы обмерзания карбов, но и вообще есть ли она при температурах от -5  и дальше!
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Ris__3.jpg

На соседней ветке терли про замерзание
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318189949

В воздушных путешествиях наших читал.Парень с женой в Штатах в круиз летали,у него такая же беда была(ротакс)Говорит звонил дилеру,ему сказали:глушишь,считаешь до 5,заводишь-все гуд 😱
Как то так.
 
Кстати,я у Андрея спрашивал,насчет снять пластину,говорит наверно не стоит,обдув движка может изменится не в лучшую сторону.Скоро приедет с химии будет думать подогрев.
 
Движок не греется? 
С чего ему греться то?
Теплый воздух из кожуха пройдя мимо карбюраторов свободно выходин наружу т.к. сверху над карбюраторами плащевки нет.
Кроме того воздух над карбюраторами может выходит назад, там тоже нет плащевки.

Кстати мотор быстрее прогревается при первом запуске и медленне охлаждается в перерывах между полетами.

Тряпка будет мотыльться, порвётся и обязательно попадёт в винт! 
Чего ей мотылькаться если она привинчина и притянута хомутами?
Кроме того плащёвка не сможет повредить винт даже если попадет в него.

Летные испытания данной модернизации уже проведены и неоднократно - всё ОК!
 
Назад
Вверх