Подозрение на перегрев LYCOMING O-360

BlueSky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рига
Кто подскажет. Если двигатель LYCOMING  O-360 был перегрет, или есть подозрение на перегрев, то как это будет видно по двигателю, по его деталям? Без снятия цилиндров, или после снятия цилиндров по поршням, по кольцам, по зеркалу цилиндров? Может быть можно на каких то деталях замерять твердость металла (как например это делается  на ROTAX при подозрении на перегрев)?
 
важен не факт перегрева а его последствия: прихват поршня, коробление головки и другие"прелести", после разборки думаю можно увидеть
 
Кто подскажет. Если двигатель LYCOMING  O-360 был перегрет, или есть подозрение на перегрев, то как это будет видно по двигателю, по его деталям? Без снятия цилиндров, или после снятия цилиндров по поршням, по кольцам, по зеркалу цилиндров? Может быть можно на каких то деталях замерять твердость металла (как например это делается  на ROTAX при подозрении на перегрев)?

А как Вы это заподозрили..? Головки изменили свой цвет? Или, температуры обычно у цилиндров разные, как ни старайся их подгонять затенителями и тд.., - есть разница в цвете между собой у головок?
 
Шатуны меняют цвет при перегреве (при работе)

0403.jpg


Хотя если двигатель снят с самолета, горевшего в ангаре, то последствия могут быть другими. 🙂
 
Шатуны меняют цвет при перегреве (при работе)

0403.jpg


Хотя если двигатель снят с самолета, горевшего в ангаре, то последствия могут быть другими. 🙂

Если был перегрев, как вариант - должен цвет головок порозоветь..! Опять же - какова продолжительность перегрева? И с чего Вы вообще решили, что его перегрели? В результате забеднения если - то первыми пострадают выпускные клапана (если это длительно было, неправильная эксплуатация с повышенной температурой выхлопа), тут замер компрессии должен показать! Определитесь, чем вызвано Ваше подозрение, есть ли изменение цвета головок, измерьте компрессию, обратите внимание на расход масла, остальное уже только с разборкой...
 
Проверьте эндоскопом зеркало цилиндра и зазор между поршнем и стенкой цилиндра на предмет выкрашивания жарового пояса.
При снятом цилиндре проверьте жаровой пояс и перегородки между канавками колец поршня.
Про клапан уже сказали.
 
Назад
Вверх