Подскажите ЧПУ для изготовления ступицы

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Фирму или умельца, нужно изготовить ступицу для винта, в Москве цены ой, китаййы работать с Россией не хотят.

Д16Т, один штук, примерно такок:

IMG_20240621_134718_881.jpg


IMG_20240621_134641_558.jpg
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Меняйте конструкцию. Такое изделие и пяти координатный с трудом сделает. На производстве просто отлили бы.
В Белоруссии на элементарном фрезерном сделали, причём ещё сложнее, думал с ЧПУ проще, а оно вона как! 🙄
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Конструкция несложная для СЧПУ, а вот станки на заводе все заняты, в три смены пашут, тоже все жду когда сложные детали, наконец, сделать смогут, может только ближе к осени...:cry: Ищите обычные фрезерные и КРС. А может купить готовую ступицу под двухлопастной винт?
 
А такой угол в ступице точно необходим? Как-то снимал матрицу с Казанской лопасти и заметил, что у нее заложен некоторый изгиб в направлении тяги, соответственно в ступице подобный пред.угол уже не нужен.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Ну ну, чпу просто автоматизирует процесс. Соответственно, должна быть возможность сделать вручную. А я манал, растачивать два отверстия под конус, и потом плоскость с тем же углом.
Разрезать как?
 
Последнее редактирование:

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Ну ну, чпу просто автоматизирует процесс. Соответственно, должна быть возможность сделать вручную. А я манал, растачивать два отверстия под конус, и потом плоскость с тем же углом.
Разрезать как?
Да никак такое не режут. Сначала обрабатывают наружку на оснастке или на делительной головке, установленной под углом к столу, потом собирают детали и расфрезеровывают внутренние отверстия на той же оснастке или головке.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Да никак такое не режут. Сначала обрабатывают наружку на оснастке или на делительной головке, установленной под углом к столу, потом собирают детали и расфрезеровывают внутренние отверстия на той же оснастке или головке.


Возможно. Но вот как канавку разфрезеровать. Зажать как?
Может я совсем тупой стал. :unsure: Но вот как закрепить в делительной головке, установленной под углом, гнутую деталь? Она там какую фигуру выписывать будет.
Зажимать то надо за ту часть которую растачиваешь.
Там че нельзя прямо сделать?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
А ведь человек просто спросил- кто может сделать?:)
Сделать можно в поворотной(четвёртой) оси.
Неуказаны допуски, поэтому можно считать, что изготовление методом фрезеровки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 053

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Возможно. Но вот как канавку разфрезеровать. Зажать как?
Может я совсем тупой стал. :unsure: Но вот как закрепить в делительной головке, установленной под углом, гнутую деталь? Она там какую фигуру выписывать будет.
Зажимать то надо за ту часть которую растачиваешь.
Там че нельзя прямо сделать?
Канавку фрезой-грибком выбирают. Со стороны шпилек есть карман, выполняем его классным отверстием, надеваем на точеный пятак в центре планшайбы, базируясь по торцу пятака. Прижимаем планкой с двумя шпильками. Между двумя алдеталями прокладки зажимаем. Расфрезеровываем на ВСО, усилия - невелики.
Подготовка съедает много времени, поэтому такие штуки глупо делать по одной, алюминий в этом деле - самое дешёвое.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
А такой угол в ступице точно необходим? Как-то снимал матрицу с Казанской лопасти и заметил, что у нее заложен некоторый изгиб в направлении тяги, соответственно в ступице подобный пред.угол уже не нужен.
Это - угол откидки, влияет на КПД и прочность винта. Если заложен конструктором, нужно исполнять.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 053

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Ой. это сколько в рублях?
Та вообще никто не берётся, сплошное мозгокрутство - загружены, нет соответствующего оборудования, будет стоить как чугунный мост, но цифру не называют.(пугат 80-100 тыс, чтобы отстал) 🙄
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Это - угол откидки, влияет на КПД и прочность винта. Если заложен конструктором, нужно исполнять.
Там долгая песня, концы лопастей проходят от конструкции на расстоянии примерно в половину ширины конца лопасти, подозреваю экранный эффект, в результате чего циклические нагрузки, разбивается вал ремённого редуктора, да и на сами лопасти такие нагрузки не гут. Тупо поставить планшайбу тоже так себе, гироскопический момент не слабый, выдвигающаяся нога мотопланера трещит. Нужно будет менять всю конструкцию. Поэтому такая попытка с установкой лопастей под углом.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Канавку фрезой-грибком выбирают. Со стороны шпилек есть карман, выполняем его классным отверстием, надеваем на точеный пятак в центре планшайбы, базируясь по торцу пятака. Прижимаем планкой с двумя шпильками. Между двумя алдеталями прокладки зажимаем. Расфрезеровываем на ВСО, усилия - невелики.
Подготовка съедает много времени, поэтому такие штуки глупо делать по одной, алюминий в этом деле - самое дешёвое.



Поэтому и ценник такой. Если бы деталь была прямая, можно сделать в любой, средней руки мастерской. Как Хайнс говорил, можно наконструировать так, что и фабрика сделать не сможет.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Та вообще никто не берётся, сплошное мозгокрутство - загружены, нет соответствующего оборудования, будет стоить как чугунный мост, но цифру не называют.(пугат 80-100 тыс, чтобы отстал) 🙄
Да нет никакого мозгокрутства - увеличившаяся нагрузка вымела всех спецов, даже из гаражей деревяшечников, мало кто хочет заниматься ерундой, когда фрезеровщику 150-300тыс платят. 80-100тыс - вполне адекватная моменту цена - там подготовки на две смены. У меня стоит в гараже фрезерный, на котором такое можно сделать, но запускать - лень, могу продать, сами будете фрезеровать, сэкономите потом ;)
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
У меня стоит в гараже фрезерный, на котором такое можно сделать, но запускать - лень, могу продать, сами будете фрезеровать, сэкономите потом ;)
В ангарчике тоже стоит фрезерный, и тоже лень, и запускать, и разбираться с ньюансами, фрезеровщикам не зря платят правильные зарплаты. 😀
 
  • Мне нравится!
Reactions: 053

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В ангарчике тоже стоит фрезерный, и тоже лень, и запускать, и разбираться с ньюансами, фрезеровщикам не зря платят правильные зарплаты.
Я не спроста спросил про цены.
У меня в рабочем состоянии ЧПУ фрезерно-гравировальный станок.
Я уже много сделал на заказ.
Обрабатывал МДФ плиту (одна фреза твердосплавная проходила по 40 километров реза режущей кромкой., плексиглас, эбонит, поликарбонат, алюминиевые сплавы включая Д16, кое что из стальных трубок тонкостенных, стеклопластик и даже углепластик (алмазный инструмент).
В нашем городе цена вопроса это от 500 до 1000 рублей за час работы.
Во время производства работы входит не только жужжание станка, но и подготовка программы, изготовление приспособлений и иногда переделка инструмента (фрез).
Сейчас мне предлагают заняться подобными изделиями обещая серию.
Вот с серийным производством будет много легче чем с единичным изделием.
Так что цена вопроса весьма болезненна.

80-100тыс - вполне адекватная моменту цена - там подготовки на две смены.
Например, для того, чтоб подобрать правильный режим резки стеклопластика я сломал 28 твердосплавных фрез.
 
Вверх