Надеюсь лётная книжка для моторных СЛА? Тогда допуски (первая фотография) можно взять из "Программы подготовки авиационного персонала СЛА, М, Минтранс, 2004 г.", вот они:
7.1.Пилотам СЛА даются допуски:
- к тренировочным (самостоятельным) полетам;.
- к полетам в зону на пилотаж;
- к полетам по маршруту;
- к полетам на площадках вне аэродрома;
- к полетам в СМУ при повышенном минимуме погоды;
- к полетам на облет авиационной техники;
- к полетам на разведку погоды;
- к полетам на соревнованиях по соответствующим программам;
- к показательным (демонстрационным) полетам;
- к инструкторским полетам;
- к руководству полетами;
- к полетам на освоение полных эксплуатационных возможностей и предельных режимов по видам;
- к специальным полетам.
Кроме того, перечень специальных допусков по видам подготовки имеется в КУЛПах по специальностям.
Все допуски записываются в летную книжку.
Это может записать руководитель твоего клуба, федерации,или инструктор. Класс СЛА теперь правильно писать "Одномоторный сухопутный СВС с балансирным управлением." Где подпись -- надо указать должность, фамилию И.О. У Вас только подпись там.
Проверку теоретической подготовки положено проводить ежегодно, по предметам, которые теперь в соответствии с "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ ПИЛОТОВ СВЕРХЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, М, ВКК Росавиации, 2010 г." такие:
Дисциплины, программы подготовки:
Нормативные документы, регламентирующие летную деятельность.
Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов.
Конструкция СВС..
Практическая аэродинамика.
Самолетовождение и основы аэронавигации.
Авиационная метеорология.
Летная эксплуатация СВС.
Техническая эксплуатация СВС.
Приборное оборудование СВС, его летная и техническая эксплуатация.
Радиооборудование СВС, его летная и техническая эксплуатация.
Поисковые и аварийно-спасательные работы. Охрана СВС и действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах.
Выполнение полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ.
Также ежегодно необходимо здесь же записывать проверку техники пилотирования по наиболее трудным упражнения лётной подготовки, соответствующего твоему уровню. Причём по элементам: Взлёт - 4, построение маршрута круга - 5.... общая оценка - 5. Вывод: Допущен к выполнению полётов по программе лётной подготовки. Должность, дата, Ф.и.о. подпись. Если страниц мало (а их обычно мало, сразу же вклей листочки, штук десять, перед тем как завести лётную книжку).
Третье фото. Квалификация и классификация: "Дата. Присвоен статус пилота-курсанта одномоторного сухопутного сверхлёгкого воздушного судна с балансирным управлением. Приказ № от дата, должность, Ф.И.О. подпись.". После самостоятельного вылета можно записать "Присвоен 3-й спортивный разряд по СЛА-мото в соответствие с ЕВСК РФ"
Лётная книжка должна быть постранично пронумерована, прошнурована, и опечатана, спроси у какого-нибудь офицера любых войск, они знают, как это делается.
Для начала, я думаю, хватит, если что непонятно -- пиши в личку или сюдЫ.
С уваженеим. :craZy