Подскажите, что за "элемент" на фото?

Всем привет! Кто, знает что это за хрень под крылом?????
 

Вложения

  • P5140337.JPG
    P5140337.JPG
    26 КБ · Просмотры: 110
  • P5140336.JPG
    P5140336.JPG
    14,5 КБ · Просмотры: 109
Фотонный бурбулизатор!
Стыдно батенька таких элементарных вещей не знать! ;D ;D ;D
 
Похоже на решётку увеличивающую радиолокационное отражение (но не факт). Судя по лыжам самолёт для экспериментов, отработки посадки возможно по програме "БОР Спираль". Надо там "копать".
 
Лыжи возможно и для отработки посадки по программе спираль. Но для этой программы был создан вот этот. А шо за решетка под крылом СУшки-понять не могу.
 

Вложения

  • P5140340.JPG
    P5140340.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 102
Я отправил вопросик технику, который обслуживал почти все самолёты в ЛИИ. Может вспомнит...
 
Видимо эта решётка для спрямления потока, т.к. от полностью не закрытых лыж идёт завихрение.
 
Кто, знает что это за хрень под крылом????? 

Су- 7Б с лыжно-колёсным шасси разрабатывался для применения на грязевых аэродромах, в книге Л. Кузьмина " Генеральный конструктор Павел Сухой" говорится , что во время испытаний на грязевом аэродроме застрял ТЗ и его пришлось вытаскивать трактором С-80....." а в это время самолёт Су-7Б , поднимая при своём движении фонтаны грязи , объезжает застрявшую технику  и уходит на взлёт ..."
Скорее всего защита рулёжной фары от грязи с переднего лыжонка , на взлёт хватает , а что грязь попадёт на решётку , в полёте сдует и сопротивления никакого... я так думаю.
 
откопал в нете:
С-2.6. К теме лыжного варианта шасси вернулись в 1963 году. Один из Су-7БМ переделали в опытный С-2.6. На нем отрабатывались лыжи новой формы, позволяющие садиться не только на грунт, но и на бетон. Для этого на самолете установили бак со спирто-глицериновой смесью, которая насосом под большим давлением подводилась к титановым полозьям и через отверстия в них выходила наружу, обеспечивая уменьшение трения лыж о бетон. Для остановки, в качестве тормозов, применяли специальное механическое устройство. Кроме этого, на С-2.6 испытывался и смешанный вариант колесно-лыжного шасси с модернизированной передней стойкой, оснащенной тормозным колесом увеличенного диаметра. Новое шасси хоть и позволяло летать с практически любых ВПП, не было принято в эксплуатацию из-за трудностей технического и эксплуатационного характера. Позже родилась идея колесно-лыжного шасси, в котором лыжи играют вспомогательную роль и просты в эксплуатации.[/i]

А ро решетку ни слова.
SS а где у него фара рулежная была? Мне кажется на носовой стойке.
 
Нашел фотку в нете этой Монинской СУшки с другой стороны. Там там такой хрени вроди нет........
Те первые фотки делал сам в Монино же. не обратил внимания, а сдругой стороны была ли такая же хрень.
 

Вложения

  • s26-1.jpg
    s26-1.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 101
SS а где у него фара рулежная была? Мне кажется на носовой стойке. 

Не обязательно , у меня на L-29 выдвижная лампа фара ЛФСМ28-600+180-1  как раз стоит в этом месте левой плоскости , где на сушке решётка , там за решёткой кстати вроде как лючок и видно. На этой фаре две спирали , одна рулёжная , другая посадочная , в кабине тоже 2 АЗСа , можно по отдельности включать ,или вместе. А на носовой стойке вряд-ли фару поставили для грязи , от неё толку не будет , да и мощную туда не приладишь , в то время ксенона небыло. У меня с передней стойки есть фара FR-100-29 , оптика и мощность  намного слабее , в отличии от крыльевой.
 
Всем привет! Кто, знает что это за хрень под крылом?????
А что тут думать то..нормальный тарный ящик под флаконы 0,5, покрашенный в тему серебрянкой  . Под левую руку, правая то больше занята  😛 😉 ;D   
 
Назад
Вверх