Шимми представляет собой колебания колеса относительно оси вилки. Происходит резонанс, который зависит от собственной частоты. Так вот, во-первых, делают так, чтобы понизить собственную частоту колебаний колеса относительно оси вилки. Во-вторых, вводят сильное затухание этих колебаний. В результате у колеса исчезает собственная частота, и его свободные колебания становятся невозможными. Шимми не возникнет ни на какой скорости движения.
Эти известные вещи мне пришлось испытать на своём аппарате.
Что касается заделки оси колеса. Если его ось прификсировать к концам вилки, то за счёт люфтов ось колеса может поворачиваться в вертикальной плоскости. Колесо при этом может наклоняться влево и вправо. Получается, что колесо всегда наклонено.
К ножкам вилки к отверстиям под ось колеса нужно приварить толстостенные трубки длиной миллиметров по 20-25. Внутренний диаметр трубок равен диаметру оси колеса. Ось колеса пройдёт через эти трубки. Они и зафиксруют её. Колесо всегда будет стоять строго вертикально.