Подскажите по Вилке.

AUI

Сколько живу столько и строю!
Откуда
Россия
Начал строить двух местный трайк, сделал переднюю вилку правда сварил из стальной трубы, меня все мучают сомнения по весу она вместе с колесом 9200 гр. кажется тяжеловата? Ну и по конструкции, подскажите пока не отдал на покраску может что нужно в ней изменить. :-?
 

Вложения

  • Foto0316.jpg
    Foto0316.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 214
Так ужасна и неправильная что не кому что написать???? 😉
 
На вилках слабое место - крепление на оси поворота вилки ,я на своей продумал упорные подшипники ,но не знаю пока как будет по надежности .
 
По опыту сборки трех телег скажу что аммотизацию передней вилки делать не надо. 100 проц. Лишний вес.
 
Вот так сделай и красить не надо, титан 😎.
 

Вложения

  • P1000061.jpg
    P1000061.jpg
    212,2 КБ · Просмотры: 222
Фиг с вилкой этой, а вот от китайского колеса избавься, пока оно не избавилось от тебя.Если не понятно, то открою страшную китайскую тайну- оно не резиновое, а пластиковое, кордированое диагонально, и разваливаться начинает изнутри.Про подшипники вообще отдельная песня.Почитай тему про конструкции вилок.
 
Действительно аммортизация здесь лишняя. Да и по конструкции сильно перетяжеленная получается. На трайке колесо почти сразу отрывается при разбеге и опускается в конце пробега. Поэтому участвует только в начальной фазе взлета для подруливания при старте и начале разбега. Больше проблем с поворотным узлом, как уже выше писали. Я думаю хорошо вообще работать должен шарнир крепления велосипедной передней вилки от старого железного велосипеда..
 
Не согласен с тем, что амортизация на передней вилке не нужна. Если полоса неровная, при разгоне толчки передаются на конструкцию очень конкретно.
Увидел один мостик между перьями вилки. Слабовато, на мой взгляд. Про китайскую продукцию уже написали.
 
Фиг с вилкой этой, а вот от китайского колеса избавься, пока оно не избавилось от тебя.Если не понятно, то открою страшную китайскую тайну- оно не резиновое, а пластиковое, кордированое диагонально, и разваливаться начинает изнутри.Про подшипники вообще отдельная песня.Почитай тему про конструкции вилок.
100% подтверждаю, хорошо  что  сам  вовремя  разобрался, да и  ступица там  фуфло. В лучшем  случае  годится  на  садовую  тачку.
 
Назад
Вверх