Подскажите самолёт

Безразницы

Я люблю строить самолеты!
Примтивный двухместный высокоплан для травы, кочек и пересечённой местности из дерева с автомобильной конверсией.
 
         Ммд-а...   

       (с таким заголовком можно форум новый открывать не то что ветку...   Даже - три...  Один - "хочу купить"...   Второй - "хочу сделать по своим чертежам"...  Третий - "какие чертежи выбрать"...)
 
"Ммд-а..."

А в чём проблема? Хочу посмотреть на готовые аналоги, это криминал?

"Уважаемый  ,  примитивного  в  авиации  как  правило  ничего  нет. "

Думаю, вы поняли что именно я имею ввиду.
 
"SKY RANGER, примитивнее не бывает. Только он не деревянный,а
трубчато-тряпочно-алюминиевый ..."

Серёга, вот я и ищу такой-же, только деревянный.) Может быть таких и впрямь нет...
 
Двухместный,
Примитивный,
Деревянный, 
есть варианты с высоким шасси с большими колесами для кочек,
стоит автоконверсия.
Вот только биплан....
Отломаем второе крыло?
 

Вложения

  • A1_Title.jpg
    A1_Title.jpg
    87 КБ · Просмотры: 109
  • seaplane_homecoming_a1.jpg
    seaplane_homecoming_a1.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 97
"Трубко-тряпколет собрать реальнее"

Да оно проще, конечно, спору нет. Но если у вас уже есть хорошая "база" по работе именно с деревом... а алюминий это другой инструмент и всё вообще. Как бы просто смотрю пока варианты...
 
а дерево нужно еще найти, и что бы оно соответствовало авиационному стандарту, дорогой авиационный клей, лаки, краски 

Все это(дерево, клей, лак, краску) можно уложить в 3000 рублей. Спорим? Правда я не знаю что такое авиационный клей, авиационный лак, и авиационная краска, и авиационное дерево.
 
"Посмотрите тему "Пилигрим из Твери""

Что-то в нём не то, при всём уважении. Какой-то он... хлипенький... самолёт не самолёт, картоху в нём не повозишь. Затрудняюсь объяснить. Не похож он на Цессну.)
 
Много лет назад я уже порывался на это дело. Безрезультатно, как видно. Года идут вроде бы, но руки чешутся. Мне кажется, если начать делать то, что просто не интересно, вот тогда провал точно гарантирован, потому что ну а нафик?
Ладненько..
 
sky596 сказал(а):
Спорим? Спорят придурки и троли на форумах... Подмигивание

Авиационный клей для дерева, например, Aerodux-500 и только один клей дороже 3000.К лакам и краскам, слово авиационный, не относилось, но есть и такие! На мой скромный взгляд, лучшая альтернатива древесине авиационного качества - ультраламовский клееный брус по цене штукабаксов за куб... Возможно сейчас и дороже...Деревянный самолет не для Российского климата!


Сразу видно профессионала))
1)Во первых хочу сказать что К-153 ничем не хуже Аэродукса вашего. Стоит от 200 руб 1кг. 3 кг на самолет хватит с головой.
2) Дерева на весь самолет(типа Арго) на 1000-1200 рублей можно найти ОТЛИЧНОГО качества. Без всяких ультрапаламов

3) Самое дорогое (из предмета спора) лак и краска будет)

4) Какой такой климат в России? Деревянные самолеты по 50 лет летают.


Короче, точно профессионал ;D
 
Не нужно ругаться, этоже негатив.)

А вот там люди на соседних ветках пишут, что дюралевых труб на практике не достать, останавливаются на пластинах. Дерево такое можно замутить, теоретически, но это некоторый геморрой.

А вот по двигателю что посоветуете в районе 100 л.с., например? (Хочется чтобы на Цессну 150-ую было похоже, без большей части приборов и наворотов. Ясно, что в лучшем случае получится мутант.. но оно же хочется)
 
Ну вообще говоря есть такая тема с деревом, вот даже лодки люди вовсе не из первого попавшегося дерева делают (просто у тех сосен смольность повышенная, препятствующая гниению), и её не так-то просто достать, надо найти где она есть, выписать, свалить, ошкурить, распиловать (причём в дело пойдёт только крепкая - средняя часть бревна) и сушить (а это может и не один год его сушить, а два, например). А если его не сушить - всё вкривь и вкось из-за усадки пойдёт (со временем его покорёжит и конструкция выйдет за рамки допусков).

Ну так это ладно, чего там с доступностью дюралевых трубок и двигателем-то сто сильным кто-нить знает? Может ЗМЗ 402-ой от Волги пойдёт?)
 
loginhuegin сказал(а):
с доступностью дюралевых трубок


   ...если у вас знакомый торгаш с лицевым счётом есть то считай дело сделано...

  Трубок на переферии не было и не будет...  (не ходовые они)

  Но в тоже время добраться до них на больших базах через торгашей не тяжело...
 
sky596 сказал(а):
Пользуйтесь поиском по месту жительства или заказывайте 


   ...Начало правильное (но маленькая поправочка - далеко не все фирмы работают с частником и несколькими кг/труб)

  В особености большие хорошие фирмы (где то что нам нужно - дешёвое)
 
"движок там совершенно доступный"

Ну вот пишут, что туда Ротакс ставят в разных вариантах (в лёгком варианте он себя очень плохо ведёт на взлёте, мощи не хватает, а хороший чё-то как-то шибко дорого мне показалось, я уже не помню сколько точно, восемь тыщ штоли). Видимо, я чего то не понимаю.
 
Сразу видно махрового троля-пустозвона!
Во первых для того что бы говорить нужно что-то понимать... Вы проводили всесторонние исследования Аэродукса? У вас имеются данные для сравнения характеристик, что бы утверждать что лучше или что хуже? Я разве говорил что Аэродукс лучше?

1). Самолет можно клеить и эпоксидкой и ПВА и соплями и остальным говном, которым пользуются самоубийцы.
Только вот клейте сами и не давайте советов другим людям!
2). Говёного дерева для говёного самолета "Арго" действительно можно купить на 1000-1200 руб, а можно и дешевле, но отнюдь не отличного качества....
3) Автор ветки задавал вопрос о двухместномвысокоплане! Арго двухместный? высокоплан?

И для справки: Древесина ОТЛИЧНОГО качества, точнее сказать авиационная сосна по ГОСТУ, не только должна быть отобрана из полярной или хотя бы северной сосны с определенным, сейчас точно не помню, количеством колец на сантиметр,но и специальным образом, в определенное время года, спилена, ободрана, распушена на доски и высушена при определенных условиях, а так же должна сохраняться на складе при определенной температуре и влажности! Таких складов в России нет со времен войны за ненадобностью. Однако, Можно заказать Отличную древесину ДОРОГО, из Белой канадской сосны, но стоит ли овчинка выделки вот в чем вопрос... не проще ли делать дешево и быстро из надежного дюраля? Собственно об этом и был мой вопрос, причем не к вам а к автору ветки!

Людей раздающих советы подобные вашим, тем более в отношении авиации - не уважаю и не воспринимаю! Не утруждайтесь с ответом, дальнейшими спорами и брызгами желчи.Я не ваш читатель... Адьёс!

C вами приятно общаться.
1) Можете пройти по форуму-полно самолетов склеенных на ЭД-20 и К-153. Летают десятилетиями. Конечно есть и другая категория, так называемые перфекционисты которые жалуются что аэродукса у них нет, и вообще болтов авиационных, и поэтому строить они категорически отказываются.
2)  Во вторых прочность древесины в таблицах дана после испытаний множества образцов, в том числе говенных, а не какого то одного эталона которому теперь надо поклонятся.

Окрываем Успасского . 1946 год. Я основные моменты выбрал.
Стр 82. Требования по слоям для сосны  на 1 см: от 3(трех!)  до 25.
Стр 54-косослой в пределах 8 %
Стр 55- свилеватость-участок не более 15 см длиной на всю длину
Завиток сквозной  односторонний-15% толщины пласти
Завток несквозной односторонний , до 30 % толщины пласти

Стр 61. Сучки диаметром до 5 мм допускаются без ограничений количества. Сучки размерами от 5мм до 10 мм допускаются в количестве 4 штук на погонный метр детали если их расположение вразброс.
Синева-допускается без ограничений

НЕ ЧИТАЛИ эту КНИЖКУ?
Если не заниматься трындежом, в первой попавшейся лесопилке кубов 100 найдете под эти стандарты. А если поищите- найдете древесину  намного лучшего качества нежели требовали авиационные ГОСТЫ. Это я вам говорю как человек в обычном магазине купивший за 800 рублей сосну на весь самолет такого качества(выше авиационного ГОСТа)

Засиим причисляю вас к профессиАналам форума, которые уверены, чтоб без американских клеев, американской древесины, американского мотора, да и вообще без миллиона в кармане, самолет не построишь.
 
А вот есть ещё вариант, знаете всякие авиасвалки заброшенные? Валяются под открытым небом планеры без движков и приборов покоцанные. Может быть по этому пути пойти - найти место где валяются легкомоторники никому не нужные и заняться капремонтом или выдрать оттуда что? Что-то можно из этого вытащить?
 
Назад
Вверх