Подскажите, стоит ли брать полосу 400х20 на поруки?

S

SVD

Доброго дня, как видно из названия темы ищу совета у опытных товарищей в вопросе сохранения, восстановления и дальнейшего использования давно заброшенной полосы.
Полоса сегодня, завтра пойдет на отсыпку дорог в селе (постройки вместе с асфальтом вокруг них уже порушены и вывезены), но председатель не против если кто возьмется с умом за сохранение полосы. Вот и задумался.
Полоса как сказал заброшена, поросла травой но в целом полотно и рулежка сохранились. Полоса находиться глубоко в Ж зоне. Волгоградская область в 22 км Новониколаевский район, между хуторами Серп и Молот и Куликовский ( со спутника её не видно, в реестре её нет). Есть асфальтная дорога до полосы, не далеко пруд, кругом поля. Полосу осматривал Вадим из Иванова, его мнение полоса удобная.
И так стоит или нет и все что с этим связано.
Спасибо.   
 
Конечно, стоит. Её можно узаконить как временную площадку. Понятно, что на её восстановление придётся потратиться. Мы летаем только с таких площадок.
 
так стоит или нет
Смотря с какой целью.
И не названа цена вопроса.
Возможно проще и дешевле просто купить кусок земли и сделать там свою полосу.
Во всяком случае не будешь зависеть от настроения и амбиций председателя ...
 
Вадим на карте она есть 50.837691,42.509975  ,но сколь готовятся её рушить не удержать этот  процесс, и дорогу к ней 850м видимо  тоже уничтожат если всё это  не купить,а посему увы. Там недалеко под Криушинским  заброшнный  ВПП 2.4км бетонка Борисоглебского училища. АД Поворинский, её Рогозин приказал блюсти. Для тренировок самое то.51.090372, 42.179524
 
Доброго дня, как видно из названия темы ищу совета у опытных товарищей в вопросе сохранения, восстановления и дальнейшего использования давно заброшенной полосы. 
Что значит заброшенная? В деловом обороте такого выражения нет.
Взлётно-посалочная полоса висит на балансе администрации района или она уже списана, снята с баланса и земля просто не рекультивирована , но уже переведена в земли поселения или селъхозземли?
Вы в первую очередь это выясните у администрации, точно её нет в реестре и когда она была и когда её списали.
Если собственник ИВПП как капитального объекта является администрация района, то требуйте передачи её Вам как физическому или юридическому лицу по договору в хозяйственное ведение. Если договором будет предусматриваться использование ИВПП по прямому назначению, то требуйте от администрации акт обследования ИВПП. Если по этому акту ИВПП по своему состоянию будет находиться в закритическом состоянии (критерии закретического состояния ИВПП найдёте в соответствующих рукдокументах), то, в связи с тем, что согласно ГК РФ бремя капитального ремонта висит на собственнике, собственник не вправе передавать объект, требующий капитального ремонта в эксплуатацию, без проведения капитального ремонта.
Имейте ввиду - речь идет об объекте капитального строительства - искуственной взлётно-посадочной полосе (ИВПП), являющейся общим элементом и аэродрома, и посадочной площадки, без разницы.

Вообщем, друзья, если к делу отнестись по-серьезному и основательно, то "заброшенная ИВПП" это только на первый взгляд кажется, что хухры-мухры. Дело в том, что если ИВПП списали, то земля под ней уже будет 100% не транспортного предназначения и с возобновлением её эксплуатации прокуратура в первую очередь за это зацепится.
 
Там зона ограничения полетов Борисоглебская от 700м
Вроде как 1500 м, но уточню.
на карте она есть 50.837691,42.509975 
Добр.Дня, нет Вашего телефона, хотел и Вас пригласить посмотреть и уточнить детали по этой полосе. Поэтому обратился в Бобров на карте Сергея есть только Новониколаевская это с километр от райцентра, их обычно путают.
На счет военных, сейчас они там, вроде как что -то затеяли,   точно перестала быть заброшенной так что для нас она потеряна.
Что значит заброшенная? В деловом обороте такого выражения нет
Это не из делового, а из сельского жаргона глубокой Ж зоны. Спасибо за подробную информацию, но как понимаю документов ни каких не сохранилось, а может их вообще не было. Опасность рекультивации огромная но и председатель не спешит её под нож пускать, так как он её в своё время строил.
И не названа цена вопроса.
Возможно проще и дешевле просто купить кусок земли и сделать там свою полосу.
Во всяком случае не будешь зависеть от настроения и амбиций председателя ...
По совокупности затрат, думаю выкуп земли, отбиться от конкурентов - аграриев, чиновников, будет сопоставим со стоимость самолета.
Поэтому надо найти вариант, без выкупа - только аренда с выгодными условиями, хорошо бы безвозмездная бессрочная под аэроклуб с гос участием  🙁 🙂
Выкупать возможности нет, а всё остальное надо крепко думать.
 
Спасибо за подробную информацию, но как понимаю документов ни каких не сохранилось, а может их вообще не было.

Сделайте запрос в администрацию района, вам должны в течение 15 дней дать на этот счёт четкий и однозначный ответ касательно принадлежности и статуса ИВПП с выпиской из Госкомимущества. Запрос можете сделать по электронной почте. Официальный портал Администрации Новониколаевского муниципального района: http://novonikolaevskij.volganet.ru/news/
"Должны" - это согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Новониколаевский муниципальный район — муниципальное образование в составе Волгоградской области, административный центр — пгт Новониколаевский. Входит в Урюпинский территориальный округ области.
 
Вот фотография с места
 

Вложения

  • Foto-0036_004.jpg
    Foto-0036_004.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 114
  • Foto-0037_004.jpg
    Foto-0037_004.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 116
  • Foto-0038_001.jpg
    Foto-0038_001.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 111
Еще
 

Вложения

  • Foto-0039.jpg
    Foto-0039.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 117
  • Foto-0044mr.jpg
    Foto-0044mr.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 121
  • Foto-0045mr.jpg
    Foto-0045mr.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 122
Часто на таких полосах сорняки и кусты поднимают асфальт. Здесь вроде ещё не всё потеряно. Если полосу можно взять, то имеет смысл это сделать.
 
Часто на таких полосах сорняки и кусты поднимают асфальт. Здесь вроде ещё не всё потеряно. Если полосу можно взять, то имеет смысл это сделать.
Правда Ваша полоса хоть и выглядит страшненько, но вполне еще может послужить.
Такой ко всем не безразличным технический вопрос, что надо сделать с этой полосой для того что бы можно было взлетать -садиться, а то я в этом ну полный ноль. Допустим убрать траву и залить хорошей химией что бы потом не росла это можно хоть сейчас сделать. а еще что?
 
Допустим убрать траву и залить хорошей химией что бы потом не росла это можно хоть сейчас сделать. а еще что?
На мой взгляд,после приведения в порядок полосы , установить ветроуказатель, обозначить торцы ,для партизан пока достаточно.
 
В своё время мы порубили траву под корень. Она долго потом не росла. Видимо неплохо бы щели в асфальте залить битумом.
 
В  сущности  дело  хорошее, но  после  проверки  бумаг  в  Землеустройстве  района,  попробуйте  обойти  местные  близлежащие  нас.  пункты.  Это  наш  опыт.  Мы  выкупили  прекрасный  участок  земли  с  подходами  ,  стали  оформлять,  но  глава  администрации  свою  подпись  ставить  согласился  только  после  схода  сельчан  и  что  бы  Вы  думали?  Хай  был  такой,  что  тяжко  вспоминать............вообщем  теперь  землю  продаем.
 
Мы  выкупили  прекрасный  участок  земли  с  подходами  ,  стали  оформлять,  но  глава  администрации  свою  подпись  ставить  согласился  только  после  схода  сельчан  и  что  бы  Вы  думали?  Хай  был  такой,  что  тяжко  вспоминать............вообщем  теперь  землю  продаем.
Если выкупали и Председатель так завернул, вывод только один - мало дали Председателю или по своей городской простоте вообще не чего не дали (Ну не понравились Вы ему).
Был у меня случай, подарил мне один фермер девятку, Председатель в крик, народ поднял, "казаков" подключил. Письма народ стал писать, что дескать вор я и мошенник. Стало большое мое начальство разбираться, так этот Председатель заявил, а что это он (то бишь я) к нему не пришел не посоветовался. Это я к тому что колхозники живут по только им понятным правилам, но основное из них Председатель на селе и бог и царь, а народ хает или не хает только по его команде. Специфика такая. 🙁
П.С. расстояние от двух сел примерно одинаковое чуть больше 1 км от ближайших строений.
 
И еще про колхозников, они не любят авиацию, потому что
1. Коровы не доятся
2. Куры не несутся
3. Поросята просто дохнут от РЁВА авиодвигателей
Пчеловоды могут запросто дельтик или самоль спалить из за раздолбайства Фермера который нанял когда то Химиков, а народ не предупредил.( Прим. этого года - Нехаевский район, хутора близ Солонки, у разных Пчеловодов погибли только одних пчел на 2 000 000 рублей не считая упущенной прибыли (одна семья 4 - 5 000 руб.))
 
Вадим Е., знакомо. Далеко идущий вывод: колхозники не любят авиацию, потому что её не любят "авиаторы". "Авиаторы" любят быстрые деньги любой ценой.
 
Назад
Вверх