Подскажите в двух словах...

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
В настоящий момент существует ли тип (размер, вес) ЛА для которого не нужна вся эта куча документов? По аналогии с мопедами: 50 куб. см. - права и техпаспорт не нужны.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А че параплан не может попасть в турбину Боингу?
При достаточном "таланте" парапланериста разумеется...
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
В настоящий момент существует ли тип (размер, вес) ЛА для которого не нужна вся эта куча документов? По аналогии с мопедами: 50 куб. см. - права и техпаспорт не нужны.
Не существует. Формально, прыжок игрушечного автомобиля через ров - использование воздушного пространства, с предварительной подачей плана на ИВП за сутки, регистрацией и летной годностью.
 

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
Что может попасть в КОМПРЕССОР Боинга я знаю лучше Вас, потому, что пилотирую этот самый Боинг. Я пытаюсь узнать, нужно ли регистрировать параплан, мотопараплан.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Неужели пилотам Российской гражданской авиации не известен Российский воздушный кодекс?

Тебе же уже ответили - в России нельзя даже подпрыгивать без разрешения, а ты хочешь на несколько сот метров взлететь. :eek:
Низяяя!!! (с)
 

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
ВК мне известен, в части меня касающейся. А вот коснулось с другой стороны, ну и решил спросить у  знающих. Мало- ли какие могут быть для "сверхлегких" "временные разрешения", особые порядки  и т.п.  До нас такие "мелочи" не доводят. На параплане летаю более 10лет, ессно безо всяких документов. И таких как я уже не десятки - сотни повсюду. Но "партизанщина" закончится, начнутся репрессии - вопрос времени. Какой минимальный пакет документов нужен для "тряпки"? СЛГ, аэродром базирования:), пилотское (мое кстати не прокатит?)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Пошарь в темах этого раздела, этот вопрос тут уже обсуждали.
 
Не существует. Формально, прыжок игрушечного автомобиля через ров - использование воздушного пространства
Это в России, наверно, у нас, насколько я знаю, регистрация дельтапланов и парапланов, а так же одноместных моторных аэрошютов и дельталётов, стартующих "с ног", то есть без телеги, не обязательна, однако это не значит, что им можно летать где угодно, как, в общем-то, и мопедам не везде можно кататься по ПДД.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Евгений писал-таких как я уже не десятки - сотни повсюду.   В Чехии года 3 тому Ассоциация Пилотов любителей сделала амнистию для партизанов с возможностью за символический поплаток сдать экзамены без обучения и зарегистрировать свои аппараты после технического контроля. Знаю лично двух человек которые это сделали. В Росии бы надо тоже самое сделать
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
символический поплаток сдать экзамены без обучения В Росии бы надо тоже самое сделать 
Сие у нас невозможно,страна другая,мозги другие,плотность населения,полиция...,а неба много...поэтому партизаны тут будут всегда...!!!
 

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
Я отнюдь не пытаюсь доказать свое право летать где попало. Скорее наоборот, пытаюсь убедить коллег по "тряпке", что этого делать не стоит. И самое печальное, что наличие регистрации не прибавляет мозгов. А что-то должно их прибавить, иначе нам всем будет очень плохо.
 
Не скажу точно, но какое-то время назад можно было не регистрировать аппараты легче 112 кг (вместе с пилотом?).
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В ФАП-147 есть определение СЛА интересное... почитайте, распечатайте и возите с собой на парапланерные полёты...для особо одарённых ментов необходима доп ссылка что ФАП имеет силу закона. ;)
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Господа зачем на себя беду накликать? Не трогают нас пока и хорошо. Если наши власти удумают для нас зарегистрировать - то я думаю придет конец моей дельтапланерной эпопее и не только моей. Не нужно лезть куда не надо и выпендриваться - и какое то время будем жить спокойно! И ещё, Евгений - если уж Вас до Боинга допустили - Вам то о чём беспокоиться?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Какой минимальный пакет документов нужен для "тряпки"? СЛГ, аэродром базирования, пилотское (мое кстати не прокатит?)
Этого точно делать не стоит. При любом ЛП на тряпке и утечке информации о наличии разных там коммерческих и линейных корок, отберут по возможности все... Я бы на месте коммерческих пилотов летающих в нашей АОН, на случай выяснения места работы, имел бы резервную трудовую книжку из ближайшего ДЭЗа или ЖЭКа.

А что-то должно их прибавить, иначе нам всем будет очень плохо.
Ага..., после того как у приступившего к заходу где нибудь в UUEE Бобика или Арбуза распахнется дверь пилотской кабины и в салон влетят: двигатель Ротакс, трапеция дельты, голова удивленная в ЗШ, а также фуражка и окровавленный галстук командира, ФАПы и УК точно несколько изменятся и желающих нарушать станет гораздо меньше.
 

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
Получается, что уж если подошел к тебе мент с вопросом: "А че это вы тут делаете?", самым благоразумным будет не размахивать у него перед носом всякими бумажками и умными фразами, а прикинуться дурачком и дать сколько попросит, ну поторговавшись для приличия.
 

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
Господа зачем на себя беду накликать? Не трогают нас пока и хорошо. Если наши власти удумают для нас зарегистрировать - то я думаю придет конец моей дельтапланерной эпопее и не только моей. Не нужно лезть куда не надо и выпендриваться - и какое то время будем жить спокойно! И ещё, Евгений - если уж Вас до Боинга допустили - Вам то о чём беспокоиться? 
  Нас трогают. Уже прецеденты были. В Анапе менты гоняют парапланеристов, скоро и в других местах начнут. Как правило без объяснения причин: "Нельзя и все!" или ссылаются на какое нибудь (возможно несуществующее) распоряжение местного "царька" за номером таким-то. И что  в таком случае делать? Бить себя  в грудь:"Я пилот Боинга!!!"? И ни дай бог засветить менту свое пилотское, можно запросто его лишиться.
 
Вверх