подскажите

Студент

Я люблю строить самолеты!
нужно найти технологию изготовления такого крыла где и трубки (силовая схема) и само крыло выолненны из комозитов
трубки сделаю намоткой а вот как лучше выложить или намотать на них материал крыла...
должно получиться что то вроде целой конструкции
есть ли технологии по такому производству крыльев
если есть у кого что подкиньте инфой плиз
 

Вложения

Откуда
Москва
Композиты - понятие растяжимое. Какие материалы, массы нагрузки.  Что бы проще было разобраться в вопросе,  интересны подробности. Куда, зачем и почему именно так.
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
можно как в рисунке пеной заполнить пространство между трубками формируя профиль крыла а потом сферху слой текстолита , синия линия, конечная поверхность крыла.

данную схему рассматриваю тк я ее уже посчитал и построил в три д и нужна технология тк по сути это мйо дилом и другую схему уже не успеваю построить щас вот дошел до этапа технологии и не могу найти достаточно точной инфы по трубчатым крыльям
 

Вложения

Студент

Я люблю строить самолеты!
ну а серьезно ест ли подобные пены? естественно которые потом обрабатываються до нужного профиля
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Насколько мне известно нет :( строительную монтажную не рассматриваем.
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
ну а какие марки вообще пен существуют для авиации?
а какие пены при отвердении сособны выдержать обработку механическую?
и может кто слышал о рименения пластмасс для формировки профиля?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
У кого-то из приятелей видел валяющиеся в машине проспекты промышленных переносных агрегатов для теплоизоляции крыш и заполнения стен ППУ (пенополиуретаном) .... Там мужик с удочкой и рюкзачным баком ходит по крыше и наносит эту пену... может такой вариант подойдет?  Думаю если погуглить найти в МСК можно... ;)
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
как раз ищу материал по ПЕНОПОЛИСТИРОЛу просто не знаю насколько он хорошо обрабатываеться. не крошиться ли или еще что
думал может ктото пробовал делать чтото подобное

если есть инфа напишите) также интересны материалы которыми обрабатывают формы в которые заполняют пеноластом
чтоб потом легко форму было отодрать
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
также интересны материалы которыми обрабатывают формы в которые заполняют пеноластом
 Если вы собираетесь выпускать это крупными сериями то можно изготовить стальные "формы" имеющие жесткий каркас....при вспенивании емеет место быть весьма серьёзное давление.... и эту форму ещщо обычно паром с приличной температурой прогревают для вспенивания полистирола..... Вы уверены что вам оно надо? ::)
 
Откуда
Москва
данную схему рассматриваю тк я ее уже посчитал и построил в три д и нужна технология тк по сути это мйо дилом и другую схему уже не успеваю построить щас вот дошел до этапа технологии и не могу найти достаточно точной инфы по трубчатым крыльям  
ИМХО хреново придумано. Сначала создаем себе трудностей, а потом пытаемся их решать, да еще в спешном порядке.
Если не делать в реале, а только придумать технологию, то возможно это так:
наматывает трубы, закрепляем в одной половинке матрицы. Матрица КОНКРЕТНАЯ. Лучше стальная и толстая. Мы люиди умные, значит знаем потребный  заполняемый объем и итогвую плотность. Расчитываем массу ЖЕСТКОГО ДВУХКОМПОНЕНТНОГО ПЕНОПОЛИУРЕТАНА и заливаем в форму. Закрываем другой половинкой, усиленно свинчиваем по периметру, НО ОЧЕНЬ БЫСТРО. Пена образуется, расширяется по замкнутому объему. Формы с подогревом, предварительно обрабатываются разделителем.
Но масса будет чрезмерная и цена на подготовку не хилая. Да и с охраной труда сложности. Полиизоцианат штука не полезная.
По уму фигня все это, надо изначально что либо более стоящее изобретать. :cool:
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
насчет более стощего я полумал вырезать две половинки из пенопласта по форме полостей между трубок
складываються эти оловики и склеиваються а поверх них пару слоев стеклоткани для жесткости
ну а трубки в это время закрепленны в деревянном жестком коробе
думаю это более просто и реально
как считаете?)
 

Удав

Хочу летать!
Ну Хвост  достаточно пространно высказался, так что просто добавлю пару моментов - волею судьбы имею некоторое отношение к производству труб и компенсаторов (для теплотрасс) в ППУ изоляции.
Не знаю какое значение имеет нагрев формы но в оболочку двухкомпонентную пену заливают просто так,только по зиме воздух в компенсаторе грели (вн.диаметр был от 400 до 1000) изнутри газом,да  
и то минут 15-20 для больших диаметров.В компенсаторы пену заливали и вручную-из ведра(но плотность получается меньше и от оболочки отслаивается),а вот в трубу ( 12м) пену кроме как специальной установкой не загонишь, зато пластиковая труба даже раздувается немного.Ну и форму наверное изнутри можно чем-то тонким обклеить, не знаю конечно насколько это правильно, тогда отверстие для установки будет маленьким - залил и пробку закрыл/завинтил.
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
ну да это технологическая часть готового диплома по сути
то етсь крыло уже посчитано и оно такое
а теперь встал вопрос как его блин сделать)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
ради интереса посчитайте массу крыла при плотности пены 30кг/куб
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
да я уже отошел от идеи заолнения жидкой пене и остановился на вырезании двух полукрыльев из пеноласта по форме полостей между трубками.
спасибо за советы
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Для реального аппарата — делаем 1 лонжерон (один) а-ля двутавр или типа того. Заполнитель пенополистирольный по нужной форме режем горячей струной. Обклеиваем триаксом. Имеем в итоге крыло +/- 8G. Как на рутановских утчках и подобных аппаратах )
А так, как на эскизе,— только ради любви к искусству  :IMHO
 
Вверх