поиск

Пожайлуста поделитесь уже имеющейся у Вас информацией?? 
 
Делиться в общем не чем . Никакой информации толком нет, если не считать  колеблющийся предкрылок.
Решил собирать стенд .Меня собственно интересует принципиальная возможность использования воздуха высокого давления для управления пограничным слоем
 
Этой идее полвека точно будет. На сегодня имеются десятки более экономичных способов управления пограничным слоем: отсос малых объёмов через прожжённую лазером перфорацию, возбуждение колебаний в пограничном слое с помощью вибраторов, эластичных стенок, громкоговорителей. Известный мне последний писк науки - система миниатюрных датчиков и вибраторов, управляемых компьютером через многоканальный аналого-цифровой преобразователь. Можно очень малыми затратами энергии затянуть переход к турбулентности, запуская возмущения в пограничный слой в нужном месте с нужной амплитудой и фазой (в противофазе возмущению). Позволяет на 30% увеличить дальность полёта (или уменьшить расход горючего на 30%). Ещё можно затягивать срыв пограничного слоя и выводить летательный апарат на большие углы атаки путём искусственной турбулизации пограничного слоя или (как Вы намереваетесь) - вдувая большое количество воздуха в пристенную область в районе начала отрыва. При этом Ваш самолёт / дельталёт (параплан) с установленном на борту трёхсоткилограммовым компрессором может (при наличии навыков у пилота) легко увернуться от преследования воздушных судов ПВО, а при наличии на борту средств самообороны - атаковать преследователя в хвост.
 
При всем уважении ,я ищу помощи и поддержки .А не критики и сорказма.  Но уж если критика, то конструктивная 
Мне непонятно,что именно увеличевает дальность полета на  30 %,и  что сокращает расход горючего на те же ,как ни странно 30 %!!!  Где первоисточник? Не менее интересна себестоимость  аналогоцифрового многоканального преобразователя, при условии его принципиальной возможности существования.
 
Назад
Вверх