Этой идее полвека точно будет. На сегодня имеются десятки более экономичных способов управления пограничным слоем: отсос малых объёмов через прожжённую лазером перфорацию, возбуждение колебаний в пограничном слое с помощью вибраторов, эластичных стенок, громкоговорителей. Известный мне последний писк науки - система миниатюрных датчиков и вибраторов, управляемых компьютером через многоканальный аналого-цифровой преобразователь. Можно очень малыми затратами энергии затянуть переход к турбулентности, запуская возмущения в пограничный слой в нужном месте с нужной амплитудой и фазой (в противофазе возмущению). Позволяет на 30% увеличить дальность полёта (или уменьшить расход горючего на 30%). Ещё можно затягивать срыв пограничного слоя и выводить летательный апарат на большие углы атаки путём искусственной турбулизации пограничного слоя или (как Вы намереваетесь) - вдувая большое количество воздуха в пристенную область в районе начала отрыва. При этом Ваш самолёт / дельталёт (параплан) с установленном на борту трёхсоткилограммовым компрессором может (при наличии навыков у пилота) легко увернуться от преследования воздушных судов ПВО, а при наличии на борту средств самообороны - атаковать преследователя в хвост.