похоже на горизонте новая автоконверсия намечается...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Mazda разрабатывает самый легкий родстер серии MX-5
    
09 июня 2011 | 23:37

Родстер Mazda MX-5 следующего поколения станет самым легким автомобилем за всю историю этой модели. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники внутри японской компании, инженеры намерены снизить массу машины примерно на 327 килограммов. Таким образом,новинка будет весить около 850 килограммов.

По мнению собеседника издания, разработчикам не удастся достигнуть подобных показателей массы родстера,однако результаты работы инженеров в этом направлении,по его словам, «пока выглядят неплохо». По предварительной информации,кузов следующей Mazda MX-5 будет изготовлен из высокопрочной стали,а вес машины планируется снизить за счет более легких моторов небольшого объема и отказа от некоторых деталей интерьера. Ожидается,что родстер лишится перчаточного ящика на передней панели и даже бумажной инструкции по эксплуатации автомобиля. Последняя будет поставляться в электронном виде на USB-флэшке.

Как сообщалось ранее,новая Mazda MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод,однако станет оснащаться более экономичными и экологичными моторами. Одним из них станет 1,5-литровый агрегат семейства SkyActive,оснащенный непосредственным впрыском топлива и развивающий более 150 лошадиных сил.
😀

взято от сюдова  😛 http://podrobnosti.ua/auto/2011/06/09/774621.html
 
Mazda разрабатывает самый легкий родстер серии MX-5
ТНВД, извините, а причём тут новая автоконверсия?
Вы что купите этот новый авто для того чтобы извлечь оттуда моторчег для экспериментов по авиаконверсии? ;D
Дешевле новый Лайкоминг будет купить! :IMHO
 
Mazda разрабатывает самый легкий родстер серии MX-5
ТНВД, извините, а причём тут новая автоконверсия?
Вы что купите этот новый авто для того чтобы извлечь оттуда моторчег для экспериментов по авиаконверсии? ;D
Дешевле новый Лайкоминг будет купить! :IMHO

Да нет, я пожалуй найду контору торгующую запчастями от машин купленных на аукционе страховых компаний торгующими поврежденными авто разбитыми молодыми пижонами – гдето так  :-?

Проблем нет так как этот двигатель будет установлен на еще как минимум три-четыре модели МАЗД  ;D
 
Проблем нет так как этот двигатель будет установлен на еще как минимум три-четыре модели МАЗД
Ну так в принципе можно попробывать, что получится. На 1,5 литра 150 лошадок, правда вес этого движка не известен.
 
Ну так в принципе можно попробывать, что получится. На 1,5 литра 150 лошадок, правда вес этого движка не известен.
Не-а , лучше даже и не пробовать.
(((Если вы будите в Японии и увидите автомобиль на обочине с поднятым капотом,можете не всматриватся - ЭТО МАЗДА!!!)))
Эта посмехушка актуальна с девяностых годов и по сей день.
Фирма на столько запущена,что её под потрантаж взяла фирма Ниссан и дабы удержать на плаву разместила на Маздовской фирме заказ на выпуск своих ниссановских моделей  таких как Ниссан Ванетт карго,Ниссан Вингроуд , под знаком Мазда.
Второй довод - не совершенство непосредственного впрыска.
Мне лично не по душе это изобретение с применением ТНВД(топливный насос высокого давления). Та-же фирма Ниссан в конце девяностых выпустила в серию двигатель QR-20, в состав которого входил ТНВД. Этот двигатель просуществовал два года, затем этот агрегат (ТНВД) ампутировали нафиг и движок стал называтся QG-18 и в таком виде он существует по сей день.
 
Ожидается,что родстер лишится перчаточного ящика на передней панели и даже бумажной инструкции по эксплуатации автомобиля.
От ведь культура веса, пойду и тоже из своего грузовичка вытряхну лишнюю маккулатуру и запасную лопату
 
Езжу на второй машине, первай мазда Фамилька (год экслуатации) вторая Мазад МПВ (4 года) Ни разу не стоял с открытым капотом!

Ну а теперь про вес. Снял с МПВ второй ряд кресел (они как оказались очень тяжелыми). Машина заметно прибавила в динамики и уменьшила аппетит по бензе.
 
Назад
Вверх