Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Покрытие пола для авиационных ангаров должно отвечать нескольким эксплуатационным требованиям, быть ровным, влагостойким, переносить масло/бензо катастрофы и не скользить.
Опыт использования тряпочных ангаров говорит, что одним из приемлемых покрытий может быть обычная доска, толщиной 40мм положенная на брус 100мм, пропитанная . Для легкой и сверхлегкой авиатехники этого хватает.
Для больших ангаров с бетонным покрытием простой шлифованный пол с упрочнением БИРСС УК-1 не совсем подходит. Покрытие получается прочным и гладким, но при закатке-выкатке воздушных судов, особенно из теплых ангаров, когда небольшой комок снега попадает между подошвой ботинка и полом, получается очень скользкая комбинация. На таком снежке совсем не трудно доехать до противоположной стены ангара и разбросать беспорядочно свои кости. Посовещавшись со знающими товарищами найдено предложение другой жижи, решающей проблему скользких полов. Гиперфлор 2К (Hyperfloor® 2К) на этот сезон мы не успели приобрести, но в следующем году попробуем нанести его с кварцевым песком и посмотреть, что получится.
Опыт использования тряпочных ангаров говорит, что одним из приемлемых покрытий может быть обычная доска, толщиной 40мм положенная на брус 100мм, пропитанная . Для легкой и сверхлегкой авиатехники этого хватает.
Для больших ангаров с бетонным покрытием простой шлифованный пол с упрочнением БИРСС УК-1 не совсем подходит. Покрытие получается прочным и гладким, но при закатке-выкатке воздушных судов, особенно из теплых ангаров, когда небольшой комок снега попадает между подошвой ботинка и полом, получается очень скользкая комбинация. На таком снежке совсем не трудно доехать до противоположной стены ангара и разбросать беспорядочно свои кости. Посовещавшись со знающими товарищами найдено предложение другой жижи, решающей проблему скользких полов. Гиперфлор 2К (Hyperfloor® 2К) на этот сезон мы не успели приобрести, но в следующем году попробуем нанести его с кварцевым песком и посмотреть, что получится.