Покупать ли битый аппарат?

Vit5336

Я люблю строить самолеты!
Ребят, тут вот какое дело...
Есть возможность приобрести битый дельт, причем, на нем погиб человек, пилот. Я этот дельт рассматриваю как вероятного донора для своего аппарата (нужен движок типа РМЗ 500). Есть ли в среде авиаторов какое либо предубеждение, что как бы не стОит связываться вобще с таким аппаратом, или же тут внутреннее убеждение - куплю, проверю, опробую и буду спокойно летать?
  Короче, относиться как к покупке б\у запчастей на барахолке?
А то я как то торможу... и хочется, и боязно - человек то погиб.
 
насколько помню, документы ГА прямо такие вещи, как использование ЗЧ второй категории с погибших ВС, запрещают.

в то же время, запчасти второй категории, снятые с ВС до гибели, используются.
 
Ребят, тут вот какое дело...
Есть возможность приобрести битый дельт, причем, на нем погиб человек, пилот. Я этот дельт рассматриваю как вероятного донора для своего аппарата (нужен движок типа РМЗ 500). Есть ли в среде авиаторов какое либо предубеждение, что как бы не стОит связываться вобще с таким аппаратом, или же тут внутреннее убеждение - куплю, проверю, опробую и буду спокойно летать?
Короче, относиться как к покупке б\у запчастей на барахолке?
А то я как то торможу... и хочется, и боязно - человек то погиб. 

мы на старой фирме покупали р-582 снятый с разбитого аппарата. экипаж погиб. командир был другом моих коллег- покупателей. мотор купили у вдовы. ей нужны были деньги а нам мотор. все с этим мотором нормально и сейчас- прошло много лет.

я тоже выкупал у вдовы разбитый парамотор. практически новый. мотор отделался помятой крышкой ручного стартера и я забрал его себе и успешно летал пока не продал по причине обновления парка.

так что я причин для излишний мнительности не вижу. помяни человека добром словом, молитву прочти если умеешь и вперед...
 
Мы в течении жизни часто чего преобретаем из б/у не зная истории купленного. Если пилот уже на небесах то я думаю ему приятно будет увидеть что его мечта летает. Если в Бога веришь при чем тут суеверия. Правильно предыдущий сказал- молитву прочти и вперед. Только не забывай "Господь помагает тем кто не бездействует" . Все перепроверь несколько раз ...
 
Таких аппаратов на самом деле много летает. И всё у них в порядке.
 
Да, убедиться в исправности - это и так понятно!
На мой взгляд, ему самому себе надо честно ответить на свой же вопрос - будет ли он тяготиться при эксплуатации, что на этом моторе погиб человек?
Лично для меня это был бы постоянно давящий психологический момент, я бы не стал покупать...
 
Всё  понял. Спасибо огромное за ответы. Примерно так и сам думал: особо не заморачиваться, но 10 раз все перепроверить. А после слов Костромича совсем успокоился в плане что... яб наверное сам хотел случись чего (тьфу три раза) чтобы мой аппарат не сгнил бы кучей хлама где то под забором, а           все таки чтобы  брат-авиатор смотрел за ним, поддерживал и поднимал в небо... Как то так.
Еще раз спасибо всем за поддержку!
 
насколько помню, документы ГА прямо такие вещи, как использование ЗЧ второй категории с погибших ВС, запрещают.

в то же время, запчасти второй категории, снятые с ВС до гибели, используются.
Вот тут интересно: погибшее ВС считается какое? разбитое в хлам не подлежащее восстановлению? С такого однозначно и я бы не поставил ничего, неизвестно что там после удара внутри движка сдвинулось, отлетело или треснуло, даже если его и перебрать.
А вот если при посадке, с подломом стойки, аппарат почти цел, ВМУ - даже винт не размолотило - можно ли считать его как "используемые запчасти второй категории"? Я так думаю, наверное да. Я прав?
 
помяни человека добром словом, молитву прочти если умеешь и вперед...
Правильно предыдущий сказал- молитву прочти и вперед. Только не забывай "Господь помагает тем кто не бездействует" . Все перепроверь несколько раз ...
Полностью поддерживаю! Только от себя бы еще добавил, что желательно наладить уважительные отношения и с самой техникой, относиться к ней, как к живому организму.Постараться подружиться.Ей ведь тоже нужно привыкнуть к новому хозяину.
 
Назад
Вверх