Polen Special

Futro

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы узнать. Может быть кто-нибудь знает подробности про эту машину.
http://www.polen-co.com/polen_special.htm
Уж больно горячая.

На сайте написано, что его построили в гараже из подручных материалов по неполным чертежам прототипа, разработанного в 1967 году. Обошлось не дорого, наколько я понял.
Из содержания сайта ясно что компания использует этот самолет как лабораторию для отработки различных технических решений в области аэродинамики, систем управления и пр.
Они пропагандируеют идею "выские характеристики через экономичность". Разрабатывают способ как с наименьшими затратами можно максимально быстро перемещаться из пункта А в пункт Б. Технические решения, как я понял, они потом продают в различные отрасли капиталистического народного хозяйства.

Из характеристик на сайте сказазано, что максимальная скорость 500 км/ч на 180 сильном Лайкоминге.

Интересно есть ли подобный кит в продаже.
 

Вложения

В 2003(столетие первого полёта) году я учавствовал в 900 мильной гонке от Северной Каролайны до  Ошкаш..... Полен тоже в ней учавствовал... тут говорится о Полен участии в гонке этого года  http://www.polen-co.com/photo_races_records.htm
нас было гдето 70  я вылетал с ним в последней десятке (начиная гонку)

Мотор Лакоминг 360 у него чтоб сказать что то особеное о нём не могу.....одно быстрый падла.......
но самое главное хозяин- пилот  вэто время был Капитан Бинга 647
невероятно весёлый и разлекательный чел.....повечерам расказывал невероятные лётные истори.
вот тебе мои фотки его
 

Вложения

и последнея....эти 3 фотки сняты мной

смотри фотку тут, внизу странички ,относительно моих фоток с этой гонки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1173205181/30#30
 

Вложения

Futro

Я люблю строить самолеты!
В 2003(столетие первого полёта) году я учавствовал в 900 мильной гонке от Северной Каролайны до  Ошкаш..... Полен тоже в ней учавствовал... тут говорится о Полен участии в гонке этого года  http://www.polen-co.com/photo_races_records.htm
нас было гдето 70  я вылетал с ним в последней десятке (начиная гонку)

Мотор Лакоминг 360 у него чтоб сказать что то особеное о нём не могу.....одно быстрый падла.......
но самое главное хозяин- пилот  вэто время был Капитан Бинга 647
невероятно весёлый и разлекательный чел.....повечерам расказывал невероятные лётные истори.
вот тебе мои фотки его

Да, владелец Дик. Я с ним немного по переписывался. Сказал, что наборов не планируется, тот экземпляр, что он купил, построен 30 лет назад и до сих пор в исправном состоянии. Сказал, что самолет очень требователен к мастерству пилота, поскольку очень быстрый. Производство наборов не имеет по этой причине смысла.
Вот, что он написал о характеристиках:

The plane's maximum speed is 320mph.  It's stall speed is 75mph.
Rate of climb is approximately 800fpm at 165mph climb speed.  It is
only a 180 hp four cylinder engine.  The plane is aerobatic, but you
have to be really careful not spend too much time with the nose
pointed downward.  It can go through it's "redline" airspeed really
quickly.  The highest that I have flown it is 25,000ft.  The wing is
not large enough to go higher-although there is still power at that
altitude.  The fuel flow at max speed is 19gph, but at my "cruise
power" it will cruise at 260mph on 9gph.
 
[quote The plane's maximum speed is 320mph.  It's stall speed is 75mph.
Rate of climb is approximately 800fpm at 165mph climb speed.  It is
only a 180 hp four cylinder engine.  The plane is aerobatic, but you
have to be really careful not spend too much time with the nose
pointed downward.  It can go through it's "redline" airspeed really
quickly.  The highest that I have flown it is 25,000ft.  The wing is
not large enough to go higher-although there is still power at that
altitude.  The fuel flow at max speed is 19gph, but at my "cruise
power" it will cruise at 260mph on 9gph.
[/quote]


Никак не пойму вот это "Rate of climb is approximately 800fpm at 165mph climb speed"

а кто подымаеться с такой ВЫСОченой скорости и всего 800фит это что шутка? У меня 3020 фит.минуту при скорости 90knots/
если свол у него происходит 75МИЛЬ ::) (что то очень низкий)
для такого малого крыла,..ну хорошо!...
почему набор высоты просходит на 165=а почему не на 90миль....

Что то Дик=(член по слэгу :)).... мутит воду....а если он честен...то самолёт не стоит нашего разговора.  
Тю-рлю=пока(анг слэнг)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Нетрудно видеть, что все скорости находятся в разумном согласии. Если максимальная скорость в горизонте 325миль, то 165 миль близка к наивыгоднейшей и резонно ожидать что набор высоты производится на ней. Скорость сваливания 75миль тоже нормально относится к этой наивыгоднейшей скорости. Скороподъемность 800fpm говорит о т ом, что винт оптимизирован на максимальную крейсерскую скорость. Какая полетная масса? Вполне возможно, что это тоже разумное значение скороподъемности и на 180-сильном моторе для столь скоростного самолета трудно желать большего.
 
Вверх