Полёт через горы из Сочи на аэродром Свободный Северского района

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
После полётов на паралёте утром в Сочи на Пластунке, перегнал автожир Дмитрия вместе с ним через горные массивы и равнинную местность в Афипский район Краснодарского края на аэродром Свободный.
Подали план полёта в этот раз не по морю до Джубги (так летали ранее на самолёте Китфокс), а прямиком через горы. Показал Дмитрию возможности аппарата в горах среди термиков и орлиных полётов, Природа показала свою живописность во всей красе.
Полёт был приятный, воздух прозрачный, турбуленция умеренная с термической активностью. Практически всегда был попутный ветер. Особо не гнали, и полёт занял 1 час 39 минут.
Температура за бортом была в районе от 19 до 24 градусов ( в зависимости от высоты полёта и района) но Дмитрий всё таки подмерзал, что стало основной причиной возвращаться обратно на Пластунку в Сочи мне одному, рано утром было 12 градусов на аэродроме Свободный на следующий день вылета.
А мне что, я "бывалый" мне привычно на открытых аппаратах летать в разную погоду.

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон

 
Благодарю, хотел лететь повыше, да Дмитрий замерзал))) высоты разные были от 1200 метров, маршут по правилам ИВП с диспетчерским сопровождением Сочи района и Краснодар района.
С такой высоты козликов и мишек не видели)))
 
Ну в такой то полёт надо уж одеваться с умом ....... Сам летал неделю назад к Соберу со Свободного , тоже не серьёзно отнёсся к обмундированию , теперь все летают , а я хожу гнусь дома , продуло к херам........
 
Дело привычки, и да, на открытых аппаратах особо относишься к амуниции. тот полёт проходил с температурой за бортом от 19 до 24 градусов тепла, Дмитрий сам по себе "мерзляка", летел я пониже, где потеплее, берёг Дмитрия, и не заболел он )))
 
Супер полет-перелет через горы! Еще больше стал уважать автожиры и вас Алексей!👍
 
Если взлетает автожир, то и легкий стол может сесть? Как то фантазировал на тему ПП вдоль русла.

И главное, правильно заметили, если автожир взлетел, значит туда "СТОЛу" можно присесть с должным опытом, но тут второй вопрос, сможет ли потом взлететь с этого места? Хотя обратил внимание, что у "столов" пробежка длинее на посадке, чем разбег при взлёте. Хотя тут от опыта пилота зависит и от ВМУ
 
После полётов на паралёте утром в Сочи на Пластунке, перегнал автожир Дмитрия вместе с ним через горные массивы и равнинную местность в Афипский район Краснодарского края на аэродром Свободный.


Смотрел и облизывался! Респект! Однако, поскольку из-за моего РМЗ500 уже было 2 вынужденные, то во время просмотра все время искал подходящую площадку на этот случай! Вот и закрался вопрос: Куда садиться, какое средство связи нужно и минимальный набор для выживания?
С Уважением.
 
Алексей привет. Завидую и оч хочу лично познакомиться для перенятия опыта. С Уважением.
 
Музыка дебильная!
Вот какая должна быть...
Да ведь просто всё:
Открываете вторую страничку с любимой музыкой и запускаете, а на первой страничке на видео отключаете звук.
Смотрите видео с наслаждением от выбранной своей композиции
Не благодарите 🤣

О вкусах не спорят, и плохой тон осуждать вкусы других, как бы ваш не осудили 😉
 
Алексей привет. Завидую и оч хочу лично познакомиться для перенятия опыта. С Уважением.

Завидовать не нужно, по возможности летайте, тем более когда свой аппарат есть, я же не завидую владельцам аппаратов.
Лично познакомится не против, кто знает, может встретимся когда нибудь, можем быть полезны друг другу и в плане опыта личных. С Уважением
 
Смотрел и облизывался! Респект! Однако, поскольку из-за моего РМЗ500 уже было 2 вынужденные, то во время просмотра все время искал подходящую площадку на этот случай! Вот и закрался вопрос: Куда садиться, какое средство связи нужно и минимальный набор для выживания?
С Уважением.
Вопрос куда садиться, понятное дело туда, куда планируешь прилететь, где заведомо знаешь площадку. Потому настрой должен быть работать до Финиша, соответственно и подготовка-осмотр аппарата для этого же результата. Тогда риски вынужденно приземлиться снижаются значимо. В полёте повторюсь работать и не сдаваться, лететь и применять правило трёх "П". Правило трёх предположительных посадок подобранных с воздуха или заранее просмотренных при планировании полёта. Средство связи радиостанция и работа с диспетчерами, в случае чего можно сообщить о ситуации, мобильный телефон, спутниковый телефон или трекер идеально. Набор для выживания индивидуально, но всего не возьмёшь.
Это тема ответы на вопросы не на один час и писать обсуждать можно долго.
Посмотрите в автомобиль, что у Вас там есть на случай чего ))) а случаи могут быть очень разнообразные и не хватит даже фантазии описать их все)))

Безопасных полётов всем и благоразумия!

С Уважением
 
Назад
Вверх