Dragonway
Пилот автожиров, паралётов, парапланов
После полётов на паралёте утром в Сочи на Пластунке, перегнал автожир Дмитрия вместе с ним через горные массивы и равнинную местность в Афипский район Краснодарского края на аэродром Свободный.
Подали план полёта в этот раз не по морю до Джубги (так летали ранее на самолёте Китфокс), а прямиком через горы. Показал Дмитрию возможности аппарата в горах среди термиков и орлиных полётов, Природа показала свою живописность во всей красе.
Полёт был приятный, воздух прозрачный, турбуленция умеренная с термической активностью. Практически всегда был попутный ветер. Особо не гнали, и полёт занял 1 час 39 минут.
Температура за бортом была в районе от 19 до 24 градусов ( в зависимости от высоты полёта и района) но Дмитрий всё таки подмерзал, что стало основной причиной возвращаться обратно на Пластунку в Сочи мне одному, рано утром было 12 градусов на аэродроме Свободный на следующий день вылета.
А мне что, я "бывалый" мне привычно на открытых аппаратах летать в разную погоду.
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
Подали план полёта в этот раз не по морю до Джубги (так летали ранее на самолёте Китфокс), а прямиком через горы. Показал Дмитрию возможности аппарата в горах среди термиков и орлиных полётов, Природа показала свою живописность во всей красе.
Полёт был приятный, воздух прозрачный, турбуленция умеренная с термической активностью. Практически всегда был попутный ветер. Особо не гнали, и полёт занял 1 час 39 минут.
Температура за бортом была в районе от 19 до 24 градусов ( в зависимости от высоты полёта и района) но Дмитрий всё таки подмерзал, что стало основной причиной возвращаться обратно на Пластунку в Сочи мне одному, рано утром было 12 градусов на аэродроме Свободный на следующий день вылета.
А мне что, я "бывалый" мне привычно на открытых аппаратах летать в разную погоду.
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон