Полет на Марс за 70 дней

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это даже покруче чем полет вокруг света за 80 -т. Еще более интересная часть этой заметки заключается в исследовании вероятного противоречия нестыкующегосай с классической Механикой Ньютона. Я пока не буду уж слишком распространяться в домыслах и персективах а просто дам напочитать статью

Leaked NASA paper


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прототип этого двигателя - известного под названием EM Drive был предложен британским инженером Рождером Шойером и его компанией Satellite Propulsion Research в 2001 году. В основе двигателя лежит магнетрон, который генерирует микроволны в резонаторе особой формы. Шойер изначально заявлял, что сам факт наличия волны электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе является источником тяги.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Научный мир возражал, ссылаясь на общепринятые представления о природе вакуума, инерции и электромагнитных волн. Тем не менее, Шойер в 2002 году продемонстрировал экспериментальный прибор, в котором возникла пусть и крошечная, но все же реальная тяга - усилие 0,02 Н. В 2006 году Шойер с коллегами показали прибор, дающий усилие 0,1 Н. Идею Шойера подхватили китайские физики. В 2010 году в Северо-Западном техническом университете в городе Сиань был создан аналог EM Drive, развивающий усилие 0,72 Н.
В 2011 году американская компания Cannae создала свою аналогичную разработку под названием Q-Drive. Наконец, подтянулась крупная артиллерия в лице инженеров NASA. В Космическом центре имени Линдона Джонсона в Хьюстоне под руководством физика Гарольда Уайта была проведена серия тестов. Ученые зафиксировали значительно меньшее усилие, чем Шойер - всего 0,0001 Н. Однако, и этот результат в NASA назвали "аномальным". Т.е. фактически с этого момента идею Шойера в научном мире стали официально считать рабочей. Малые значения тяги отчасти объяснялись меньшей мощностью оборудования, которое использовал Уайт. Зато он использовал новейшее сверхчувствительное оборудование. Уайт применял крутильный маятник для малых сил, который способен обнаруживать силы, измеряемые в микроньютонах. Прибор был установлен в герметичной вакуумной камере из нержавеющей стали. Тесты проводились при комнатной температуре и при нормальном атмосферном давлении.
Скептики - а их всегда хватало - на некоторое время получили поддержку в лице немецкого физика Мартина Таймара, который в 2015 году провел независимый эксперимент в Дрезденском университете. Таймар не смог подтвердить, что двигатель развивает усилие. Но и полностью опровергать работоспособность метода он не стал.

Буквально вчера мы почитали вот это в полной мере интересное уведомление  из вполне достопочтенного источника
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прошу особенного внимания вот к этой статье  несколько превосходящей в смелости даже самые фантастические предсказания. Но мы то и точно знаем что рождены чтоб сказку сделать былью и вполне Возможно, когда-нибудь изобретателя Em Drive Роджера Шойера назовут отцом величайшего открытия XXI века

 
Возможно, когда-нибудь изобретателя Em Drive Роджера Шойера назовут отцом величайшего открытия XXI века
Я знаком с людьми, которые занимались этим еще в советское время и тоже получали тягу и их двигатель должен был быть выведен на орбиту для испытаний, но что-то там не срослось. И на тему нестыковок теории Энштейна (не Ньютона) они еще тогда статьи писали, но их маститые академики тут же зачморили. Возможно тоже когда-нибудь появится в другом месте, как новое откровение.

Я им перешлю ссылку на эту ветку, будет интересно узнать, что они на эту тему думают.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот интервиею самого Роджера Шойера на эту тему

http://content.jwplatform.com/previews/0n7mxVbQ-ERPbx32c

Он тоже упоминает времена Холодной Войны, 80-й год его решение проблем нерешаемых уравнений и так далее Так что может быть это просто соседняя комната в одной и той же лаборатории
 
Спасибо, я им переслал уже ссылку на эту ветку, а они уже сами посмотрят. Просто все ну уж очень похоже на то, что я слышал от них много лет назад.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Кратко, но на русском:

https://lenta.ru/articles/2016/10/31/emdrive/

https://ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive

https://lenta.ru/news/2016/11/08/emdrive/

https://lenta.ru/news/2016/04/21/emdrive/

Цитата:
Согласно отчету лаборатории НАСА Eagleworks, двигатель смог развить тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт в вакууме (проверялись мощности 40, 60 и 80 Ватт)

это даже покруче чем полет вокруг света за 80
Порядок цифр, для полета на Марс за "70 дней": тяга- МИЛЛИОНЫ ньютонов, энергия- МИЛЛИАРДЫ кВт, то есть, примерно в 10^9 раз больше "достигнутого на сегодня"(если с Ньютоном, Эйнштейном, и др... договорятся) ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это все достижимо если рассматривать управляемую энергию водорода - суть всего этого направления - это прямая передача электрической энергии в тягу. То есть берем молнию и упаковываем в реактивный поток Только и всего. 
:cool: :cool: :cool:
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
То есть берем молнию и упаковываем в реактивный поток Только и всего. 
А 99,9...% энергии СВЧ, не превращенной в движение, куда деть?
Вы решили прорекламировать доставку жареных астронавтов для марсиан? 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну Вы мой многоуважаемый Коллега Чечако уже сразу и микроволновую печь себе вообразили. Не надо так. Все образумится в течение ближайших 15-20-ти лет. И пилоты будут живы и волны целы . Послушайте внимательно о чем рассказывает Доктор Шойер - никаких противоречий законам механики наш Британский Изобретатель не усматривает, его драйв полностью соответствует всем механическим (никаkим не квантовым) законам классической физики. Конечно - может быть использовано как летальное оружие , но с другой стороны - самый доступный и дешевый орбитальный подниматель. Если нужно будет перевести на русский язык интервью - дайте знать
::) ::)

http://content.jwplatform.com/previews/0n7mxVbQ-ERPbx32c
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Вы решили прорекламировать доставку жареных астронавтов для марсиан?
А собственно почему бы и нет ? Радиация  в открытом космосе  и так убьет весь экипаж.                                                   http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/vyshe-24-000-km-nad-zemlei-radiatsiya-ubivaet-vse-zhivoe                            В свое время  именно это стало причиной закрытия советской лунной программы . Мне кажется что веселый Роджерс просто решил немного поучаствовать в распиле  бюджета,если повезет,  только и всего. ;)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да чем не шутят, я верю в  новые  технологии. Но не знать что  Солнце  термоядерный  взрыв ограниченный  гравитацией. а  центр  галактики  , а квазары  ,базары. Мы  живём  в ядерном  реакторе  это  Вселенная .https://www.youtube.com/watch?v=YSn63jcCVxo#t=459
 
A

aerobaika

если это влияние нового измерения--то это прорыв в физике---так как тяга образуется не реактивным ньютоновским законом!!! дальше только повышать кпд установки :D
 

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Уважаемый А.Веггер (...Если нужно будет перевести на русский язык интервью - дайте знать) хотелось бы послушать. Есть личное мнение о не нарушении законов физики в этом двигателе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошо я обязательно переведу это интервью дословно. Но оно не на youtube и я кажется не смогу его у себя на канале опубликовать... (не знаю пока) Пока что я это сделаю не как субтитры а просто в формате текста здесь специально для вас.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вверх