Полет на Марс за 70 дней

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы начинаем перевод интервью Инженера - создателя ЕМ-Драйв Мр. Роджера Шойера

Ем-ДраЙв - это новый класс электрических машин. Смысл этой машины в том чтобы конвертировать непосредственно электрическую энергию в тягу при этом не производя массу реактивного потока. Это своего рода рокетный двигатель без выхлопного потока извергаемого наружу. В сердцевине двигателя находится микроволновая полость резервуар микроволновой полости в специальной конфигурации этой полости позволяет разогнать электромагнитную волну которая перемещается внутри полости преобразуется полостью так что позволяет одновременно преобразовать электрическую энергию в кинетическую

ВОПРОС: КАКИМ образом родилась идея создания ЕМ-Драйв

Все началось в глубинах "Холодной Войны" . Были проведены специальные исследования изменений происходящих в Навигационных Системах Стратегических Ракет которые находились на вооружении в то время. И в результате этих наблюдений небольшая группа R&D (research and development = исследователи и разработчики) инженеров была собрана воедино и я был одним из них . И нам сказали придумать невозможное. И постараться предложить решение для этой проблемы. В ходе этого абсолютно гениального экспериманта появились мои ранние идеи этого ЕМ-драйва. Решение было найдено и не относилось к ЕМ-драйв. И я поступил на службу и подготовил очень интересный доклад для Британских Вооруженных Сил после того. Но в 1980 я был в пустыне когда война Ирана с Ираком разгорелась все было очень напряжено я решил вернуться в Великобританию и начать новую карьеру . И я перешел в Космическую Индустрию. И в то время как я работал над разработкой системы СкайНет-4 Спутниковой Связи, моя разработка куполного движетеля над которым я работал накануне несколько лет тому назад была бы идеальной для доставки спутников на орбиту. Особенно военных спутиков в данном случае. Вот откуда действительно все это произошло.

ВОПРОС: Действительно ли ЕМ-Драйв нарушает законы Ньютоновской механики?

Ну да ну да - вечный вопрос. Нет - ЕМ-Драйв не нарушает законы физики напротив - он работает именно в соответствии с Третим Законом Механики Ньютона. ЕМ-Драйв производит тягу в одном направлении и если позволяют условия все будет компенсировано в противоположном направлении Момент Энергии ограничен процессом И это то чего ожидает Третий Закон Ньютона. Фактически ЕМ-Драйв основона ПОЛНОСТЬЮ на классической физике - физике Максвелла Ньютона и Эйнштейна Совершенно нет необходимости приглашать экзотическую физику к пояснению процессов в ЕМ-Драйве. Нам не нужны квановые вакуумные плазма эффекты И это совершенно точно не заморочка типа вечного двигателя

ВОПРОС Можно ли пояснить это как "безреактивный" движетель ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет - это не "безреактивный" движетель это "безметательный" или точнее "негазомётный" движетель. В реальной жизни ничго подобного "безреактивного" не существует Механика Ньютона не позволяет этого И я не пробую ницего такого строить

ВОПРОС : Кто еще работает над такими исследованиями и подпадает ли это под понятие Космические Гонки ХХI Века

Главные игроки - это Великобритания Китай и США. Но есть еще три страны которые имеют серъёзную программу о которой я знаю. Также существует быстрорастущее количество Университетских разработок и частных исследователей которые пытаются воспроизвести наши эксперименты. Это вызывает недоумение потому что наш ЕМ-Драйв потенциально смертоносное устройство. Особенно если вы пытаетесь замерить определенное количество тяги. Это значит что полость достаточно обширна Вы можете загрузить достаточно большое количество входящей энергии и это может сделать прибор достаточно опасным. Способ которым можно упавлять прибором - это способ который я выучил на заре своей карьеры работая контрактором на Министерство Обороны - вы должны будете безоговорочно применять самые существенные передовые и обучающие методы безопасности задолго до начала экспериментирования с ЕМ-драйвом. Прибор потенциально может убить вас. Не забудьте это. Это огромное удовольствие и завораживающе притягательно начать экспериментировать Но вы должны иметь ввиду учитывать вопросы безопасности для начала работ.

ВОПРОС: Может ли ЕМ-драйв помочь снизить загрязняющие атмесферу выбросы различных ресурсов например транспорта?

Вторая волна ЕМ-драйвов которую мы называем суб-емкостная версия нашего движетеля даст нам в конце концов возможность дешевого доступа в космос. Это сделает спутники на солнечных батареях очень экономичными Фактически они будут намного дешевле и ощутимо безопаснее чем атомные электростанции на борту к примеру. То что сейчас даже близко неэкономично будет становиться ресурсом для чистой или "зеленой" электрической энергии Космические ракеты будут разработаны и использованы как механизмы доставки на орбиту для этого дешевого способа доставки в космос. Эти же приборы могут быть использованы или точнее разработаны как летательные аппараты дальнего полета У них будет оборудованная система Вертикального Взлета и Посадки и вам не понадобится более никаких Взлетнопосадочных полос У вас будет возможность доставки Центр Города - в - Центр Города рейсы Они будут бесшумными - экологически чистыми и что наиболее важно - корпус такого летательного аппарата или космического механизма будет менее подвержен нагрузкам Что мы предлагаем - это то что мы будем использовать жидкий водород для насыщения суб-ёмкостный полостей И газообразный водород используемый в результате испарения при охлаждении двигателя будет использован в Ячейках Топлива для создания электрической энергии для работы самого ЕМ-драйв двигателя . Для пролета внутри атмосферы можно использовать жидкий водород как топливо Как только атмосфера будет преодолена понадобится опредленное количество жидкого кислорода А конечным продуктом соединения этих элементов является просто вода Ну да у нас будет немного паробразования Но это все чисто и озеленело.

ВОПРОС: Какие другие могут быть формы использования ЕМ-Драйва
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что мы предлагаем в нашей программе - мы хотим начать с небольших Неуправляемых Летательных Аппаратов. И они будут использованы как часть нашей разработки и исследований но понятно что с момента создания маленьких изделий следующий шаг будет масштабировать этот процесс и создать Летательный Аппарат индивидуального пользования. Возможное появление широкомасштабного применения нашего изделия будут летающуе машинки Наверное это будет решением к проблеме заторов на городских дорогах

ВОПРОС: Как будет выглядеть летающая машинка на основе ЕМ-ДРайва

Я думаю что очень интересные исследования были осуществлены в Европе нацеленые на то что же необходимо включить в комплект личного летного аппаратика с социальной точки зрения И мысль о том что это наверняка будет ультрапилотируемый аппарат - вам не надо будет управлять этим всем самому И устройство должно быть элементарный - просто доставить меня из точки А в точку Б взлететь долететь приземлиться снаружи Вашего дома или оффиса. И довезет автоматически до того места куда ты захочешь . Как мне кажется это будет разумное решение для внедрения таких машин в нашу повседневную жизнь с ее инфраструктурой Я допускаю что в обозримом будущем все существующие на сегодня виды транспорта будут использованы с единой целью личного удовольствия и возможно исторического интереса цивилизации.

ВОПРОС Может ли ЕМ-Драйв перевернуть ценообразование доступа и существования в космическом простарнстве

Да мы сделали - нами проведено несколько изучений разработок Результат я докладывал на предыдущих конференциях. Это очень большой 300 тонный космический корабль способный вывести  50 тонн груза на околоземную геоцентрическую орбиту Постоянно действующий канал доставки на орбиту сможет снизить цену доставки груза на статическую орбиту в 130 раз по сравнению с существующими способами доставки Это огромная экономия цены Это в десятки раз лучсе чем экономия проводимая необходимыми ресурсами Например спутниками на основе солнечной энергии. Появится возможность досатвки большого 50-ти тонного груза на орбиту И если получится доставить аппараты на основе использования солнечных батарей то еще можно поставлять и аппараты солнечного ветра на орбиту Еще одну важную деталь надо предусмотреть что эти аппараты на солнечных парусах будут полностью контролируемы Первое поколение ЕМ-Драйвов которое будет использовано в пределах атмосферы будут давать полный контроль углов попадания солнечного ветра позволяя поминутно регулировать углы термоконтроля по необходимости

ВОПРОС: Будет ли высокая цена внедрения такой технологии препятствием широкому распространению опережая именения температурной среды планеты которая может иметь воздействие на цивилизацию
 
A

aerobaika

фигня какая-то :~~) в россии тоже какой то кулибин создал квантовый движитель --говорят что тяга 50 кг силы--- видел на ютубе как он дергался на тележке удерживаемый динамометром---но пока не полетел :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это не такой именно тип устройтва который мы предлагаем будет использован в ЕМ драйв технологоях. В конце концов такой космолет - так мы его назовём который будет в состоянии оперировать как внутри слоев атмосферы так и вне ее пределов в космосе - и вещи которые говорят об этом таковы что конверт полета не особенно расположен к быстролетящим полетам внутри атмосфевры И они не ускоряются очень быстро. Кроме того стрессы - термальные и механические нагрузки которые нам видны в современных самолетах будут сведены к минимуму. Потому как вы не сможете лететь быстро если вы в вакууме Разумно - делает намного более эффективным такой способ перелетов. Но ко всему все сводится к тому что планер может быть построен с помощью намного менее сложной технологии Фактически наш космолет вполне подпадает для такой низкозатратной технологии котрая сегодня испольуется в строительстве автомобилей. А это значит что мы сможем наблюдать очень большой рост производства таких пусковых установок с использованием низкозатратных технологий. Многое из этого уже было разработано для автомобильной индустрии Наиболее подходящий пример - это гидрогенный топливный сегмент (двигатели на основе жидкого водорода) Эта технология уже достаточно хорошо известна в разработке автомобилей Мы сможем переключить эти технологии напрямую к космолетам . Я не верю что именно ценообразование будет сдерживающим фактором разработок и внедрения ЕМ-Драйв

ВОПРОС: Могут ли ненадлежащие интересы стать препятствием в развитии перехода к таким технологиям во имя прибыли


Совершенно понятно что существующая инфраструктура и великонаправленная индустриальная политическая силА в производстве этой инфраструктуры будет желать замедлить или вообще уничтожить задатки таких технологий . Это не новость - любая революционно ориентированная технология будет иметь точно такую же проблему . Но ко всему мировые проблемы становятся настолько серъёзными что политики и воротилы индустриализации должны обратить на это внимание И я уверен что если не в Западном мире то мы вполне реально сможем найти страны в которых нет никакого засилия индустриальных магнатов Мы просто возьмем эти технологии  используя очень низкозатратные производства переведем все это в страны третьего мира и просто решим проблему. Конечно это и есть испытание на прочность и даже скорее политическое испытание чем техническая задачка

ВОПРОС Можете ли вы дать описание Вашего взгляда на технологии ближайших 50-ти лет

В ближайшие 50 лет я абсолютно уверен ЕМ-драйв сможет свести на нет нашу безраничную зависимость от ископаемого топлива. Само это должно помочь решить проблему климатического изменения атмосферы Должно снизить темпы роста температуры на нашей планете Я также верю что солнечная защита сможет обеспечить снижение эффекта парникового климатического изменения Как мне кажется мы подошли к решению этих именно проблем Как мне кажется у нас будет намного более легкоуправляемый доступный транспорт Все хотят искоренить пробки в городах - Это действительно ужасно тратить время в таких ситуациях Как мне кажется ЕМ Драйв сможет предложить нам гораздо более передовой мир Я также очень надеюсь что все это позволит нам достичь реального направления создания ЕМ Драйва которое состоит в достижении космических высот при минимальной затратной себестоимости. Оно посволит нам двигаться более свободно в космческом пространстве И конечно же должно снизить наше полетное время ко всем планетам нашей солнечной системы И я действительно думаю что в ближайшие 20-30 лет мы запустим пробники непилотируемые зонды к звездам
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Спасибо за перевод, правда дядька ничего толком и не сказал.
В принципе таких движителей полно, только тяги у них - три буквы на 10 в минус 5-6 степени.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну на самом деле ТАК далеко пока еще никого не выпускали. Этому дядьке дали почетное звание королевского изобретателя, которое не доставалось (кажется) в XXI веке пока никому. И если уж NASA решила вникнуть в подобные безделушки, то все таки здесь дело о достойных свечках. Вдумайтесь - за 75 (каких то) лет наш мир перескочил из Машины Тюринга (если кто не знает что это такое - посмотрите фильм Imitation Games ) в эпоху Искусственного Интеллекта.  И это только маленькая толика всего того что произведено в мире.

 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Да, фильм интересный. Соглашусь и с тем,  что его машина интересная и мне очень хочется, что бы его слова об возможностях движителя совпали с реальностью. Но время идёт.
Уже год с лишним прошел после этого интервью, а на выходе что?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все таки есть и более свежая презентация на youtube датированная сентябрем текущего года. Придется мне переводить и эту часть исследований, но пока сделаем просто демонстрацию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wBtk6xWDrwY[/media]
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Самое лучшее обсуждение движителя , что есть в интернете это тут--
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=29276.0

Но правда через переводчик гугля иногда трудно найти смысл переведённому...
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Лёгкое чтение, хорошо всё разжеванно. Тоже хотел микроволновку разбирать. Но пол ньютона на киловатт - маловато будет. На самоль не поставишь, спутники за Юпитер  - не посылаю.
Вот когда с киловатта можно будет снять ньютонов так 30 или поболее - можно будет десяток микроволновок то и попортить :).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лёгкое чтение, хорошо всё разжеванно. Тоже хотел микроволновку разбирать. ...
А ведь я еще помню времена когда ужин разогревали на примусе... Хорошее было устройство - просто прототип современного Реактивного Двигателя Теперь можно сказать только благодаря этому хорошо понял как устроен ТРД. Так что Коллега deneb - дерзайте, мой Вам добрый дружеский совет. Все в нашем мире так - от самого простого к самому сложному в очень ограниченном промежутке времени. Только Успевай изучать... разбирать...
::) ::)
 
Откуда
Владимир
Но не знать что  Солнце  термоядерный  взрыв ограниченный  гравитацией.
вы несколько заблуждаетесь, Солнце-это совсем не взрыв, оно очень медленно тлеет, если разделить количество энергии выделяемой им на его массу то на килограмм массы придется примерно столько же энергии сколько выделяется в вашем теле от приема пищи

а по поводу темы то не разделяю восторгов, заявленная тяга вполне может быть результатом погрешности измерений, или банальной попыткой получения денег только и всего
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Уважаемый А.Веггер!Хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу следующего проекта.....http://m.popmech.ru/science/240644-mezhzvyezdnyy-polyet-breakthrough-starshot-proekt-milnera-i-khokinga/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
на мой взгляд очень своевременный и заслуживающий внимания проект , как раз как только дышать на Земле нашей станет нечем - сразу все соберемся и полетим на Альфу Центавра...
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Полет человека на Марс и исследование планет Солнечной системы возможно только на ядерном двигателе. Все остальные силовые установки на известных нам принципах в этом деле бессильны.
Простыми словами это сквозной ядерный реактор через которого проходит инертный газ (аргон , гелий) , нагревается , вырывается из сопла и создает реактивную тягу в 5-8 раз выше химического
двигателя.

А уж полет (путешествие) даже к ближайшей звезде это проект очень далекого будущего пока не найдут новый принцип перемещение в пространстве-времени.
Ведь в космосе далеко не пустота. Микрометеориты и пыль. Даже если разогнать корабль до 1/10 скорости света , какой у него должен быть защитный экран ? Какой толщины ? ведь столкновение корабля с маленьким микрометеоритом на такой скорости будет равносильно ядерному взрыву.
Но это лишь сопутствующая проблема. Найти такой источник энергии невозможно.
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Есть небольшое логическое сомнение по отчёту https://ria.ru/science/20161121/1481805121.html
Жаль, что космос кишит всякими заряженными частицами, наше ДНК против них не выстоит. Разве что каких-нибудь автоботов сослать к Марсу.

Наши по-тихому пилят "мегаваттную ядерную установку", охлаждать собираются эффектом Ранка-Хирша, который до сих пор не могут объяснить, но МЖГ-коды его ловят. Как будут сбрасывать тепло - не совсем понятно.
 
Вверх