Andrey Ivanov
Я люблю самолеты, небо и людей!
- Откуда
- Москва
Погода в воскресенье наконец позволила нам осуществить давно задуманный полет в Охлопково http://maps.aopa.ru/viewer/poi/4860. Это новый аэродром под Нижним Новгородом (60км) и Дзержинском (24км). Там нас ждал гостеприимный хозяин аэродрома Михаил. Мы уже летали к нему в гости, когда он еще базировался на аэродроме Бабино. Теперь же он строит свой аэродром.
Установившийся мороз уменьшил вероятность обледенения на маршруте,но все же лезть в облака не следовало. Мы вылетели с аэродрома Северка около 10-30. В соответствии с новыми изменениями, теперь зона Быково стала зоной Внуково-подход-2, с той же частотой 127,3.Как вдруг зона Домодедово оказалась окруженной Внуково-подход-1 и Внуково-подход-2 ума не приложу. Самое главное зачем? Если уже сразу после взлета с Северки связь с ВП-2 была на 3 с минусом, а дальше мы их вообще перестали нормально слышать.Подняться выше, как они нам предлагали,было невозможно из-за края облачности где то на 400 метрах. В итоге толком они нами и не управляли,но к чести будет сказать, что на обратном пути ,езе за 80 км до Северки позволили работать по направлению и не выносили мозги. Спасибо им за это большое. Там то люди нормальные,но зачем это вообще придумали?
Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/114197.html?view=51221#t51221
Автор: igor113 http://igor113.livejournal.com
Установившийся мороз уменьшил вероятность обледенения на маршруте,но все же лезть в облака не следовало. Мы вылетели с аэродрома Северка около 10-30. В соответствии с новыми изменениями, теперь зона Быково стала зоной Внуково-подход-2, с той же частотой 127,3.Как вдруг зона Домодедово оказалась окруженной Внуково-подход-1 и Внуково-подход-2 ума не приложу. Самое главное зачем? Если уже сразу после взлета с Северки связь с ВП-2 была на 3 с минусом, а дальше мы их вообще перестали нормально слышать.Подняться выше, как они нам предлагали,было невозможно из-за края облачности где то на 400 метрах. В итоге толком они нами и не управляли,но к чести будет сказать, что на обратном пути ,езе за 80 км до Северки позволили работать по направлению и не выносили мозги. Спасибо им за это большое. Там то люди нормальные,но зачем это вообще придумали?
Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/114197.html?view=51221#t51221
Автор: igor113 http://igor113.livejournal.com