Полетный цикл легкого самолета.

Дмитрий91

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, я аспирант и я собираюсь провести исследование характеристик нового типа силовой установки для самолетов. Конкретнее, речь идет о гибриде турбовального ГТД и электродвигателя. Планируется рассматривать малоразмерный двигатель, мощностью около 400кВт, пригодный для установки на легкие самолеты, типа Extra EX-500, Cessna 210 или Cessna 208 Caravan. Логично рассмотреть работу такого двигателя на базе полетного цикла самолета, и здесь возникает множество вопросов.  Я не специалист по проектированию или летной эксплуатации самолетов, поэтому после некоторого размышления оказалось что знаю о полетном цикле удручающе мало. Предполагаю, что цикл можно разделить на несколько этапов – рулежка, разбег и взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение и посадка, парковка. (Если это не так, прошу меня поправить)  Дальше возникает множество вопросов , а именно:
1)Как долго обычно работает двигатель на земле перед взлетом?
2) Сколько обычно длится взлет? (Имеется в виду период работы двигателя на режиме 100%)
3) На каком режиме выполняется набор высоты? (Имеется в виду, держит ли пилот полный газ до целевой высоты или набор происходит на 80% например)
4)Сколько длится период набора высоты? Набор происходит с максимальной скороподъемностью или близкой к ней, или как-то по другому?
5)Как выбирается высота крейсерского полета? Существует ли специальная высота, рекомендованная производителем, или выбор осуществляется пилотом или диспетчером?
6) На каком режиме работы двигателя производится снижение и сколько оно обычно длится?
7)Сколько времени занимают послепосадочные маневры и парковка? (И правильно ли я понимаю что они производятся на собственной тяге самолета?)