Полеты и заработок. Прошу совета для М.

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Друзья, поскольку все чаще встают вопросы связанные с расходами и возможным заработком на авиа поприще, решил вынести данное обсуждение в эту ветку.

Скажем есть владелец, имеющий свидетельство пилота-любителя, и частный четырехместный самолет, собирающийся в полет N-го числа из пункта А в пункт Б.
Поскольку есть информация о вылете, которая в связи с небольшим количеством населения в пункте А достаточно быстро становится достоянием общественности и представляет большой, повторюсь, общественный интерес в связи с нахождением в пункте Б - новых поступлений свежих фруктов, водки, фильмов, новостей и т.п. Чего в пункте А в связи с удаленностью, нерасторопностью властей, долгой непогоды и т.п. нет и скоро не будет.
В скором времени к N-му числу у владельца самолета,назовем его буквой М. (Чтобы больше интересных эпитетов подобрать), собирается определенное количество желающих отправится в полет.
Поскольку несмотря на свое имя М. не полный кретин :) и денег с людей в открытую брать не может,он им говорит
-Земляки, мой полет стоит ..к примеру 20 тыс.рублей. Здесь расходы на мой самолет, гсм, аэропорт и т.д. То есть билеты я Вам не выпишу но спонсорскую или безвозмездную помощь от Вас готов принять.
И данный народ с удовольствием готов пожертвовать по 7тыс руб. для М. поскольку официальный самолет, из пункта А в пункт Б, хоть и летает постоянно но стоит по 8 тыс руб. за место. :)

Так вот прошу посоветовать возможные варианты, как пилоту М, отправиться в полет не пустому, а с людьми, с деньгами :) и возможностью продолжить дальнейшие полеты без визитов в надзорные органы
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Настолько истрепанная тема, что не стоит обсуждения, на мой взгляд.
Ну почему.
Вот вам пример "частной авиакомпании" во Франции:)


http://community.livejournal.com/kruzzair/profile

Пилот арендует самолёт в аэроклубе, приглашает желающих полетать вместе с ним по определённому маршруту, расходы делятся на всех участников. И никакого напряга.

Правда, как это мероприятие выглядит  в случае совмещения функций собственника самолёта и пилота, не совсем понятно.
Но там же можно задать и этот вопрос.
 

alexfly

Я люблю летать!
Откуда
Кемерово
Опять же ТАМ, но не здесь.
Хотя не приверженец всего плохого в нашей действительности.
 
S

sanya_777

когда ОБЭП за пятую точку возьмет тут уже не до "воздушного такси" :STUPID
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
Предлагаю создать общественную организацию "Аэроклуб имени меня" и взять самолет в аренду, а всех пассажиров принимать в члены этого аэроклуба через стандартный бланк размером А5- соответственно брать с них членские взносы. Сам полет считать как ознакомительный! брать с них ( членов клуба) расписки на подобие расписок парашютиста. А с перевозкой грузов еще проще. Оформлять груз как свои личный (покупать) - для личного пользования, но а затем продавать его третьей стороне. Т.е услуги по перевозки грузов здесь нет.
Соответственно - закон о лицензировании  :~)не нарушается..
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Vi-kTo-R

Если из Вашей истории выбросить пассажиров, то на борт можно взять в 2 раза больше товара. Если Вы будете покупать сами, а потом барыжить как ИЧП, никаких особых проблем не вижу. Опять же, нет риска угробить или покалечить пакса  :D
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Спасибо за поднятую тему.
Согласен,  что перевозка товара на Севере выгодное дело. Вспомним, например, исторические походы русских купцов по северным рекам за песцом да соболями ;)

  А вот если скажем пилота- любителя М , да еще и вместе с самолетом приобретет фирма "МухосранскСеверСтрой". 
Когда нужно данный пилот, кстати оформленный на фирме как курьер или сторож ;) перевозит пару тройку заряженных теодолитами паксов из пункта А в Б. Или там ИТР  на рыбалку.
А в конце месяца расписывается в ведомости зарплаты за сторожа или курьера. Понятно что такая серьезная фирма как "МухосранскСеверСтрой"найдет возможность подкинуть своему сторожу немного денег за сверхурочную охрану.
Ваше мнение друзья в легальности данного предприятия?
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Пришла мысль,особо не пинайте.
Если собственник СВС(пилот-любитель) заключает с паксом дог.найма самолета,а потом пакс его по-дружески просит подкинуть из точки А в точку Б,т.к. пилотского не имеет.И так на каждый вылет. ;)
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Если заключать договор найма с паксом, скажем, на месяц, и только с ним летать естественно, то может и прокатит

А вот если такие договоры заключать с разными паксами на 2-3 часа с каждым, то такие договоры могут быть признаны фиктивными
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Заключаем на месяц,указываем период использования 2-3 часа в такой-то день.Какие проблемы? ;)
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
проблема будет, если пакса №2 нужно везти в течение этого месяца, ведь самоль в аренде у пакса №1.
Если только пакс №1 летает весь месяц тогда наверно возможно, но ИМХО, у него должны быть корочки, иначе уж больно фиктивно получается
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Все нормально.Заключаются договоры с указанием периода использования.Хоть мильен договоров.Если ничьи права не нарушены в чем фиктивность?Это наше общее волеизъявление,которое НЕ противоречит ГК.
Т.е. пишем,что пакс №1 летает пользуется по четным числам,а пакс №2 по нечетным.Или первый с 8 до 11,а второй с 12 до 15.
 
T

t1960t

Страна непуганных бюрократов...
Юристы из РАОПА со знанием аглицких там всяких языков: изучите уже вопрос на международной арене, наверное в Гондурасе каком-то решён вопрос, да давайте выйдем с предложением, да протащим поправки к законам!
Неужели в бескрайней Раше с её бескрайними Сибериями так и будем огород городить со всяким там "членством-арендой", стране ведь летать надо, именно народу летать надо, и пилотом надо, и паксам надо, какое там дело бюрократам до этого народа (им наплевать если поубиваемся), как их проще обойти? Мы им нужны только как ышо один источник доходов в удобной форме!
Ведь протащили же уведомиловку, и энто надобно протащить! :-[
 
Вверх