Полёты с флагами на дельталёте.

рси

Я люблю летать
Откуда
Магадан
Кто летал с флагом прицепленым к дельталёту на подвеске, какой площади можно нести флаг? Поделитесь опытом.
 
Максимальный размер флага, которым я пользовался был 1* 2,5 метра при весе груза 10 кг. длинна фала 8 метров.  Флаг собирался в камере и выпуск его производился при полной вытяжки фала из сот. (как на парашютной системе) соответственно перед посадкой вся эта трибуха сбрасывалась.
 
Кто летал с флагом прицепленым к дельталёту на подвеске, какой площади можно нести флаг? Поделитесь опытом.

На ветке про буксировку транспоранта я писал про буксировку флага размером где-то 2х1,5м. Фал короткий, метра 3, противовес - кувалда без ручки. Фал крепился на телеге между пилотским и пассажирским сиденьем. Телега типа "Поиска". Флаг был предварительно сложен и плотно обмотан фалом. Раскрытие без проблем. Проблема была в спешке подготовки мероприятия. Не продумали надежную отцепку, завязали на скорую руку раздергивающийся узел. Узл раздернулся, но веревку заклинило между трубой и соединительной пластиной. Пришлось тянуться рукой, чтобы освободить веревку. С критикой на упомянутой ветке полностью согласен. Но я для того и рассказал об этом эпизоде, чтобы можно было не повторять чужих ошибок! Хотя сама идея буксировки Флага (транспоранта) таким образом вполне осуществима.
 
Вот примерно так.
-1 первым отделяется камера с грузом
=2 из сот выходит фал
-3 фал расчиковывает крепления камеры к грузу
-4 затем клапан камеры,
=5 вытягивает флаг.
расстояние от камеры до флага сантиметров 30 для гарантии ,что флаг выйдет полностью.
расстояние от груза до камеры порядка 50 сантиметров, в этом случае при сбросе всей конструкции камера останеется "живой".
груз- металическая труба с приваренной деталью от авто  ремня безопасности и залитым в нее свинцом.
неоднократно использовал эту конструкцию, но для тех кто будет крепить ближе к двигателю рекомендую  утяжелять узел фала. меня все время напрягает  сброс, так и кажется что узел проходит близко от винта.  [highlight]Да, подвеска крепится на пилон под сидением пилота[/highlight]
 

Вложения

  • 1_366.jpg
    1_366.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 126
  • 2_211.jpg
    2_211.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 124
Полёты с флагами на дельталёте.
Июль 25-е 2010 :: 09:11:45 Кто летал с флагом прицепленым к дельталёту на подвеске, какой площади можно нести флаг? Поделитесь опытом
/// посмотрите в архиве ,быть должно =эту тему обсуждали ...подцепка ТОЛЬКО через вал винта или так наз...собачья нога ,НО никак не мачта ...у нас чуть не убился пилот  😱
 

Вложения

  • IMG_0079_002.JPG
    IMG_0079_002.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 136
я таскаю за собой билборд размером 2х10 метров.
Изготавливаю его так:
На прочную (прозрачную) маскитную сетку нашиваются из цветной ткани текст.
Длинна фала 50 метров.
груз для вертикального позицирования билборда 3 килограмма и не больше.
Мой транспорант не флатерит и не висит как (у 60 летнего 😉)
повыдёргиваю фотки с видюхи и выложу позже.
Старт только с чистого асфальта с предварительно разложенной тряпкой по земле.
Фал крепиться сквозь вал ВВ.
Замок отцепки АЕРОС


PC будте осторожны! Мой брат погиб в болгарии выбрасывая транспорант с борта во время полёта!
 
я таскаю за собой билборд размером 2х10 метров.
Изготавливаю его так:
На прочную (прозрачную) маскитную сетку нашиваются из цветной ткани текст.
Длинна фала 50 метров.
груз для вертикального позицирования билборда 3 килограмма и не больше.
Мой транспорант не флатерит и не висит как (у 60 летнего 😉)
повыдёргиваю фотки с видюхи и выложу позже.
Старт только с чистого асфальта с предварительно разложенной тряпкой по земле.
Фал крепиться сквозь вал ВВ.
Замок отцепки АЕРОС


PC будте осторожны! Мой брат погиб в болгарии выбрасывая транспорант с борта во время полёта! 
фото плиз
 
Я сделал такой вариант- крепление рамки к редуктору с двумя болтами ,  размер флага 1,90 х 4.00 
при старте помошник  держит за  конец натянутого  флага , стоит дать газу и  флаг к земли больше  некосается . дальше разбег , отрыв . сам полет без проблем . посадка , остановка, но газ немного держу пока помошник  возмет флаг  чтобы неложился на землю.
во время полета флаг конечно флатерит, но снимая обороты  становитса ровным и хорошо читаетса с земли.
заказчик был очень доволен.
( за грамошибки неругайте- дааавно неписал на русском)
 
фото невлезло - большои обем .попытаюс другои раз , с поменьше  обемом.
 
ну вот -  научился  уменшать обем
вот эта рамка для крепление флага -
 

Вложения

  • DSC05725.JPG
    DSC05725.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 114
Точно такую же конструкцию, которую грамотно изложил 5vv5, мы с друзьями-парашютистами делали в 2002году, мысли сходятся🙂  Пара отличий:вместо автозамков бантик на фале и стропорез под рукой ,груз 5-7кг песка в брезентовой колбаске ф10см. Флаг 3х6 из тонкого капрона,буквы контрастного цвета на ПВА наклеены. Фал 10-12м, крепление так же под сидение. Годиться и за дельтой таскать,и с парашютом прыгать. Маленькое ноу-хау: на задних углах полотнища с обоих сторон треугольные кармашки по 15-20см,кромку растягивает потоком и не флаттерит.
 
Подниму ветку  😉

Друзья, а кто как крепит фал буксируемого флага (к двигателю, мотораме, другим способом) при пропускании его через вал редуктора? Какие отцепные устройства? Если есть - фото, пожалуйста!
 
Назад
Вверх