Поликлиновые редукторы для РМЗ/Ротакс

Rommka

ПермАЭРО. СЛА и комплектующие
Откуда
Пермь
Изготавливаем качественные понижающие ременные редукторы.

Совместимость с двигателями РМЗ-250/500/550 - Rotax-503/582.

Материал шкивов и переходной плиты - Д16Т.
Материал зубчатого колеса - нержавеющая сталь.
Все алюминиевые детали анодируются!
Вес редуктора с электростартером - 9,6 кг.

Редукция любая. Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).
Ремни поликлиновые PK, 4 ремня по 4 ручья, возможна замена ремня на цельный за доп. плату.

Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал, подшипник, болты крепления, ремень.

Цена без электростартера и без зубчатого колеса 32 т.р. Стоимость комплекта с электростартером и зубчатым колесом 39000 р.

По желанию заказчика можно укомплектовать воздушным винтом переставного шага, диаметром от 130 до 170 см, а также двигателем марки РМЗ.

Доставка в регионы РФ и страны СНГ.

Скидка форумчанам по промокоду "ХОЧУ РЕДУКТОРРР!"

тел. для связи 89824574388 (вотсапп / вайбер / телеграм), 89027916012, в личку или на почту info@permaero.ru.
Наш сайт.

IMG_0407.JPG


IMG_0401.JPG


IMG_0403.JPG


IMG_0404.JPG


IMG_0405.JPG


IMG_0409.JPG


IMG_0415.JPG


IMG_0416.JPG
 

Илгор

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Выглядит очень достойно. Эксплуатировали данные редуктора в реальной работе? Есть отзывы?
 

Rommka

ПермАЭРО. СЛА и комплектующие
Откуда
Пермь
Выглядит очень достойно. Эксплуатировали данные редуктора в реальной работе? Есть отзывы?
Продано около 20 единиц. Обратно связи пока нет. Думается, если бы у кого были бы проблемы, закидали бы помидорами. К сожалению, с благодарностями у нас народ не спешит обращаться:)
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
О креплении плиты редуктора к двигателю. Теперь двигатели РМЗ в модификации АВИА идут с 5 отверстиями, а не 6. А это значит либо сверлить/нарезать самостоятельно недостающее, либо использовать винты более высокого класса прочности 10.9. При этом надо учесть, что пружинные шайбы DIN 127 "гровера" не работают с винтами такого класса прочности.
 
Последнее редактирование:

igorAM

Я люблю строить паралеты!
а что мешает самому просверлить 3 отверстия 6,7 и на резать резьбу?
 

Rommka

ПермАЭРО. СЛА и комплектующие
Откуда
Пермь
О креплении плиты редуктора к двигателю. Теперь двигатели РМЗ в модификации АВИА идут с 5 отверстиями, а не 6. А это значит либо сверлить/нарезать самостоятельно недостающее, либо использовать винты более высокого класса прочности 10.9. При этом надо учесть, что пружинные шайбы DIN 127 "гровера" не работают с винтами такого класса прочности.
Да, на РМЗ-550 теперь только 5 отверстий (РМЗ-500 АВИА по прежнему идут с 6-ю отверстиями), но я не вижу проблемы. Монтируете плиту редуктора на 5 болтов, размечаете 6-е отверстие, сверлите, нарезаете резьбу. Час неторопливой работы. При этом мы можем поставить готовый 550-й мотор с 6-ю отверстиями (как и раньше).
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Добрый вечер скажите а на умпо 432 делаете такие редуктора
 
Вверх