полировка стёкл

CCCP

Я люблю строить самолеты!
   В этом топике хочется обсудить возможность и способы полировки различных типов стекла .

   с толкнулись сейчас с такой проблемой :
на дирижабле АУ-30 http://www.oskbes.ru/au30.html после того  , как его ухандокали Французы и долгих переездов с места на место , на стёклах появились некоторые потёртости , остекление кабины пилотов выполнено из поликарбоната , про то что оно трудно подаётся полировки наслышан и всё-же. , в век нано технологий может есть верные способы сделать это? хочется выслушать мнения Специалистов по этому поводу .
   Ну и конечно всех защитников отечества , поздравляю с наступающем праздником ! 
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
Паста 3М из автомагазинов. Используем каждый год, на остеклении из поликарбоната. Самолеты работают на химии. Испробовано много средств, это на данный момент лучшее. Обработка машинкой для полировки, на малых и средних оборотах.
 
Для поликарбоната.Шкурка от 2000 и выше в воде ,желательно со льдом.
Полировка финишной автопастой машинкой или руками с охлаждением с другой стороны струёй газа СО из баллона помогает отполировать быстрей и качественней,ВНИМАНИЕ!! осторожней с охлаждением в местах заделки поликарбонат при охлаждении сжимается.
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
    В дополнение: у фирмы 3М есть кроме пасты специальные круги на липучке для полировки стекла. 4 градации, от грубой, для крупных царапин, до тончайшей, после которой идет полировка пастой. Для поликарбоната грубые видимо ни к чему, но вот тонкие позволяют работать не вручную, это идет веселей.  Смывать водой почаще и тщательно. В воду добавляю несколько капель "фейри" или шампуня. Одна несмытая песчинка оставшегося абразива может дать новую царапину. 
А вообще дело неблагодарное, если шлифуется зона, через которую постоянно смотрят, нельзя нарушать геометрию, меняется преломление, так что чуть...
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
На поликорбанате "дымчатость" образуется после банального прикосновения ладонью.  Не вижу смысла выводить отдельные риски. Мне кажется, нужно периодически полировать поликарбонат финишной полиролью.  Главное, чтобы при виде изнутри не бросались в глаза сильные искажения от остекления.
Короч. Берите полировочную машинку (макита 7000р), полироль 3М(1000р без песочка), немного водички и вперёд. Главное - не перегреть, на ощупь около 50 гр ц.
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
  Спасибо за советы ,  скоро будем пробовать сделать стекло девственно чистым , пробороздив просторы интернета , пугало одно , что на поликарбонате есть защитная плёнка толщиной в 40-50 микрон , типа если её пробить то злой У,Ф, испортит всё стекло очень быстро , но если есть летающие образцы , это конечно вселяет больше уверенности , что будет всё О.К!         
 
Вверх