Полёт против вращения Земли

Самолёт стоит во Владивостоке на взлётной полосе. Поскольку он находится в зоне взаимодействия с Землёй и движется по инерции вместе с ней с Запада на Восток, то его скорость движения по инерции (инерционная скорость) совпадает с инерционной скоростью вращения Земли на этой широте и составляет порядка - 900 км/час. Далее самолёт начинает свой полёт по направлению к Москве, то есть против вращения Земли, с набором той же воздушной скорости - 900 км/час.

Согласно вышеизложенному, инерционная скорость, при совпадении противоположных векторов скоростей, воздушной самолёта и вращения Земли, полностью КОМПЕНСИРУЕТСЯ и становится равной НУЛЮ. То есть самолёт останавливается относительно Земного шара. Сама же поверхность Земли вместе с создаваемым ей геострофическим ветром и с той же скоростью - 900 км/час., продолжает свое вращение под стоящим над ней самолётом. Это может напомнить нам испытание самолёта в аэродинамической трубе.

Такой эффект может наблюдать каждый пассажир в самолёте. Солнечные лучи в салоне самолёта во время всего полёта из Владивостока в Москву практически стоят на одном месте. По истечении нескольких часов, поверхность Земли сама "подкатывает" Москву под самолёт. И всё это происходит в реальной действительности. Однако наблюдатель на Земле видит пролетающий над ним самолёт, не подозревая о том, что это всего лишь иллюзия пролёта, равно такая же, какой он видит её и при вращении Солнца над Землёй.

Главным, что мы можем извлечь из вышесказанного это то, что: Самолёт, находящийся в зоне полёта из Владивостока в Москву в этом случае полностью лишен не только своей инерционной скорости, но и какого бы то не было запаса кинетической энергии, без которого, в момент ослабления обтекания его крыла геострофическим ветром, он проваливается в так называемую воздушную яму.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Главным, что мы можем извлечь из вышесказанного это то, что: Самолёт, находящийся в зоне полёта из Владивостока в Москву в этом случае полностью лишен не только своей инерционной скорости, но и какого бы то не было запаса кинетической энергии, без которого, в момент ослабления обтекания его крыла геострофическим ветром, он проваливается в так называемую воздушную яму.
Во первых инерция это способность тела сохранять имеющуюся скорость включая и нулевую скорость (состояние покоя). Скорость понятие относительное и обязана иметь не только величину и направление но и систему отсчета. Говорить о кинетической энергии тела можно только в связи с системой отсчета относительно которой она посчитана. Можно взять систему отсчета в которой скорость и кинетическая энергия тела равны нулю. Но в других общепринятых системах отсчета скорость и энергия от этого никак не изменится. Более того никак невозможно почувствовать скорость и энергию тела в системе отсчета с которой у этого тела нет взаимодействия.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
ну харош уже. я про кацманафтов и Луну ещё смеяться не перестал.
и вот опять. ну невозможно
 
Последнее редактирование:

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Лично я, когда мне нужно куда-то переместиться, например, на автомобиле, просто вращаю земной шар колёсами, пока мои координаты не совпадут с необходимыми. ;)
Твой мозг - фантастический по своей сложности биологический суперкомпьютер. Твое тело состоит из веществ, которые были рождены в ядрах умирающих звезд. Ты стоишь на куске камня с раскаленным центром, который летит с бешеной скоростью в неизведанное пространство бесконечно расширяющейся Вселенной. Как ты можешь чего-то бояться? (Скопировано с anekdot.ru)
Ну, и иллюстрация: Земля не вращается вокруг Солнца Кому жаль времени, пропустите первые 2,5 минуты.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Ну что-то вы мелко копнули! А как же движение Земли вокруг Солнца, Солнца вокруг Галактического центра Млечного Пути, ну и самого Млечного Пути вокруг Великого Аттрактора ?
Там такие скоростя, что ни в одно РЛЭ не уложатся! :):)
 
Лифт в космосе движется возле двух тросов, протянутых вдоль всего его пути,
он ускоряется опиранием колеса на один из этих двух тросов,
один из тросов движется относительно другого вдоль пути следования лифта.
Вопрос:
1. Одинаковая ли энергия будет затрачиваться двигателем лифта при использовании одного или другого троса?
2. Как применить здесь формулу Мощность = Масса * Ускорение * Скорость ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Лифт в космосе движется возле двух тросов, протянутых вдоль всего его пути,
он ускоряется опиранием колеса на один из этих двух тросов,
один из тросов движется относительно другого вдоль пути следования лифта.
Вопрос:
1. Одинаковая ли энергия будет затрачиваться двигателем лифта при использовании одного или другого троса?
2. Как применить здесь формулу Мощность = Масса * Ускорение * Скорость ?
Нет мощность будет затрачиваться не одинаковая при одинаковом ускорении лифта. Все по этой формуле. Чем медленнее надо отталкиваться от троса при одинаковой силе отталкивания тем ниже надо мощность. Однако предложенная система не замкнутая. Эти движущиеся тросы передают энергию вовне. И когда от троса что то отталкивается трос взаимно пытается изменить свою скорость движения и что то снаружи должно этому изменению скорости помешать. А если трос движется то на на сохранение его скорости движения постоянной на каком то его конце потребуется затратить энергию либо получить энергию.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Да, конечно, инерция - это не сила. Инерция - это свойство материи, имеющей массу.

Однако, когда речь идёт о стремлении тел к сохраненнию неизменным своего положения, у неё ( инерции ) такая "сила"!
Я уже два года не летаю... А всё из-за "инерции", проклятой... :giggle:
 
Нет мощность будет затрачиваться не одинаковая при одинаковом ускорении лифта. Все по этой формуле. Чем медленнее надо отталкиваться от троса при одинаковой силе отталкивания тем ниже надо мощность. Однако предложенная система не замкнутая. Эти движущиеся тросы передают энергию вовне. И когда от троса что то отталкивается трос взаимно пытается изменить свою скорость движения и что то снаружи должно этому изменению скорости помешать. А если трос движется то на на сохранение его скорости движения постоянной на каком то его конце потребуется затратить энергию либо получить энергию.
Мощность не затрачивается, энергия затрачивается.
Если трос жёсткий, то можно не учитывать его изменение скорости движения.
Трос передаёт энергию вдоль себя со скоростью звука в среде материала троса.

Проще сказать, что если трос быстро движется в нужную нам сторону, то энергии вообще тратить не нужно - трос нас ускорит если мы просто за него зацепимся.
Поэтому от выгодного троса проще отталкиваться - меньше энергии расходуется.

С воздухом встречным та же беда - от него невыгодно отталкиваться, поскольку он летит нам навстречу.
Но воздух позади ЛА - медленнее, т.к. он был заторможен трением.
От такого воздуха отталкиваться выгоднее, так как он меньше двигается в невыгодном нам направлении.
Поэтому толкающий винт сзади эффективнее для скорости.
 

zov

www.zovprop.ru
Самолёт стоит во Владивостоке на взлётной полосе. Поскольку он находится в зоне взаимодействия с Землёй и движется по инерции вместе с ней с Запада на Восток, то его скорость движения по инерции (инерционная скорость) совпадает с инерционной скоростью вращения Земли на этой широте и составляет порядка - 900 км/час. Далее самолёт начинает свой полёт по направлению к Москве, то есть против вращения Земли, с набором той же воздушной скорости - 900 км/час.

Согласно вышеизложенному, инерционная скорость, при совпадении противоположных векторов скоростей, воздушной самолёта и вращения Земли, полностью КОМПЕНСИРУЕТСЯ и становится равной НУЛЮ. То есть самолёт останавливается относительно Земного шара. Сама же поверхность Земли вместе с создаваемым ей геострофическим ветром и с той же скоростью - 900 км/час., продолжает свое вращение под стоящим над ней самолётом. Это может напомнить нам испытание самолёта в аэродинамической трубе.

Такой эффект может наблюдать каждый пассажир в самолёте. Солнечные лучи в салоне самолёта во время всего полёта из Владивостока в Москву практически стоят на одном месте. По истечении нескольких часов, поверхность Земли сама "подкатывает" Москву под самолёт. И всё это происходит в реальной действительности. Однако наблюдатель на Земле видит пролетающий над ним самолёт, не подозревая о том, что это всего лишь иллюзия пролёта, равно такая же, какой он видит её и при вращении Солнца над Землёй.

Главным, что мы можем извлечь из вышесказанного это то, что: Самолёт, находящийся в зоне полёта из Владивостока в Москву в этом случае полностью лишен не только своей инерционной скорости, но и какого бы то не было запаса кинетической энергии, без которого, в момент ослабления обтекания его крыла геострофическим ветром, он проваливается в так называемую воздушную яму.
👍👍👍🤗
 
Во первых инерция это способность тела сохранять имеющуюся скорость включая и нулевую скорость (состояние покоя).
Здесь вы правы и никто этого не отрицает. Это известно ещё со школьной скамьи. Хотелось бы услышать ваше собственное мнение о происходящем процессе. В этой связи я позволю себе не навязывать вам моего мнения, но самому ответить на поставленные мною вопросы. Как вам кажется: Человек, бегущий по вагону со скоростью движущегося поезда навстречу его движения; какую имеет скорость относительно Земли? Только прошу вас думать собственной головой, без привлечения тех знаний, которые вы получили в школе. И второй вопрос: В какую сторону качнётся этот человек, если в этом случае спрыгнет на Землю?
Таже не буду возражать против ответа всех желающих.

Скорость понятие относительное и обязана иметь не только величину и направление но и систему отсчета. Говорить о кинетической энергии тела можно только в связи с системой отсчета относительно которой она посчитана. Можно взять систему отсчета в которой скорость и кинетическая энергия тела равны нулю. Но в других общепринятых системах отсчета скорость и энергия от этого никак не изменится. Более того никак невозможно почувствовать скорость и энергию тела в системе отсчета с которой у этого тела нет взаимодействия.
Будем считать пока, что это так, однако: У тел, находящихся на Земле, используется геоцентрическая система отсчёта. В этой системе тело отсчёта — Земля, а система координат связана с поверхностью Земли и направлена по трём осям: восток-запад, север-юг и вертикаль вверх-вниз. А посему позволим себе не пользоваться иными СО, а будем рассматривать процесс, происходящий на Земле, в реальной действительности.

Ну что-то вы мелко копнули! А как же движение Земли вокруг Солнца, Солнца вокруг Галактического центра Млечного Пути, ну и самого Млечного Пути вокруг Великого Аттрактора ?
Не спешите, всё ещё впереди. Рассмотрим и эти варианты. А для начала могу раскрыть вам маленький секрет. Если самолёт из первого поста наберёт скорость, противоположную скорости движения Земли вокруг Солнца - 30 км/сек., то этот самолёт остановится отн. Светила.

Да, конечно, инерция - это не сила. Инерция - это свойство материи, имеющей массу.

Однако, когда речь идёт о стремлении тел к сохраненнию неизменным своего положения, у неё ( инерции ) такая "сила"!
Я уже два года не летаю... А всё из-за "инерции", проклятой... :giggle:
Это потому что вы столкнулись с реальной действительностью, но не летали а абстрактных СО.

Рад что вы одобряете. Полагаю сработаемся.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Почитал почитал, и испугался, вдруг я взлечу на своем самолётик е, потеряю ту самую инерцию и отстану от земли в темноте межзвездного пространстваo_O
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Почитал почитал, и испугался, вдруг я взлечу на своем самолётик е, потеряю ту самую инерцию и отстану от земли в темноте межзвездного пространстваo_O
Не бойся, ты-ж прикреплён к поликлинике, так что не отстанешь 😂
 
Почитал почитал, и испугался, вдруг я взлечу на своем самолётик е, потеряю ту самую инерцию и отстану от земли в темноте межзвездного пространстваo_O
Для этого третья космическая нужна, а кроме инерционной массы есть ещё и гравитационная.
Инерционным можешь ты не быть, но гравитируемым быть обязан.
 
Почитал почитал, и испугался, вдруг я взлечу на своем самолётик е, потеряю ту самую инерцию и отстану от земли в темноте межзвездного пространстваo_O
Хотя и иронично, но в точку. Посмотрите это видео. Яндекс — поиск по видео Самолёт завис в воздухе. И это не единственный ролик, таких в интернете много. Состояние это образуется при равенстве воздушной скорости самолёта и скорости встречного ветра. В этом случае путевая скорость самолёта равна нулю. Это и создаёт состояние стояния самолёта над Землёй. Само по себе это состояние не так страшно, как при внезапном ослабление ветра, поскольку самолёт при нём не имет кинетической энергии, создающей движение по инерции (инерционной скорости). Грозит это тем, что при таком положении самолёт резко падает к Земле, то есть проваливается в так называемую воздушную яму и хорошо если Земля окажется не так близко.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Хотя и иронично, но в точку. Посмотрите это видео. Яндекс — поиск по видео Самолёт завис в воздухе. И это не единственный ролик, таких в интернете много. Состояние это образуется при равенстве воздушной скорости самолёта и скорости встречного ветра. В этом случае путевая скорость самолёта равна нулю. Это и создаёт состояние стояния самолёта над Землёй. Само по себе это состояние не так страшно, как при внезапном ослабление ветра, поскольку самолёт при нём не имет кинетической энергии, создающей движение по инерции (инерционной скорости). Грозит это тем, что при таком положении самолёт резко падает к Земле, то есть проваливается в так называемую воздушную яму и хорошо если Земля окажется не так близко.
Если условия такие что скорость ветра может изменяться от примерно скорости полета самолета до нуля и обратно за короткое время то совсем не важно против ветра летит самолет или по ветру или боком к ветру. Это неприемлимые условия полета. Будет падение. И кинетическая энергия относительно поверхности земли не будет иметь значения пока самолет не коснется этой самой поверхности земли. А вот когда коснется земли - будет разница. При равной вертикальной составляющей скорости падения большая энергия удара выделится конечно при полете по ветру и меньшая против ветра.

И кстати в предложенном ролике самолет не завис. Это иллюзия. Оператор стоит в створе полосы. Самолет летит строго на камеру но со сносом из за бокового ветра. Поэтому в кадре почти неподвижен. А оператор уменьшает зум чтобы примерно сохранить размер самолета в кадре. Это видно по тому как уменьшаются фонари мелькающие иногда на переднем плане.
 

Karam

Karam
Я просто спросить. Если в обратную сторону лететь от той которую предложил ТС со скоростью 900 км. ч. он преодолеет скорость звука?
 
Откуда
Россия
Хотя и иронично, но в точку. Посмотрите это видео. Яндекс — поиск по видео Самолёт завис в воздухе. И это не единственный ролик, таких в интернете много. Состояние это образуется при равенстве воздушной скорости самолёта и скорости встречного ветра. В этом случае путевая скорость самолёта равна нулю. Это и создаёт состояние стояния самолёта над Землёй. Само по себе это состояние не так страшно, как при внезапном ослабление ветра, поскольку самолёт при нём не имет кинетической энергии, создающей движение по инерции (инерционной скорости). Грозит это тем, что при таком положении самолёт резко падает к Земле, то есть проваливается в так называемую воздушную яму и хорошо если Земля окажется не так близко.
Может хватит уже дурака валять , "дядя " ?.... Сколько можно ?? ...Я понимаю , что Вы здесь создаете " своеобразный микроклимат" для некоторых , которые вдоволь понатешутся над Вами и вдоволь "насверкаются умищщами "... Или Вам наоборот по душе такой "хардкор безумства" , не знаю ..Но уже не смешно , это ТОЧНО.
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov
Вверх