Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна новость о начале испытаний СанФлайера - это не из этой веточки но можно и здесь рассказать ввиду косвенного отношения к данной теме ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО самолето строения. Когда найду правильное место - напишу и там.

Электрический Сан Флайер планирует испытания в воздухе в этом году.


Сан Флайер -2 полностью электрический двухместный тренировочный самолетик концепция которого была представлена в Ошкоше в этом году Георгием Байем он так же анонсировал и производство четырехместного электрического аппаратика Сан Флайер-4 . Байе указал цены на двухместный в размере $249 тыщ а четырехместный в пределе $349 тыщ И сообщил что наземное тестирование успешно закончено.

sunflyer2-1.jpg



Спартанский Колледж Авиационных Технологий  и Аэронавтики является лидирующим депозитором на обе линейки самолетов. Сан Флайер 2 - позволяет успешно тренировать пилотов на дневное / или ночное управление визуальными методами пилотирования с грузоподьемностью в 440 фунтов (~ 210 кг) 120 - узлов максимальной круизной скоростью (~ 190 км /ч) в трехчасовом полете в цене $16 за час. (Для примера мой пайпер есть около $60 в час) и смена батарей должна уместиться в 20-30 мин
 
Это-лишь влажные мечты! Тут либо 3 ч, либо 200 км/ч, но 15 мин.! ;D
Вот для примера расчётный график изменения аэродинамического качества по скорости одного из лучших современных лёгких самолётов-Ла-50(публиковался здесь на форуме). По нему можно судить о возможном энергопотреблении подобного с-та на скорости 200 км/ч. Цифры всё ставят на место, для тех, кто умеет их считать!
Кстати, и 3 часа -то никак не получаются! 😉
 

Вложения

  • Ajerodin_kach_po_skorosti_002.jpg
    Ajerodin_kach_po_skorosti_002.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 289
Кто нибудь знает сколько стоит этот мотор со всеми атрибутами кроме аккумуляторов?
 
атрибутами кроме аккумуляторов?

Ага! значит, у Мусы аккумуляторы уже есть!
а что, Кокам - хорошие аккумуляторы ! 🙂

тысяч 5 -6 евро такой двигатель без контроллера будет стоить. и ещё тысячи полторы - контроллер. 
 
А вот эта - или очень свежая  вторая подборка уже более наглядно представляет нам всю существующую на сегодняшний день историю с летающими электро-самолетами.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OttEiCOGwss[/media]
 
Вот так выглядит движок Вес которого всего то 45 фунтов (~ 22 кг)
Наверное столько же весит инвертор.

А есть в авиации примеры гибридных силовых схемы: ДВС вырабатывает постоянный или переменный ток и соединяется с инвертором, далее инвертор подключается к электродвигателю как на фотографии?
 
...А есть в авиации примеры гибридных силовых схемы: ДВС вырабатывает постоянный или переменный ток и соединяется с инвертором, далее инвертор подключается к электродвигателю как на фотографии?
Конечно есть Вот здесь я описывал пример такого внедрения у Норвежской Группы Разработчиков самолетика-амфибии Экватор

equator-power-system-528x340.jpg



Более детально в языке оригинала
 
Интересно, батареи служат кратковременным источником питания электродвигателя при отказе ДВС. И наверное из ДВС выжимается оптимальная мощность при постоянных оборотах.
 
Батареи  тут  выполняют  стабилизирующую  и  аварийную  функцию, не  более.  Такая  схема  имеет  право  на  жизнь  особенно  при  использовании дизельгенератора  или  вообще  с  переходом  на  более  дешёвые  виды  топлива/  газ,  нефть/,  в  противном  случае  эксплуатация  с  бензином  скажем  низких  сортов  приводит  к  нулевому  выигрышу  и  имеет  смысл  только  при  отказе  генераторной  СУ.
 
Вы хотитесказать, что кто-то в убыток себе будет работать?

Есть и такие.

При подсчете затрат иногда лукавят. Литий ионные делают от 200 до 1000 циклов зарядки, литий железные до 2000 и литий титанатные до 20 000 циклов. Считайте дополнительные расходы.
 
Назад
Вверх