Получаем СЛГ с 01.01.2021

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ура! Наконец вышло. Без ограничений в виде 1800 кг, 4-х мест и в использования изменённых типовых ВС.
И, наконец, убрали кормушку в виде сертификационных центров!
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
А ведь для многих ВС по этому приказу для облёта требуется всего лишь коммерческий пилот с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Это же хорошо... :)
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
И, наконец, убрали кормушку в виде сертификационных центров!
Да фиг-то там:
11. Результаты проведения работ по оценке соответствия ВС установленным настоящими Правилами требованиям отражаются в акте оценки соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (далее - акт оценки).
Акт оценки должен содержать:
сведения об организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (реквизиты сертификата организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды);
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Да фиг-то там:
11. Результаты проведения работ по оценке соответствия ВС установленным настоящими Правилами требованиям отражаются в акте оценки соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (далее - акт оценки).
Акт оценки должен содержать:
сведения об организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (реквизиты сертификата организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды);
Да, но этой организацией может быть центр по ТО и Р, например, где Вы делаете форму)
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
П.5 нового ФАП-273 может быть невыполнимым для владельцев, т.к. там есть ссылка на п.2.29 ФАП-128, где говорится о том, что Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 года N 41 , или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
Где нам взять за Байкалом такую организацию?
 

Вложения

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
А зачем организация? "...или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил."
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Тут уже нет ограничения 1800кг. И как я понимаю ЕЭВС приравнивают к ЭВС? Ну дела.
Ничего никуда не приравнивается. Наконец ФАП привели в соответствие Воздушному Кодексу, где ВС различаются по методам оценки лётной годности и нет никаких ЕЭВС.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
А дальше из ФАП 147 выплывает специалист категории Б 1.6
Ну тут, как обычно в наших документах, возникает возможность для иного прочтения. В воздушном кодексе есть глава об обязательной сертификации в ГА. И тут вопрос не в В1.6, но есть ли у него Сертификат по ФАП-285?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Тест баннера
Откуда
Казань
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?
Под классом теперь понимается нечто другое, перечитатйте ФАП-147
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?
Виды ВС, классы ВС, типы ВС. Да, во второй главе ФАП-147 посмотрИте.

Но как теперь определено - коммерческий пилот с допуском на СВС должен облётывать СВС. Это конечно возможно, но получается какая то ерунда. На данный вид ВС не выдаются свидетельства коммерческих пилотов. Т.е. облетывать дельтик должен пилот с допуском на самолет, вертолет или аэростат, но с внесенной отметкой СВС? Ни бред ли?
 
Вверх